есть мнение, что задумано так, чтобы у вас ничего не получалось.
год назад не получилось оформить ничего, а в этом году из 9и страховых компаний только альфа прокатила.
сделать на заказ карбоновый маятник собственного дизайна не составляет труда.
изготавливается матрица и пуансон, а
кусок оголенного люминя
— дропауты для крепления оси колеса могут использоваться как закладная арматура, т.е. вкладываются в пресс-форму перед изготовлением детали и находится между слоями карбона.
будучи немного знакомым с технологией, я полагаю так
угоняют обычно чтобы продать, а не кататься.
даже если судить по статистике раздела «в угоне», то лишь ничтожную часть байков находят побитыми после покатух или неудачной попытки завести и уехать своим ходом.
остальные находят в отстойниках или на авитах
а вы, Артем, видимо не из позитивистов))
и пост про термоклеевой пистолет тоже.
от вибраций все отваливается
год назад не получилось оформить ничего, а в этом году из 9и страховых компаний только альфа прокатила.
интересно другие работы посмотреть
мне интересно что это за керамическое покрытие коллектора? кто-нибудь в курсе?
контактами по производству пресс-форм и отливке деталей поделюсь с радостью, тема интересная)
хочется вблизи посмотреть, ссылку в лс можно плс)
изготавливается матрица и пуансон, а — дропауты для крепления оси колеса могут использоваться как закладная арматура, т.е. вкладываются в пресс-форму перед изготовлением детали и находится между слоями карбона.
будучи немного знакомым с технологией, я полагаю так
а шток я так понимаю заказывал у токаря, и он ничем не покрыт (хром, азот)?
даже если судить по статистике раздела «в угоне», то лишь ничтожную часть байков находят побитыми после покатух или неудачной попытки завести и уехать своим ходом.
остальные находят в отстойниках или на авитах
спасибо за обзор)
лол