Еслиб, у вас была возможность придать вашему железному коню эксклюзивный вид… Дизайн, который нравится именно вам. Вы бы не воспользовались такой возможностью, только из-за того, что кому-то это может показаться позёрством?
Что плохого в позёрстве? Сколько не наблюдаю байкеров — все позёры.
По мне, это нормальный запрос обществу. Глядите, какую картину я «нарисовал». Кто-то рисует руками, кто-то кошельком, по сути, это неважно. Главное, чтобы нравилось.
Я тут заметил — основная публика относится к байку — как к инструменту, не более. И я, честно, не понимаю — почему.
Мотоцикл — это архи некомфортная и неудобная вещь, с постоянной необходимостью экипировки, с погодными условиями и прочему, да еще и чертовски опасная штука.
И вот, со стороны этих людей, я чувствую, как просыпается в них ужас, что есть еще более неудобный и архаичный байк, у которого и подвеска — не та, и бак — маленький, и уровня топлива — нет, и посадка — не та. (здесь у меня закатываются глаза)
«Если ты, уходя от своего мотоцикла, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.»
Мотоцикл это сугубо индивидуальное направление. Если ты относишься к нему, как к инструменту, у тебя просыпается соответствующий запрос к обществу — «А есть ли что нибудь еще, получше? „Поуниверсальнистее“ ?»
Если ты относишься к мотоциклу, как к части себя, своему продолжению или, скажем так, воплощению своего творчества. То у человека уже появляется запрос к обществу «Ну как? Хорош ?».
Есть совершенно отъявленные мизантропы, которым и такого запроса от общества не надо :).
В общем, наслаждайтесь фуфуней, ровных дорог и полного бака.
Сарафанное радио, почитал ентернет, без участия — никак.
Да и ответственности, особой — нет, наоборот, попытка засчитывается в карму. (Если, конечно, гомеопатией страдать не начнешь)
Привет еще раз, по срокам доставки — рекомендую делать поправку на пандемию.
Я не знаю «КАК» в США проходит лок дауны.
Но практически 90% всех моих покупок — происходят на рынках США.
И вот, начиная с 2020 года, пошел откровенный геморрой с заказами из США.
Примеры:
В ноябре заказывал переходник на сайте Карякин, для подножек индиан. Переходник ждал 2 месяца( к слову, это просто болт нужного диаметра) :)
В Феврале заказал прицельный комплекс на блочный лук, до сих пор жду (к слову, производителю капаю на мозги каждую неделю — они только руками разводят).
Так что, с запчастями на байк — реальные траблы.
А на форуме индиан — люди вообще в очередях за своими заказами на свои байки!
Я подписан на несколько русскоязычных дальнобойщиков в США, там с большегрузами такие же проблемы, если ты приходишь, откладываешь 200 тысяч за новый трак, то ждёшь его до полу года.
Их локдаун назывался «Safer at home»
Привет, поделитесь, пжлста, опытом. Сам хочу пригнать, через посредников, чиф, но не винтаж, а дарк хорс.
Но т.к. отличий нет, вот интересно:
1. По чем таможня? (Таможенная пошлина)
2. По чем доставка? (Из США в Россию)
Весь второй абзац, по моему субъективному мнению, от и до — полный зашквар. Я бы сказал, что Вы неадекватный.
Поэтому, не вступая в полемику, советую — посмотрите видео Сергея Д. о мотоциклистах, я, для себя, взял от туда много полезностей. Может и вам пригодится.
А еще вопрос, вот есть условное понятие, междурядье в левом ряду.
Я часто замечаю, что автомобилисты, видя меня в зеркале, резко давали в сторону от меня, мол, пропуская, хотя, этого даже не требовалось, места вагон.
В этот момент, я реально боялся, как бы в той стороне, куда он дернул — не было бы мотоциклиста, которого он бы сшиб к фигам.
Поясню, со мной такое было не раз, когда в условном, правом междурядье, тоже шел мотоцикл, и тачки, шугаясь, дергались в мою сторону.
Так вот, я вот не понимаю, у мотоциклистов реально в голове ничего не дергает, когда они едут не в «традиционном» междурядье?
Нервишки подкрутите ))) Меня больше шугали, те же мотоциклисты, которые с прямотоком в 20 см. от моего руля проносились на 120 км/ч, когда я шел 80 (то же на мотоцикле).
Не знаю, один раз, на дмитровке, встретился перец, который уткнулся в меня, когда я пролазил в глухой пробке.
Я его тупо не мог пропустить, потому что не было окна, он яро подгазовывал.
Я уже не выдержал, тупо остановился и подошел к нему спросить — причину паркенсона в его правой руке.
Перец сразу успокоился.
Мораль — надо уважать окружающих и тогда будут уважать и тебя.
По мне, это нормальный запрос обществу. Глядите, какую картину я «нарисовал». Кто-то рисует руками, кто-то кошельком, по сути, это неважно. Главное, чтобы нравилось.
Ну и получить штраф, да :)
Мотоцикл — это архи некомфортная и неудобная вещь, с постоянной необходимостью экипировки, с погодными условиями и прочему, да еще и чертовски опасная штука.
И вот, со стороны этих людей, я чувствую, как просыпается в них ужас, что есть еще более неудобный и архаичный байк, у которого и подвеска — не та, и бак — маленький, и уровня топлива — нет, и посадка — не та. (здесь у меня закатываются глаза)
«Если ты, уходя от своего мотоцикла, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.»
Мотоцикл это сугубо индивидуальное направление. Если ты относишься к нему, как к инструменту, у тебя просыпается соответствующий запрос к обществу — «А есть ли что нибудь еще, получше? „Поуниверсальнистее“ ?»
Если ты относишься к мотоциклу, как к части себя, своему продолжению или, скажем так, воплощению своего творчества. То у человека уже появляется запрос к обществу «Ну как? Хорош ?».
Есть совершенно отъявленные мизантропы, которым и такого запроса от общества не надо :).
В общем, наслаждайтесь фуфуней, ровных дорог и полного бака.
Да и ответственности, особой — нет, наоборот, попытка засчитывается в карму. (Если, конечно, гомеопатией страдать не начнешь)
Я не знаю «КАК» в США проходит лок дауны.
Но практически 90% всех моих покупок — происходят на рынках США.
И вот, начиная с 2020 года, пошел откровенный геморрой с заказами из США.
Примеры:
В ноябре заказывал переходник на сайте Карякин, для подножек индиан. Переходник ждал 2 месяца( к слову, это просто болт нужного диаметра) :)
В Феврале заказал прицельный комплекс на блочный лук, до сих пор жду (к слову, производителю капаю на мозги каждую неделю — они только руками разводят).
Так что, с запчастями на байк — реальные траблы.
А на форуме индиан — люди вообще в очередях за своими заказами на свои байки!
Я подписан на несколько русскоязычных дальнобойщиков в США, там с большегрузами такие же проблемы, если ты приходишь, откладываешь 200 тысяч за новый трак, то ждёшь его до полу года.
Их локдаун назывался «Safer at home»
Но т.к. отличий нет, вот интересно:
1. По чем таможня? (Таможенная пошлина)
2. По чем доставка? (Из США в Россию)
Поэтому, не вступая в полемику, советую — посмотрите видео Сергея Д. о мотоциклистах, я, для себя, взял от туда много полезностей. Может и вам пригодится.
Я часто замечаю, что автомобилисты, видя меня в зеркале, резко давали в сторону от меня, мол, пропуская, хотя, этого даже не требовалось, места вагон.
В этот момент, я реально боялся, как бы в той стороне, куда он дернул — не было бы мотоциклиста, которого он бы сшиб к фигам.
Поясню, со мной такое было не раз, когда в условном, правом междурядье, тоже шел мотоцикл, и тачки, шугаясь, дергались в мою сторону.
Так вот, я вот не понимаю, у мотоциклистов реально в голове ничего не дергает, когда они едут не в «традиционном» междурядье?
Я его тупо не мог пропустить, потому что не было окна, он яро подгазовывал.
Я уже не выдержал, тупо остановился и подошел к нему спросить — причину паркенсона в его правой руке.
Перец сразу успокоился.
Мораль — надо уважать окружающих и тогда будут уважать и тебя.
Забавно, что сравнивают его с скаутом.
С таким двиглом его можно сравнивать уже с indian superchief.