Хмммм… и действительно, в журнале «Популярная механика» описывается такой эффект, когда нагнетаемый на высокой скорости воздух может чутка поддать под зад. Только такие лошадиные силы вряд ли можно назвать халявными. Но да, есть такое дело. :) К слову толку от этих сил никаких, на ДОП они просто быстрее вгонят в гроб, в гонках при прочих равных эти силы есть у каждого, а в тех местах где действительно не помешала бы «пара лишних лошадок» роляет больше мастерство райдера и иные уже инженерные идеи :)
Есть два таких сайта, один про стихи, в ру домене, так и называется стихи.ру, а есть еще литпром, всем известный. Вы лучше туда этот стих положите. Там оценят :)
Ну как бы все мы спим в палатках, особенно когда на маршрутах нет отелей. Но ремонт, бензин, расходники и остальное нехило по деньгам выходит. Да и на гречку с макдаком тоже нужны деньги.
Тут про авантюризм писали… есть такая пропитка, да. Но вот, если не секрет, где ресурсы берете? Бизнес в Сибири, не требующий присутствия, собственная скважина? Чем живете, поделитесь секретом :)
Так и будете потом объяснять, когда кто — то не прочитав мелкий шрифт запустит мот в толпу полосатиков? Впрочем о чем это я… все же читают сноски и смотрят ГАВа.
Про «положить мотоцикл» — это сильно, конечно. :( Ребят, тут вот какое дело — ваша популярность, лайки и монетизируемый канал — это, конечно, хорошо. Вам хорошо. Популяризация мотоджимханы — это всем хорошо. Но есть еще такая вещь как социальная ответственность, вы сняли видео про такую вещь, которая может не только помочь, но и серьезно побустить книгу памяти. Уровень понимания и подачи материала, имхо, больше ориентирован на второе. Но трюки выполнены хорошо, это не отнять. Теперь попробуйте понести ответственность за молодых ребят и девченок, которые по вашим советам начнут ложить мотоциклы.
Досмотрел до 3:50 потом бросил. Автору, конечно, спасибо за работу, да и кто я такой, что бы судить — первый сезон лишь заканчиваю. Но…
… но… все же такие видео на подобных ресурсах было бы неплохо модерировать профессионалами (которые могут подтвердить свой опыт документами или кубками), ибо если человек по этому видео начнет постигать трейлбрейкинг — это закончится в лучшем случае отсутствием этого навыка, в худшем… ну не будем об этом.
Самая жопа в том, что автор ни слова не сказал про свойства поворота и из чего состоит этот самый поворот, а именно от них зависит когда закрывать газ, когда тормозить, когда открывать газ и с наклоном мотоцикла эти вещи как бы напрямую не связаны. Да на самом деле вообще похер как наклонен при этом мотоцикл.
Ох вей… берегите себя. Ну и модератора бы сюда.
P.S.: сразу отвечаю на вопрос: а фигли ты такой умный? Расскажи как надо. — Ответ: в спортивной секции вам расскажут и покажут как надо. Я не в праве и самому еще учиться и учиться чуть ли уже не до пенсии.
1. Если просто о торможении в повороте без эксцессов, а для снижения скорости и дальнейшего контроля мотоцикла — то ролик феерическая хрень.
2. Если все-таки про экстренную остановку при нахождении в повороте, то наверное да — похоже на правду.
С АБС, без АБС… именно поэтому с 2016 года в Евросоюзе просто взяли и запретили производителям делать мотоциклы без АБС с объемом больше 50 кубов. Это на самом деле решает очень много социальных проблем: люди перестают ссориться на равном месте, тратить время на холивары и больше работают :)
Вот сидят такие инженеры, думают, изобретают, на МотоGP тестируют и через какое — то время дают изобретение в массы. То есть, другими словами — система АБС проверена временем, спортсменами, тест-пилотами, тысячей инженеров со всего мира, не раз усовершенствована и подарена людям. И это — Х О Р О Ш О. :)
А утверждение, что кто-то не готов себя доверять электронике и он лучше знает как тормозить — оно просто очень глупое и нелогичное. Ведь человек летает на самолете — там одна электроника, ездит на метро — там тоже давно уже сплошная электроника, даже машинист давно уже один сидит, а не два как раньше (это из-за электроники), в кармане электроника, на столе электроника. А тут АБС не доверяют вдруг. :)) Просто бабок нет на мот с АБС, так и скажите. Ну накопите потом и купите и с АБС и с трекшеном, и с анти-вилли и с анти-стопии.
