Отличная модель бокового — удобная, функциональная, легкая в использовании. И не промокает в отличии от сумок, и не деформируется-не провисает. И смотрится уместно.
Так он и не претендует на роль внедорожника, мотарда, эндуро или кроссовера.
Его вес неоднозначен. В некоторых ситуациях именно благодаря весу комфорт в передвижении тоже добавляется. Он «железный» в этом его и плюсы и минусы.
CB1100 — мотоцикл, как он должен быть. есть быстрее, есть комфортнее, бывают всепролазнее и с кучей электронных помощников, с неповторимым звуком выхлопа и бомбическим дизайном. Архаичные и футуристиные, тяжелые и невесомые…
Этот же — UJM, универсал. Мотоконцентрат :)
НЕ УСПЕЛ там побывать. Очередное напоминание, как всё в этом мире скоротечно, и что наслаждаться нужно каждым моментом, а если хочется — делать, не откладывать на потом.
Ну тоже верно, по трассе 120км/ч, чтобы в удовольствие, но ветровик уже даёт 140-150 крейсера для комфортного передвижения.
Но и данный Guzzi — не для немецких автобанов, а скорее для поворотов Гран-Канарии или Амальфитанского побережья.
Скорейшей поправки! Минимальных временных и нервных затрат, надеюсь, потребует ситуация и дальнейшие процессы. Хочу поинтересоваться, как дуги отработали, как мот пережил контакт сначала с бампером, а потом и асфальтом?
Его вес неоднозначен. В некоторых ситуациях именно благодаря весу комфорт в передвижении тоже добавляется. Он «железный» в этом его и плюсы и минусы.
Этот же — UJM, универсал. Мотоконцентрат :)
Но и данный Guzzi — не для немецких автобанов, а скорее для поворотов Гран-Канарии или Амальфитанского побережья.
"… также выпущена в SP-версии (более дорогая)" — отличное УТП. Нужно брать!
Такой SUV скорее от мотоциклов.
Красивый. Хотел бы на нём проехаться…