Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Brdelndelver
2. подтягивать надо (хотя я один раз под себя настроил и до сих пор всё ОК)
3. на светофорах останавливаться надо на нейтрали или (в крайнем случае) на первой
4. подтягивать надо (хотя я у себя газ вообще не трогал)
5. у меня по трассе на 90-100 км\ч на 6 передаче выходило 2.6-2.8, по городу 3.3-3.5
+1
Brdelndelver
Автор, дело не в мотоцикле, и не в покрышках, и не в фаре. Ты просто ездить не умеешь. Если начнешь ездить осторожнее, то наберешься опыта и всё будет хорошо.
Ты думаешь, ты один на китайском мотоцикле с китайской фарой и плохими покрышками катаешься?
Другие же как-то выживают, и на тех же Флеймах.
Ты вот сейчас в себе мотому*ака выращиваешь, у которого все виноваты — «едут не так, не там и не тогда, когда нужно, да еще и не с той скоростью, кругом дерьмо, всё плохо сделано, дороги говно, страна говно и люди вокруг тоже говно. Один я классный». Так делать не надо.
Просто будь аккуратнее.
+1
Brdelndelver
Дело не в бобине.
0
Brdelndelver
А что сопромат говорит про плечо рычага?
+2
Brdelndelver
Длинный рычаг, и всё держится в одной точке. Надо было делать значительно ниже, вровень с седлом.
0
Brdelndelver
Думаю, отломается.
+5
Brdelndelver
Всё же лучше так, чем всех ненавидеть.
0
Brdelndelver
А еще у него евро-4
0
Brdelndelver
Вы либо большой фанат конкретной модели мотоцикла, либо очень экономный человек. И то, и другое достойно уважения, но далеко не всегда целесообразно.
0
Brdelndelver
Ну AX-1 снят с производства 23 года назад
+3
Brdelndelver
Меня интересуют в первую очередь негативные отзывы об именно инжекторных DOHC одноцилиндровых моторах объемом от 150 до 250 кубов.
+3
Brdelndelver
У вас есть какие-нибудь примеры, подтверждающие ваше утверждение о низком ресурсе данного мотора (или любых других современных китайских моторов)?
+3
Brdelndelver
26 лошадей с 200 кубов не подозрительно, а 19 с 150 — подозрительно?
+4
Brdelndelver
Водянка нужна, чтоб стабилизировать температурный режим и выжать из движка максимум мощности. Тут, извините, 19 лошадок снимается с 150 кубов, при этом с китайских воздушных 250 кубов снимается 17-18.
0
Brdelndelver
Эксперты в МРЭО тоже разные бывают и тоже могут ошибиться. Поэтому разницы никакой, а для владельца ТС — экономия времени и денег.
+1
Brdelndelver
С 2015 года не сверяют номера рамы и двигателя при первой постановке новой техники на учет, поэтому ехать на свежем мото в СЦ не нужно. Просто приезжаешь с документами и получаешь через час номер и техпаспорт.
+1
Brdelndelver
Ну да. Про то и анекдот.
+2
Brdelndelver
э?
+2
Brdelndelver
Мы хотим, чтоб в государстве было два позитивных момента:
1) Чтоб коррупцию победили
2) Чтоб можно было быстро и дешево порешать свои проблемы
+2
Brdelndelver
А еще все консультации можно получить не только по телефону, но и просто написав в фейсбук. Отвечают быстро и по делу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна