Тоже сначала хотел написать про бревно, неправильный угол и стойку. Но вот то, что с вами едут девочки, на таких-же тяжелых мотоциклах, на равне с вами и не ноют, — это вообще фантастика. Молодцы!
А как же велосипедист, или скутерист, которые двигаются как раз там, где вы никого не ожидаете. Даже при отсутствии велодорожки. И что самое удивительное, в плотном потоке они могут двигаться быстрее вас.
А ещё в 1-ом видео у мотоциклиста слетел шлем, и в капот он уже прилетел голой головой. Так что застёгивайте свои шлемы плотнее, иначе пользы от них никакой.
Сетка — адское зло. Во первых пластик будет ломаться вдоль прутьев значительно лучше чем без сетки, а во вторых, далее он будет неремонтопригоден.
Да и эпоксидка ничего хорошего не сулит. Одно из основных свойств пластика — упругость, а с эпоксидкой он будет более жесткий и колкий, она будет отслаиваться от него при воздействии или от вибрации.
У меня с луисовскими сумками moto-detail произошло примерно тоже самое, только на молнии все зубы целы и стропы не вырвало, они там на большой длине пришиты. А так сплошные дыры, поломанные фастексы. молния так-же отрывается от самой сумки.
Тут дело в эксплуатации.
Очень круто!
Но сколько же они будут останавливаться с такой скорости. Я думаю с таких скоростей уже нужно пользоваться тормозным парашютом, он будет очень эффективен.
Да и аварийку на такой скорости включать бессмысленно, всё равно его не видно.
Лебёдку поставили, ветровик поставили, и даже гондончик на амортизатор повесили, а крылья забыли. Наверное это особое удовольствие, когда грязь со своего же колеса прямо в рожу летит.
Светотехнику можно ставить любую, потому-что: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Для того чтобы поставить его на учёт нужен двигатель той же модели, что указана в ПТС. Комплект любой светотехники без ксенона(фару, задний фонарь с подсветкой номера и поворотники), кронштейн для номера, зеркала и не орущий глушитель(обязательно попросят завести). Всё это хотя-бы на время регистрации.
Тут на мой взгляд конечно самое сложное найти нужный двигатель, либо узнавать в каком отделении на его номер не смотрят(такое тоже бывает).
Ну и пропусти её вперёд, чего тут нервничать-то? Через 100 метров когда все поедут спокойно её объедешь. Но такие индивидуумы мне крайне редко встречаются, всё чаще наоборот расступаются, ну в крайнем случае погоняться хотят(этих я тоже вперёд пропускаю).
На 0:43 видно как открывается визор, значит ускорение(скорее замедление) шлема в этот момент очень высоко. Скорее всего тут застёжка и ослабилась. А дальше разворот и он спадает.
Да и эпоксидка ничего хорошего не сулит. Одно из основных свойств пластика — упругость, а с эпоксидкой он будет более жесткий и колкий, она будет отслаиваться от него при воздействии или от вибрации.
Тут дело в эксплуатации.
Но сколько же они будут останавливаться с такой скорости. Я думаю с таких скоростей уже нужно пользоваться тормозным парашютом, он будет очень эффективен.
Да и аварийку на такой скорости включать бессмысленно, всё равно его не видно.
Тут на мой взгляд конечно самое сложное найти нужный двигатель, либо узнавать в каком отделении на его номер не смотрят(такое тоже бывает).
У современных фур очень хорошие тормоза, особенно если фура пустая.