Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BesheniyJOHN
Так этааа, они же тупые
+1
BesheniyJOHN
Всё верно. Работаю в мотоотрасли. Каждый день наблюдаю мотоциклистов, вижу ДТП. Обращаю внимание кто ездит аккуратно. Таких меньшинство. Хочешь ездить долго — езди аккуратно, прям как бабка. Хочешь быстро — как говорится: всем умершим здоровья. Во-первых автомобилисты тебя не видят. Во-вторых состояние дорог. Ну и конечно у большинства даже нужных навыков нет. Понты превыше всего
Как говорят в Сочи: Нормальные мотоциклисты ездят :-D
+2
BesheniyJOHN
Пожалуй, самая интересная серия постов за этот сезон! Про Кавказ уже надоело читать )) Да что читать, ехать надо

После первого поста был скептически настроен по поводу выбора мотоцикла для езды на довольно большие расстояния. Сиденье, бак и багажная система решают!
+2
BesheniyJOHN
Брать который нравиться тебе. Остальное не важно. А там дальше будет твой опыт развиваться, и если что поменяешь.
+1
BesheniyJOHN
Путешествие (точнее перегон мотоцикла) класс!
Про покупку экипировки прочёл. Ну и советы. Померить в магазине, а купить в интернете. Ну и отношение к людям, которые помогают…
0
BesheniyJOHN
Ох ёёёё! Внатуре, это когда был снегоход О_о
+4
BesheniyJOHN
Девочка на Априлии около 10 дней назад уже была в Новосибирске )) Запчасти ей продавал
-8
BesheniyJOHN
Инструкция для релокантов-трансгендеров перед второй волной мобилизации.
0
BesheniyJOHN
Вообще в интернатах в загнивающих странах продают такие детали HJC RPHA11 Top Ventilation. Но я не нашел видосиков как их менять. Другу привозил похожие детали на HJC RPHA Jet, тоже менял из-за колёсика. Он сказал, что просто тянул вверх и всё снялось. Но по RPHA11 не могу утверждать это же. У самого такой же шлем ))
0
BesheniyJOHN
Согласен с большинством. Бандос, конечно, не мотоцикл мечты, но менять его ради этих целей бессмысленно. Я всегда Бандоса описываю — много мотоцикла за меньшие деньги. Стекло + грипсы с подогревом и будет огонь!
0
BesheniyJOHN
До 2007 года стандартная свеча CR9E. CR9EIA-9 уже у более новых
+1
BesheniyJOHN
Очень красиво получилось!
+1
BesheniyJOHN
С интересом смотрю все выпуски. Как бы как в Ералаше не получилось: Какие гонки??? Лучше смотри какой у меня мотик получился! ))


По поводу пропитки для фильтров Ipone. В её инструкции почему-то написано только про поролоновых фильтров. Для хлопковых нулевиков подходят (по крайней мере заявляют производители) Maxima, Liqui Moly и K&N, например.
-1
BesheniyJOHN
Самокатчики наверное, из Грузии минусят ))
Я пока не могу со звуком посмотерть. Это в России колёса сделанные?
0
BesheniyJOHN
Вот те раз! Только вчера сидел их разглядывал, какие они офигененные необычные мотоциклы делали до китализации. А тут бац и они возродили эти самые мотики. А какие были торнадо 900. Произведение искусства!!!
0
BesheniyJOHN
Вот еврогейцы хитрые
-2
BesheniyJOHN
Ну не стоит буквально воспринимать фразу «у всех японцев». Наверное 5 из 100 есть исключения, например у CBR929 отличная обратная связь (за счёт дисков 330мм), чего нет у следующего за ним CBR1000RR. Но то что у подавляющего большинства тормоза говно это факт. Новые утилитарныеХонда до сих пор использует тормоза с 90-х годов! Они как бы мощные, но нет линейной зависимости нажатия и срабатывания. Нет грани, когда колесо блокируется.

Даже на Джиксеру с тормозами Брембо нет такой связи как на можно сказать утилитарном Ducati Monster 796/1100. Не знаю как, но одни и те же компоненты тормозов на японцах работают хуже. Развесовка ещё играет роль, но я склоняюсь к версии, что сильно много рисовой муки японцы добавляют в свои мотоциклы ))
-8
BesheniyJOHN
Народная мудрость: жизнь слишком коротка, чтобы ездить на японских мотоциклах!

Почти у всех японцев тормоза говно. Обратной связи нет, характеристика нелинейная. Причём, даже если на японце с завода идут Брембо, они работают хуже чем на Дукати, Априлия и т.п. Не умеют они делать. Либо делают из рисовой муки тормоза и подвески
+1
BesheniyJOHN
Не все поймут… вернее поймут не только лишь все
+1
BesheniyJOHN
Отзыв владельца: «Другой мотоцикл стал, и на газ мягче реагирует и просто звук тише. Я думал, что тормоза были, а оказывается нет! Огромное спасибо!!!»

Он наверное ещё забыл сказать: расход уменьшился, мощность выросла, потенция повысилась, жена вернулась, пить перестал, на работе повысили, друзей стало больше. А всё из-за блока ABS!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна