Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Brdelndelver
Когда в Киеве живешь, тебе куда угодно по стране день пути максимум. Когда где-нибудь в Харькове — задолбешься ехать также куда угодно.
0
Brdelndelver
Сыпаться-то он не сыпется…
0
Brdelndelver
я не сгущаю, я про Буллет по собственному опыту, остальное на форуме Геона
+1
Brdelndelver
На Украинском Грантуре всё плохо с инжектором, и с качеством сборки. Маслом движки потеют со всех прокладок.
Geon Bullet не исключение.
0
Brdelndelver
Хороший пост. Вопрос с подвеской решаемый — возможно задний амортизатор можно поставить от более новых лифанов?
0
Brdelndelver
про эти
+1
Brdelndelver
Против ветра ехать сложнее и водителю, и мотоциклу. Чтоб не выл ветер — нужен нормальный шлем, в идеале еще и нормальная ветрозащита.
В лесах ветра мало.

Мне лично не нравится ехать в сильный ветер вдоль посадок. Едешь едешь, тут в посадке разрыв и тебе НННА в бочину!
0
Brdelndelver
У Баджаджа два завода. На одном делают КТМ, Пульсары и Доминары, на втором все остальное. Заводы отличаются техническим оснащением.
-2
Brdelndelver
В мотошколе учился на КТМ Дюк 200 мой жужик жейтвительно его копия я оба изучил до мелочей
ШТО
В каком месте Боксер — копия КТМ? Делается на другом заводе, из других запчастей, другой двигатель, другая рама, другое всё!
0
Brdelndelver
Под штаны лучше не leatt dual axis. Под штанами они неудобны и штаны портят. Есть более удобная защита у того же leatt
+3
Brdelndelver
Человек видит то, что ожидает увидеть. Зрение избирательно. Я однажды не увидел целый трамвай, потому что не знал, что он в определенном месте вообще ездит.
0
Brdelndelver
110-120 спокойно едет дюк 200, пульсары, куча 250кубовых японцев…
+12
Brdelndelver


Однако за смекалку плюс
0
Brdelndelver


0
Brdelndelver
А у меня на RS200 3000 км пробега и проблем пока не было. Потело маслом из-под крышки клапанов, но это устранили по гарантии.
Приборка в +10 и ниже работает, но при запуске двигателя может перезагрузиться, если аккумулятор подсажен.
0
Brdelndelver
Мотор там не имеет ничего общего с Дюковским вообще.
0
Brdelndelver
Мягко говоря не очень этот грантур.
+2
Brdelndelver
А в чем проблема на 250 нинзе проехать 2000 км за 4 дня?
0
Brdelndelver
Пока с полицией можно «договориться», и пока полиция зарабатывает деньги, а не следит за соблюдением правил и законов, от штрафов толку не будет.
+65
Brdelndelver
Мое мнение #1: глупо считать, что в книгу памяти Байкпоста добавляют всех убившихся мотоциклистов. Добавляют туда избирательно и от силы несколько процентов от реального количества ДТП со смертельным исходом. Ссылаться на статистику Байкпоста просто смешно.
В реальности бьются на скутерах, альфах, ёбриках, китайских 150-200 кубиках, чесотках, шестисотках, восьмисотках, трайках, мотоциклах с коляской и т.п., а сюда эти новости никто не приносит. Почему? Потому что скутеры, альфы, китайцы мало кому интересны, а спорты — это хайп.
Мое мнение #2: спорты не нужны ни в городе, ни на трассе. В них нет ничего хорошего, кроме внешнего вида.
Мое мнение #3: не хочешь убиться — соблюдай ПДД и ДДД. Абсолютно всё равно, на каком транспорте ты соблюдаешь эти простые правила.
Ехать по городу 60 скучно, но почему-то если штраф за превышение становится равен 300-500 евро, а вероятность быть оштрафованным становится высокой, то ездить по городу 60 становится очень даже нескучно, ведь всё равно ты управляешь любимым мотоциклом, а мотоцикл это кайф.
Мое мнение #4: на самом деле все мои мнения тут никому не интересны. Ни этот пост, ни мой комментарий никак не повлияют на количество смертей. Практически никто ни над чем не задумается, практически никто не начнет ездить аккуратнее.
Заставить большинство соблюдать правила можно только кнутом, очень болезненным и ощутимым.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна