Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bekar
  • Bekar
  • 30 декабря 2019 в 22:36
Классно написано, толково и все по делу, особенно про реле поворота от жигулей. К началу сезона тоже думаю заменить. У меня Raptor 2006г владею им третий сезон, в целом все нравится но отсутствие ветрозащиты слегка утомляет, Александр скажи пожалуйста возможно ли установить допустим givi af49 как думаешь.
0
Bekar
  • Bekar
  • 15 марта 2019 в 23:32
Отлично написано. Молодец что нашел силы, спустя полгода отчёт сделать.
0
Bekar
  • Bekar
  • 28 сентября 2018 в 17:04
Владислав спасибо за подробный ответ. В сервисный режим войти можно установив перемычку между 1 и 4 pin в диагностическом разъеме правильно? Мануал где можно найти по настройке инжектора или на мотик.
В общем сегодня заменил этот датчик на новый установил приблизительно в тоже положение что и прежний. Завёл вроде бы работает на ручку газа отзывается. Но насчет плавания холостого хода пока не могу сказать не ездил. Но могу сказать что после 30тыс пробега мотик ломучим становится. Внешне все нормально но двигатель устаёт капец. Я не понимаю как народ на SV-хах по 60т км проезжает.
+1
Bekar
  • Bekar
  • 28 сентября 2018 в 16:46
Классный рассказ очень душевно, читается на одном дыхании, спасибо. Как впечатление от гуся, помимо стёртых колодок состояние в целом бодрое? Или просто скажи честно на основе опыта знаний которые сейчас у тебя есть — посоветуешь бэху брать с пробегом?
0
Bekar
  • Bekar
  • 24 сентября 2018 в 22:56
Владислав напиши пожалуйста как заменить датчик положения дроссельной заслонки на новый. У меня та-же самая проблема с холостыми они внезапно пропадают/появляются я купил новый датчик. Но не знаю возможно ли просто открутить старый и поставить новый. У меня Cagiva Raptor 650 двигатель он SV650 но приборка и диагностический разъем другой поэтому калибровать это датчик я не знаю по какому критерию. Вращение датчика вокруг своей оси по элипсным отверстиям на что влияет?
За ранее благодарю за ответ Максим СПб.
+3
Bekar
  • Bekar
  • 10 сентября 2018 в 12:56
Капец, нереально круто написано, зашло прям… ну слов нет. Давно думаю про первое, пробное занятие. А тут прям руководство к действию и мотивация. Спасибо!
0
Bekar
  • Bekar
  • 3 апреля 2018 в 11:38
Классный отчет, спасибо за толковые советы. Мотик у тебя классный, запоминающийся, может пересечемся на открытии сезона, на дворцовой, поболтаем ;)
0
Bekar
  • Bekar
  • 27 марта 2018 в 12:39
Всё зависит от типа реле — если тепловое с биметаллической пластиной, то режим мигания поменяется, потому что он напрямую зависит от протекающего тока. Если реле электронное то всё будет работать без изменений.
0
Bekar
  • Bekar
  • 28 февраля 2018 в 14:12
Такую поездку спланировать и осуществить это как в космос слетать. Мега круто. Спасибо за рассказ! отличный мотиватор к действию
0
Bekar
  • Bekar
  • 28 февраля 2018 в 10:55
Хотел спросить как у более опытного товарища. До границы Польши ехать через Белоруссию более
выгодно и с финансовой стороны и с точки зрения затрат времени на прохождение границ — это
верно? Просто если из СПб ехать то навигатор рисует дорогу через Латвию и Литву но мне кажется
не стоит так ехать.
Насчет банковской карты есть смысл оформлять ePayments и копить на неё евро чтобы в дороге
рассчитываться за еду, топливо, кемпинги, платные дороги. Чтобы налички брать минимальное
количество.
0
Bekar
  • Bekar
  • 20 февраля 2018 в 16:08
Мега сногсшибательное повествование, спасибо большое. Дорога по серпантинам в окрестностях Барсы впечатлила. Чтобы не потерять самообладание в такой ситуации нужны стальные нервы!
0
Bekar
  • Bekar
  • 30 января 2018 в 13:21
Спасибо за отличное поветвование, талантливо написано, высоко художественно! На открытии, в мае может пересечёмся поболтаем. Если мотик не поменяешь… очень запоминающаяся СВ-ха
+1
Bekar
  • Bekar
  • 26 января 2018 в 14:13
Круто!!! Замечательно написано, классные фотографии. Djebel крепкий мотик. Хорошо что всё удачно закончилось без фатальных последствий.
0
Bekar
  • Bekar
  • 19 декабря 2017 в 13:57
Влад спасибо за подробный, развёрнутый ответ с картинками. У меня похожая ситуация с двигателем пробег 21т.км 2006г периодически заводится с наполовину открытым дросселем и плавает Х.Х. Регулярно кручу винт холостых оборотов но ни к чему хорошему это не приводит. Теперь буду знать с чего начать ремонт. Плюсую к Твоему рейтингу дружище!!!
0
Bekar
  • Bekar
  • 18 декабря 2017 в 11:30
Автору респект и уважение, сил и времени вложено в этот мот немерено поэтому результат фантастический. Единственно хотел спросить какой пробег на SV-хе если ДПДЗ вышел из строя. Как это проявлялось? В смысле как выявилась эта неисправность. Удалось ли подключить компьютер к диагностическому интерфейсу под сиденьем.
0
Bekar
  • Bekar
  • 17 декабря 2017 в 23:35
Классно получилось!!! Нарезка достойная, смотрится на одном дыхании. 47-исторических мест проект-бомбезный. С нетерпением жду начала сезона чтобы участвовать.
0
Bekar
  • Bekar
  • 28 ноября 2017 в 9:56
За свет и сетку в кофр спасибо, дружище — идея гениальная!!! штука нужная
+1
Bekar
  • Bekar
  • 27 ноября 2017 в 15:21
Не реально круто!!! Плюсую неистово.
0
Bekar
  • Bekar
  • 22 ноября 2017 в 13:20
Согласен тема «убойная» даже без дворников, антидождь нам поможет. Но вопрос качества и надёжности этой гравицапы остаётся открытым, ну и цена понятное дело.
0
Bekar
  • Bekar
  • 6 июля 2017 в 16:17
В этой истории Виталику искренне сочувствую, сто пудов он надеялся. Приютил, накормил, поворотник мастерски склеил. Ну не может же он всё это делать, без надежды на позитивное вознаграждение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна