+1
Bredli
  • Bredli
  • 9 января в 21:16
большинство труб, которые продаются в свободном доступе изготовлены из Ст10 и Ст20, им многократный нагрев не страшен, при котором выгорает углерод.

свинец в достаточном количестве можно выкупить в любой металлоприемке
0
Bredli
  • Bredli
  • 12 ноября 2020 в 20:26
по поводу поворотников с бегущей полосой (секвентальные называются) стоит задуматься, со стандартным реле они не работают, придется покупать отдельно
+3
Bredli
  • Bredli
  • 20 мая 2020 в 21:17
по сути гусь и сам на пешеходный выскочил, не успев до стоп-линии остановиться. напрашивается логика что пилот сзади думал, что гусь будет проскакивать на красный
0
Bredli
  • Bredli
  • 20 мая 2020 в 21:14
царапина на кофре будет очень большая — он эвакуировался вместе с мотоциклом, прилетевшим сзади
0
Bredli
  • Bredli
  • 7 мая 2020 в 20:28
да, на Masuma довольно много паршивых отзывов, но все относительно, да и цены у них приемлемые
+1
Bredli
  • Bredli
  • 7 мая 2020 в 20:26
один российский бренд уже выпустил смазку «для велосипедов», спасибо инновациям)
0
Bredli
  • Bredli
  • 5 мая 2020 в 5:59
Нормальная цифра для слона, кстати.
Лёгкий эндуро 1.6 куб.м, со снятыми колесами и сложным рулём — 0,85
+1
Bredli
  • Bredli
  • 4 мая 2020 в 21:56
очень длинный, крутой трип, спасибо)
даже как то грустно стало, дочитав заключительную часть.

как ощущения вцелом?
0
Bredli
  • Bredli
  • 4 мая 2020 в 21:35
прочитал: «мои рисунки...» было бы неожиданно)
+1
Bredli
  • Bredli
  • 3 мая 2020 в 14:35
зная качество оригинальных демпферов нужно следить за люфтом.
То, что произошло по вашей ссылке — результат не мгновенного разрушения, человек просто не следил за техникой.

кроме того еще популярная поломка — облом шпилек, крепящих звезду.
причина та же самая — при большом люфте величина ударной нагрузки значительно выше
0
Bredli
  • Bredli
  • 3 мая 2020 в 14:32
полиуретан и резина бывает разной жесткости, марок ПУ сотни, так же как и рецептов резины.
по поводу «не боится масла» спорное утверждение, большинство марок не стойкие гидролизу и дубеют от его воздействия
+1
Bredli
  • Bredli
  • 23 апреля 2020 в 16:55
Лучший конкурент холодному анодированию — микродуговое окисидирование, МДО.
ребята из Box39 делали шкивы для харли, покрытие заказывали на стороне.
преимущество в том, что на алюминии образуется по сути керамический слой, экстремально стойкий к абразивному износу
0
Bredli
  • Bredli
  • 15 апреля 2020 в 19:26
нуну, шапку поправил, вижу
-1
Bredli
  • Bredli
  • 15 апреля 2020 в 19:22
это «блоггерство» — хочется популярный аккаунт с последующей монетизацией, а своего контента нет.
0
Bredli
  • Bredli
  • 15 апреля 2020 в 19:19
соплей не припоминаю, а вот советов как снимать и что лучше под работами хорошего уровня везде достаточно.
«я художник, я так вижу»©
0
Bredli
  • Bredli
  • 15 апреля 2020 в 19:16
почему бы не указать автора «истории» и не оставить ссылку на него?
как на счет авторских прав?
сильно сомневаюсь что товарищ Yarovikov дал согласие на вот это вот все
0
Bredli
  • Bredli
  • 15 апреля 2020 в 19:12
а автор в курсе что вы его фото использовали?
0
Bredli
  • Bredli
  • 12 января 2020 в 20:38
Современный принтеры позволяют делать довольно качественные образцы, но они конечно будут уступать деталям, отлитым в формы под давлением.

и да, товарищ сверху прав, печать значительно дешевле всех других методов
+1
Bredli
  • Bredli
  • 20 апреля 2019 в 8:49
на обойме заводская маркировка «4ГПЗ» — это Самарский подшипниковый завод,
кроме него можно и другие аналоги подобрать, SKF, NTN, KOYO и другие.
0
Bredli
  • Bredli
  • 20 апреля 2019 в 8:47
пробег — хороший показатель, что все сделано верно.
одно лишь несовпадение: оригинальный подшипник 16,25 мм, а Российский вариант 15 мм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна