Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Brdelndelver
Боковые кофры задом наперед поставлены.
-2
Brdelndelver
Ох и мразь же ты. Подонок.
+2
Brdelndelver
ты ищешь прогресс в мощности у мотоцикла, предназначенного для европейской А2 категории с ограничением по макс. мощности?
+2
Brdelndelver
Это совсем чуточку не так. Авторским правом обладает автор и лишить автора его права никто не в состоянии.
Имущественные права автор может передать по своему желанию третьим лицам.
+9
Brdelndelver
Ресурсы, где с токсичным поведением участников не борется администрация, скатываются в унылое говно очень быстро.
Здесь администрация борется только со ссылками на другие, даже тематические, ресурсы.
0
Brdelndelver
ага, всё отлично
0
Brdelndelver
поставь cut после первого абзаца, а то главную разнесло.
0
Brdelndelver
Качество вога местами получше, чем у бажажа, местами похуже, но в целом то же самое.
С бмв 310 примерно та же ситуация, что и с бажажем.
Внешний вид — это вообще вопрос исключительно личных предпочтений.
+1
Brdelndelver

Такой реверс-инжиниринг провели, что аж цилиндр реверсивно поставили
+1
Brdelndelver
созданная в результате реверсивной инженерии на базе BMW G310
Хватит уже этот бред нести, движки абсолютно разные конструктивно.
0
Brdelndelver
Да, нам-нищебродам поставляют всякие дешманские Дукати, Мото Гуцци, Априлии и Харли. Ну и БМВ для совсем бомжей. Не хватает на настоящие китайские шедевры народу.
Речь-то идет о среднебюджетных мотоциклах, а не «верхах». «Верхи» в любых условиях найдется кому купить.
0
Brdelndelver
Та же херня была, когда новый Кавасаки начал капать маслом из-под крышки сцепления. Прокладок ждать 3 месяца, посадили крышку на гермет.
0
Brdelndelver
у меня за день давление в покрышках может меняться от 1.9 до 2.7, в зависимости от режима езды и температуры асфальта. Давление всегда на холодном мотоцикле проверяется.
+1
Brdelndelver
Только AC это не нейкид, а неоклассик.
0
Brdelndelver
Речь о производстве. Видимо вспененный полиэтилен с полиуретаном экологичней в производстве, чем политетрафторэтилен.
Ну и чем дольше живет мембрана тем она экологичней, потому что меньше отходов за год, грубо говоря.
+1
Brdelndelver
И всё же две тонны для мотоцикла это многовато.
0
Brdelndelver
А тут финансовый вопрос. Надо отдать много и сразу, или купить не то, и потихоньку потом допиливать.
То, что из стрита туриста не сделаешь — понимаешь далеко не сразу)
+2
Brdelndelver
Вы сравниваете несравнимое. К правильному мотоциклу для себя нужно прийти, с первого раза редко кто угадывает.
0
Brdelndelver
«действительно хороший звук» на мотогарнитуре достижим только с внутриканальными наушниками.
Шум ветра на скорости 90+ любой звук превратит в «не очень хороший», а если пытаться скомпенсировать это громкостью — высоки шансы попросту оглохнуть.
+2
Brdelndelver
Пинлок не работает при определенном сочетании высокой влажности, низкой температуры, низкой скорости и натянутого на нос подшлемника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна