Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
ByTheSun
Да что рост? У меня байк короче чем стид, а рост у меня метр девяносто, нормально смотрюсь.
Это реально предрассудки и комплексы короткочленов, которые говорят про размер байка из-за нехватки других… «ттх» :)))
Я тут прочел один афоризм «Если ты не оборачиваешься на байк, когда отходишь от него на парковке, значит ты выбрал не тот байк» — и это единственный критерий, который должен работать, всё остальное — не важно!
+6
ByTheSun
Вооот, вот как должны комментировать этот пост… Делится своим опытом, а не упрекать в выборе. Всё что читал до, это просто потребительство, никакой любви к выбранной технике им надо электросамокаты брать и катать из дому на работу и обратно, а не байки себе брать!
0
ByTheSun
Я же правильно понимаю, что FTR у нас до сих пор не сертифицированы?
Кстати, FTR — это первые, серийные мотоциклы с цепным приводом, все остальные индейцы с ремнём.
+5
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 30 октября 2019 в 10:18
Мотоцикл без истории, а весь текущий Indian был построен на истории, всего 2 движка с разными котлами и модельный ряд: Scout и Chief с тучей модификаций — Scout 60 / RM / Spriengdfield и т.д.
Сейчас Indian начинает наседать на молодёжь — делая FTR / Challenger и это не может не радовать…
Надеюсь, своим рвением они не дойдут до электродвижка :)
В идеале, я думал, что будет выход что то между Scout и Chief — оно и вышло.
Но я не ожидал что это будет бэггер, думал, что будет выпущена база из которой можно будет собрать то, что хочется.
Мой вывод:
1. Движок нравится.
2. Рама нравится.
3. Чемодан на руле не нравится.
4. Чемоданы на попе не нравятся.
Надеюсь, сделают лысую модель, без этих финтифлюшек, такую модель и взял бы…
+1
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 28 октября 2019 в 17:48
Тоже сразу сел на объемный мот, но низко оборотистый :)
И… хочу еще больший мот :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна