0
ByTheSun
Скоты с завода краснеют в этой области, я поставил заводский stage 1 (выхлоп и впуск) с тюнингом смеси, всё равно краснеет как тварь. Так что, думаю — заводская фишка данных движков.
Вообще, все отмечают, что индейские моторы — очень горячие, прям до безобразия (независимо — воздушник или жидкостный).
Но этим движкам уже 5-й год и повальный починок и/или массовых отзывов партий еще не было. (Связанных с перегревом).
Я себе взял мини платформы от корякина, серии Spear… Сейчас лежат в США, т.к. по всем штатам искал адаптеры для Индианов… откопал в какой-то дыре в Огайо… но и у них на предзаказе встал… (это к слову о «Никаких доп. вещей) :))
0
ByTheSun
А зачем?
Кстати, еще один вопрос, как платформы? Удобны? Переключение передач с коромыслом или без?
+2
ByTheSun
Куда смотрит этот коробочник !? Понакупали тачек и не дают мотоц… собакам проезду, совершенно не смотрят в зеркала!
0
ByTheSun
Погибший — МЧСник, с женой и ребёнком. Время 2:15 ночи, явно шел с дежурства, устал, залип, погиб. Может еще и без визора, всё таки крузак, могли быть глаза в слезах, от этого вообще картинка размытая.
0
ByTheSun
С первым что то странное, ни за кем не прятался, его должно быть видно хорошо
Мотоциклист шел по крайнему правому ряду (относительно себя) затем, на 4-й секунде перестроился на левую полосу, в этот момент он был скрыт впереди идущим джипом и появляется на 6-й секунде, в момент, когда авто начало поворот. Стрёмный момент, конечно.
Четвертый тоже к сожалению классика, левый ряд пропустил, значит можно переть через правый на все деньги?
Самого, на днях, так же чуть не снесли, но ситуация была вообще не читаемая (с моей точки зрения):
Четырехполосная проезжая часть, две в одну сторону, две в другую, участок дороги огорожен лежачими полицейскими и пешеходным переходом между ними, справа съезд на прилегающую территорию.
Я еду по правой полосе, слева едет здоровый джип, который притормаживает перед лежачим. В этот момент, встречная машина резко ныряет перед джипом в съезд… я только успеваю увидеть слева желтый капот, краем бокового зрения. Аварии удалось избежать только потому, что сразу после переезда лежачего, я поддал газа.
Более чем уверен, что и меня поворачивающая машина не увидела, так как время было вечернее и джип явно её слепил.
+1
ByTheSun
Куда смотришь — туда едешь.
0
ByTheSun
Да, об этом я не подумал… Вообще, нелепо получилось, я про несчастный случай, как так…
0
ByTheSun
Я, конечно, не профи, но Вам не кажется, что у него фара неверно настроена? Световое пятно от фары собиралось всего в пяти метрах от байка, у меня на байке оно уверенно бьёт на двадцать метров вперёд.
Вполне возможно, что он не разглядел, что мост разведён.
0
ByTheSun
Вообще не понимаю о чем спор, если по правилам ПДД предупреждающий знак устанавливается за 50-100 метров, при необходимости, ближе ( с указаниям расстояния до препятствия). Вот и всё что надо знать.
+1
ByTheSun
Какое у тебя стоп-слово?
+1
ByTheSun
И поэтому их надо таранить своим имуществом? Если они преграждают твой законно/ незапрещенный путь.
Я всю эту переписку пишу, что отдельно взятые автомобилисты, коих большинство, всегда есть на дороге и их внезапное появление надо учитывать, особенно в зоне их повышенной концентрации — междурядье. Ты мне продолжаешь доказывать, теперь, как я понял, что автомобилисты должны учитывать появление кого-то междурядами.
Я бы здесь признал факт, мотоциклистов меньшинство. Я в городе, при часовой езде на работу, встречаю десяток мото в обе стороны. Это в глухих пробках-то. На месте водителя авто, ты после 20 минут такой езды в пробке уже забываешь о мотоциклистах. Какой то бестолковый разговор уже.
+1
ByTheSun
Вы оба боты чтоли?
Хорошо, если вранье, но лучше полегче в выражениях.
Можешь подсказать, что тогда мне докзывают? Я не понимаю.
Тогда в междурядье можно делать — что?
Я сразу скажу, я езжу в междурядье. Стараюсь это делать аккуратно, чел на видео, по моим понятиям — топил, да ещё и с двойкой, скорости его реакции и силы тормозов, очевидно, не хватило.
Для меня понятие «топить» — это езда с принятием специфичных рисков появления препятствия на пути и невозможности на них среагировать (яма ночью, олень на дороге и т.п.)
+1
ByTheSun
Эээээ
А что тут непонятного? Меня удивляют пространные …
+1
ByTheSun
Ээээ
Меня удивляют пространные рассуждения об опасности и мнимой незаконности/условной законности езды в междурядье. 
+1
ByTheSun
Мужик, ты вообще про что сейчас?
Я вот написал то, к чему ты сослался, что не понял, почему форумчанин всем доказывает, что междурядье это хорошо и там надо топить как ни в чем не бывало, все равно коробочник будет виноват.
+1
ByTheSun
И в следствие чего, мы наблюдаем «героев» из данного видео, так держать.
-1
ByTheSun
и с двойкой или это не влияет на тормозной путь?
+1
ByTheSun
Я вот Вас вообще не понимаю, почитайте свои комменты в данном посте. Вы считаете, что у вас какая-то священная миссия, чтобы все приняли за норму — езду между рядами, потому что — не запрещено? DEUS VULT!
0
ByTheSun
эээ, да тут авто никто не оправдывает, но мотоциклист, тот еще удак, топил как тварь, в стоячем потоке, да еще с двойкой. Т.е. мот имел весь + от 50 кило, а это и более длинный тормозной путь и постоянная тяга.
+1
ByTheSun
А если по моей логике автомобилисты должны сидеть дома, а не выезжать на дороги, то это будет каким-то оправданием в случае ДТП? Или то, что у каких-то автомобилистов логика не соотносится с реальностью и даже с конкретными пунктами ПДД, не их проблема?
Мы живём в обществе, по моей логике — доллар стоит 30, но, к сожалению, это не так.
Есть аргументы, что это не так? Пока что это именно так работало и на сколько я знаю работает. Нельзя запретить то, на что нет запрета. А если запрета нет, то значит можно.
Правилами, ведь, не запрещено — громко пернуть посреди душной очереди… но у всех сразу сложится о Вас мнение, правда?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна