Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bredli
  • Bredli
  • 8 апреля 2016 в 23:28
это катодная электролизная очистка от ржавчины, катод — это всегда "+")
+2
Bredli
  • Bredli
  • 6 апреля 2016 в 20:25
ребята, читайте состав своих преобразователей ржавчины!
если в составе соляная кислота и цинк — получаете тонкий слой оцинковки, бесцветный либо со слабым серым оттенком.
если ортофосфорная кислота — получаете фосфатирование, черное.


вместо соды кальцинированной можно использовать натрия гидроксид (едкий натр/крот/натриевая щелочь), но есть шанс остаться без глаз.

еще желательно бы добавлять ингибитор коррозии — уротропин (туристическое горючее в таблетках, сухой спирт).
0
Bredli
  • Bredli
  • 3 апреля 2016 в 10:38
на одном известном форуме есть отличная тема по устранению люфтов на подобных токарниках)
-1
Bredli
  • Bredli
  • 7 марта 2016 в 23:18
а про преобразователь ржавчины не слышали? на выходе получаете оцинковку
0
Bredli
  • Bredli
  • 16 февраля 2016 в 20:48
250 000, батенька, инфа 100%. Все намного печальнее. Еще дешевле — только помереть от такого списка
0
Bredli
  • Bredli
  • 16 февраля 2016 в 20:18
где-то у меня был снимок моей коленной чашечки, переломанной пополам об бордюр.
тоже хорошая мотивация была бы)
0
Bredli
  • Bredli
  • 6 февраля 2016 в 23:32
рига13 — моя первая мототехника)
правда покупал новый, прям в коробке, поэтому технических проблем почти не знал.

а чего его вдвоем то толкать? он 40 кг весит)
0
Bredli
  • Bredli
  • 3 февраля 2016 в 12:31
крутой аппарат получился)
судя по конструкции, маятник значительно длиннее оригинала, следовательно и рычаг больше.
хотелось бы узнать как себя ведет амортизатор, не пробивает?
+1
Bredli
  • Bredli
  • 27 января 2016 в 10:41
можно попробовать так называемый твердый припой, его применяют для пайки медных трубок в холодильных системах.
а в составе: медь+серебро, процентное отношение не помню, но штука крепкая.
ps. отличный пост) +
0
Bredli
  • Bredli
  • 27 января 2016 в 10:37
в составе ортофосфорная кислота, черная пленка на тросе — фосфатная соответственно.
это антикоррозийное покрытие, его не надо смывать.
Х И М И Я ребята:)
0
Bredli
  • Bredli
  • 22 января 2016 в 23:17
я вас понял, керосином и бензином и спец. жидкостями — допустимо, т.к. в авто-мото используется резина EPDM, она же СКЭПТ — масло-бензостойкая.
Суть в подходе с точки зрения химии;)
0
Bredli
  • Bredli
  • 22 января 2016 в 23:09
что вообще подразумевается под «моющими средствами»?
что для одних хорошо — другим смерть.
+2
Bredli
  • Bredli
  • 22 января 2016 в 21:01
насчет уайт-спирита уверены? он него, как и от растворителя и ацетона любая резина дубеет и растрескивается. довольно частый пример — убитые поршневые манжеты тормозных суппортов после промывки подобными средствами.
0
Bredli
  • Bredli
  • 21 января 2016 в 12:01
да вы, батенька, пессимист. снег уже почищен)
0
Bredli
  • Bredli
  • 21 января 2016 в 11:58
а сиденье от ЗРК, если не ошибаюсь?
+3
Bredli
  • Bredli
  • 5 января 2016 в 23:06
+
про экип верно пишете.
и вообще хорошо, что сами цели.
мои знаковые на прошлой неделе в Тайланде попали в аварию, тоже на скутерах.
сейчас в местной больнице в плохом состоянии, со счетом к оплате в 1 200 000 рублей(
0
Bredli
  • Bredli
  • 29 декабря 2015 в 21:18
термопласт — это не материал, а общее название пластиков. Поликарбонат тоже относится к термопластам.
0
Bredli
  • Bredli
  • 27 декабря 2015 в 20:33
резина Pirelli, ручки Ducati, а бензопровод на скрученной проволоке.
кастомайзеры епт
0
Bredli
  • Bredli
  • 17 декабря 2015 в 6:19
это специфика производства шин.этот прямоугольник называется календарем, и вставляется в вулканизационную пресс-форму отдельно с небольшим натягом. вокруг него даже иногда бывает небольшой облой.
перебивать дату производства действительно бессмысленно, в условиях регламентированного складского хранения резина не теряет своих качеств.
0
Bredli
  • Bredli
  • 14 декабря 2015 в 11:11
ну как бы не 50 коней, а 16 всего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна