Всё верно. Работаю в мотоотрасли. Каждый день наблюдаю мотоциклистов, вижу ДТП. Обращаю внимание кто ездит аккуратно. Таких меньшинство. Хочешь ездить долго — езди аккуратно, прям как бабка. Хочешь быстро — как говорится: всем умершим здоровья. Во-первых автомобилисты тебя не видят. Во-вторых состояние дорог. Ну и конечно у большинства даже нужных навыков нет. Понты превыше всего
Как говорят в Сочи: Нормальные мотоциклисты ездят :-D
Пожалуй, самая интересная серия постов за этот сезон! Про Кавказ уже надоело читать )) Да что читать, ехать надо
После первого поста был скептически настроен по поводу выбора мотоцикла для езды на довольно большие расстояния. Сиденье, бак и багажная система решают!
Путешествие (точнее перегон мотоцикла) класс!
Про покупку экипировки прочёл. Ну и советы. Померить в магазине, а купить в интернете. Ну и отношение к людям, которые помогают…
Вообще в интернатах в загнивающих странах продают такие детали HJC RPHA11 Top Ventilation. Но я не нашел видосиков как их менять. Другу привозил похожие детали на HJC RPHA Jet, тоже менял из-за колёсика. Он сказал, что просто тянул вверх и всё снялось. Но по RPHA11 не могу утверждать это же. У самого такой же шлем ))
Согласен с большинством. Бандос, конечно, не мотоцикл мечты, но менять его ради этих целей бессмысленно. Я всегда Бандоса описываю — много мотоцикла за меньшие деньги. Стекло + грипсы с подогревом и будет огонь!
С интересом смотрю все выпуски. Как бы как в Ералаше не получилось: Какие гонки??? Лучше смотри какой у меня мотик получился! ))
По поводу пропитки для фильтров Ipone. В её инструкции почему-то написано только про поролоновых фильтров. Для хлопковых нулевиков подходят (по крайней мере заявляют производители) Maxima, Liqui Moly и K&N, например.
Вот те раз! Только вчера сидел их разглядывал, какие они офигененные необычные мотоциклы делали до китализации. А тут бац и они возродили эти самые мотики. А какие были торнадо 900. Произведение искусства!!!
Ну не стоит буквально воспринимать фразу «у всех японцев». Наверное 5 из 100 есть исключения, например у CBR929 отличная обратная связь (за счёт дисков 330мм), чего нет у следующего за ним CBR1000RR. Но то что у подавляющего большинства тормоза говно это факт. Новые утилитарныеХонда до сих пор использует тормоза с 90-х годов! Они как бы мощные, но нет линейной зависимости нажатия и срабатывания. Нет грани, когда колесо блокируется.
Даже на Джиксеру с тормозами Брембо нет такой связи как на можно сказать утилитарном Ducati Monster 796/1100. Не знаю как, но одни и те же компоненты тормозов на японцах работают хуже. Развесовка ещё играет роль, но я склоняюсь к версии, что сильно много рисовой муки японцы добавляют в свои мотоциклы ))
Народная мудрость: жизнь слишком коротка, чтобы ездить на японских мотоциклах!
Почти у всех японцев тормоза говно. Обратной связи нет, характеристика нелинейная. Причём, даже если на японце с завода идут Брембо, они работают хуже чем на Дукати, Априлия и т.п. Не умеют они делать. Либо делают из рисовой муки тормоза и подвески
Как говорят в Сочи: Нормальные мотоциклисты ездят :-D
После первого поста был скептически настроен по поводу выбора мотоцикла для езды на довольно большие расстояния. Сиденье, бак и багажная система решают!
Про покупку экипировки прочёл. Ну и советы. Померить в магазине, а купить в интернете. Ну и отношение к людям, которые помогают…
По поводу пропитки для фильтров Ipone. В её инструкции почему-то написано только про поролоновых фильтров. Для хлопковых нулевиков подходят (по крайней мере заявляют производители) Maxima, Liqui Moly и K&N, например.
Я пока не могу со звуком посмотерть. Это в России колёса сделанные?
Даже на Джиксеру с тормозами Брембо нет такой связи как на можно сказать утилитарном Ducati Monster 796/1100. Не знаю как, но одни и те же компоненты тормозов на японцах работают хуже. Развесовка ещё играет роль, но я склоняюсь к версии, что сильно много рисовой муки японцы добавляют в свои мотоциклы ))
Почти у всех японцев тормоза говно. Обратной связи нет, характеристика нелинейная. Причём, даже если на японце с завода идут Брембо, они работают хуже чем на Дукати, Априлия и т.п. Не умеют они делать. Либо делают из рисовой муки тормоза и подвески