Ох… как же трекшен хорош на Априлии, вы не представляете себе :)
Блин к такой штуке одежда, парикмахер и маникюр дороже самой Чезеты стоить будут. И это не говоря уже о том, что если вы вдруг носите бороду, то вообще туши свет столько и не заработать.
Хотя, выглядит годно, если вы уже на стиле и умеете ездить как на Голде в трех-четвертях на сложных щщях.
Нечестно. Подставку тоже надо было самому варить, чего ж готовую взяли? 4 косарика поди отдали? Стропа вон промышленная — штукарь минимум. Колеса — то хоть обычные дорожные на исходе протектора? :)
Очередной пост с поиском поддержки и оправдания своих действий. Коих полно. Чего стоят истории «про так как я тормоза нажимаю, сначала з-а-а-а-а-а-дний, а только потом пере-е-е-е-е-е-едний». И все плюсуют-плюсуют, закончили плюсовать -:)
Ну купили и купили, фигли. :) Нравится? Гоняйте. Только аккуратно. :)
Ну вашпе его ж вроде как масл-байк позиционируют: выехал на прямую, прицелился, открутил… профит! Но это не точно, что-то всегда может пойти не так. Как раз для этой цели все собрано и подобрано годно.
… но… все же такие видео на подобных ресурсах было бы неплохо модерировать профессионалами (которые могут подтвердить свой опыт документами или кубками), ибо если человек по этому видео начнет постигать трейлбрейкинг — это закончится в лучшем случае отсутствием этого навыка, в худшем… ну не будем об этом.
Самая жопа в том, что автор ни слова не сказал про свойства поворота и из чего состоит этот самый поворот, а именно от них зависит когда закрывать газ, когда тормозить, когда открывать газ и с наклоном мотоцикла эти вещи как бы напрямую не связаны. Да на самом деле вообще похер как наклонен при этом мотоцикл.
Ох вей… берегите себя. Ну и модератора бы сюда.
P.S.: сразу отвечаю на вопрос: а фигли ты такой умный? Расскажи как надо. — Ответ: в спортивной секции вам расскажут и покажут как надо. Я не в праве и самому еще учиться и учиться чуть ли уже не до пенсии.
newatlas.com/ntsb-recommends-mandatory-abs-traction-motorcycles/56424/
www.revzilla.com/common-tread/mandatory-abs-is-one-of-10-motorcycle-safety-recommendations-by-ntsb
Так что и Европа, и Штаты идут по пути прогресса.
1. Если просто о торможении в повороте без эксцессов, а для снижения скорости и дальнейшего контроля мотоцикла — то ролик феерическая хрень.
2. Если все-таки про экстренную остановку при нахождении в повороте, то наверное да — похоже на правду.
Поясните, пожалуйста.
Вот сидят такие инженеры, думают, изобретают, на МотоGP тестируют и через какое — то время дают изобретение в массы. То есть, другими словами — система АБС проверена временем, спортсменами, тест-пилотами, тысячей инженеров со всего мира, не раз усовершенствована и подарена людям. И это — Х О Р О Ш О. :)
А утверждение, что кто-то не готов себя доверять электронике и он лучше знает как тормозить — оно просто очень глупое и нелогичное. Ведь человек летает на самолете — там одна электроника, ездит на метро — там тоже давно уже сплошная электроника, даже машинист давно уже один сидит, а не два как раньше (это из-за электроники), в кармане электроника, на столе электроника. А тут АБС не доверяют вдруг. :)) Просто бабок нет на мот с АБС, так и скажите. Ну накопите потом и купите и с АБС и с трекшеном, и с анти-вилли и с анти-стопии.
Ох… как же трекшен хорош на Априлии, вы не представляете себе :)
Хотя, выглядит годно, если вы уже на стиле и умеете ездить как на Голде в трех-четвертях на сложных щщях.
Ну купили и купили, фигли. :) Нравится? Гоняйте. Только аккуратно. :)
Ку!