Против ветра ехать сложнее и водителю, и мотоциклу. Чтоб не выл ветер — нужен нормальный шлем, в идеале еще и нормальная ветрозащита.
В лесах ветра мало.
Мне лично не нравится ехать в сильный ветер вдоль посадок. Едешь едешь, тут в посадке разрыв и тебе НННА в бочину!
Человек видит то, что ожидает увидеть. Зрение избирательно. Я однажды не увидел целый трамвай, потому что не знал, что он в определенном месте вообще ездит.
А у меня на RS200 3000 км пробега и проблем пока не было. Потело маслом из-под крышки клапанов, но это устранили по гарантии.
Приборка в +10 и ниже работает, но при запуске двигателя может перезагрузиться, если аккумулятор подсажен.
Мое мнение #1: глупо считать, что в книгу памяти Байкпоста добавляют всех убившихся мотоциклистов. Добавляют туда избирательно и от силы несколько процентов от реального количества ДТП со смертельным исходом. Ссылаться на статистику Байкпоста просто смешно.
В реальности бьются на скутерах, альфах, ёбриках, китайских 150-200 кубиках, чесотках, шестисотках, восьмисотках, трайках, мотоциклах с коляской и т.п., а сюда эти новости никто не приносит. Почему? Потому что скутеры, альфы, китайцы мало кому интересны, а спорты — это хайп. Мое мнение #2: спорты не нужны ни в городе, ни на трассе. В них нет ничего хорошего, кроме внешнего вида. Мое мнение #3: не хочешь убиться — соблюдай ПДД и ДДД. Абсолютно всё равно, на каком транспорте ты соблюдаешь эти простые правила.
Ехать по городу 60 скучно, но почему-то если штраф за превышение становится равен 300-500 евро, а вероятность быть оштрафованным становится высокой, то ездить по городу 60 становится очень даже нескучно, ведь всё равно ты управляешь любимым мотоциклом, а мотоцикл это кайф. Мое мнение #4: на самом деле все мои мнения тут никому не интересны. Ни этот пост, ни мой комментарий никак не повлияют на количество смертей. Практически никто ни над чем не задумается, практически никто не начнет ездить аккуратнее.
Заставить большинство соблюдать правила можно только кнутом, очень болезненным и ощутимым.
Geon Bullet не исключение.
В лесах ветра мало.
Мне лично не нравится ехать в сильный ветер вдоль посадок. Едешь едешь, тут в посадке разрыв и тебе НННА в бочину!
В каком месте Боксер — копия КТМ? Делается на другом заводе, из других запчастей, другой двигатель, другая рама, другое всё!
Однако за смекалку плюс
Приборка в +10 и ниже работает, но при запуске двигателя может перезагрузиться, если аккумулятор подсажен.
В реальности бьются на скутерах, альфах, ёбриках, китайских 150-200 кубиках, чесотках, шестисотках, восьмисотках, трайках, мотоциклах с коляской и т.п., а сюда эти новости никто не приносит. Почему? Потому что скутеры, альфы, китайцы мало кому интересны, а спорты — это хайп.
Мое мнение #2: спорты не нужны ни в городе, ни на трассе. В них нет ничего хорошего, кроме внешнего вида.
Мое мнение #3: не хочешь убиться — соблюдай ПДД и ДДД. Абсолютно всё равно, на каком транспорте ты соблюдаешь эти простые правила.
Ехать по городу 60 скучно, но почему-то если штраф за превышение становится равен 300-500 евро, а вероятность быть оштрафованным становится высокой, то ездить по городу 60 становится очень даже нескучно, ведь всё равно ты управляешь любимым мотоциклом, а мотоцикл это кайф.
Мое мнение #4: на самом деле все мои мнения тут никому не интересны. Ни этот пост, ни мой комментарий никак не повлияют на количество смертей. Практически никто ни над чем не задумается, практически никто не начнет ездить аккуратнее.
Заставить большинство соблюдать правила можно только кнутом, очень болезненным и ощутимым.