0
Banditto
Безумству храбрых поём мы песни…
По-моему, экономически неоправданный проект. Одна доставка чего стоит.
ДВС, звёзды+цепь, радиатор — будет денег стоить.
Вилку и коробку ещё не дефектовал?
Проще было поближе поискать (подождать) и взять чуть подороже.
По любому, молодец! Ждём отчётов по восстановлению трупа. Удачи.
0
Banditto
Респект.
Бюджет мероприятия?
+2
Banditto
Не будет у петрошины никаких приличных шин на моты.
Наверняка, как и все производства, добивают старое оборудование,
сырьё используют, какое есть, и ждут, когда их прикроют и на этом месте налепят пафосные многоэтажки или офисы.
Кредиты по безумной цене нафиг никому не нужны. Проценты съедят всю прибыль.
Наебулина умеет только банки спасать, на производство ей класть.
Может кетайцы чего наволокут.
0
Banditto
Поздравляю)
Я октябрьскую покупку описывал. Причём здесь курс, цены и санкции?
Не уловил связи.
0
Banditto
В незнании сила?
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
+1
Banditto
Поставил Всторм туринговое.
От ветра защищает, но шумит непадецки((
Уже прикрутил ветровичёк-козырёк сверху. Надеюсь, поможет.
+3
Banditto
Уже снёс))
Тут похоже у паранойя у многих. Не?
Попытался описать свою покупку. Всё подчистил. Надеюсь, читабельность поста не пострадала.
+3
Banditto
В профиле тоже потёр.
Осталась ещё реклама самого мота)) Сносить?
+3
Banditto
Потёр.
Так сойдёт? Или ещё чего потереть?
+1
Banditto
Движёк не убьётся. Я вроде ясно описал, европрошивку вставлю. Остальное по мелочи.
Про хотмот ща всё снесу. Все мнительные стали.
+1
Banditto
Могу потереть. Что именно?
Описал свою покупку.
0
Banditto
Ну в моём случае, слава богу, всё срослось. Вывод: перед покупкой у них пробивать мот на японоаукционе (если мот оттуда).
Теперь уже рад, что пошёл на эту спонтанную покупку. Сейчас Бандит-нэйкид с этими-же параметрами стоит у них за 435 штук. Что будет дальше с ценами — даже не хочется думать((
+3
Banditto
Индикатор включённой передачи закажи с Али.
Подключается быстро. Цена вопроса — пара тысяч.
+1
Banditto
Привыкай))
Лучший тролль на сайте. Без него будет скучно.
Почитай его комменты на сайте. Составь его психологический портрет…
Он точно не альфа, и даже не бета.
Профиль не заполнил. Тяфкает из-за угла. Чтобы не прилетело.
Типа шакалика из Маугли.
Неудачник, ни мозгов, ни трудолюбия.
Ему-бы карлить по 16 часов, как таджику, глядишь, приподнялся-бы.
А так бабы, даже местные, не дают. Правую свою ручку ненавидит))
Ещё ненавидит всех муфлонов с горки, и нубов, которые смеют моты покупать))
+3
Banditto
Так скучно))
Скрипим зубами в ожидании сезона. А тут такой вброс.
Злободневных тем мало. Троллей тоже, раз-два и обчёлся.
+2
Banditto
Да я сам был ярым сторонником МКПП на авто.
А потом за… бался ездить по пробкам в Москве.
И лет 11 езжу довольный на автомате. Ну, правда, классическом.
Квикшифтер ведь никто не поливает, та-же имитация автомата.
+5
Banditto
А чего так все возбудились))
Ну выросло поколение Z, которое кроме вариаторов и коробок автомат ничего не знает.
Как правило, они даже не понимают разницы между вариатором и классическим автоматом.
Среднестатистическому клерку за глаза хватит этого мота, чтобы получать свою маленькую порцию адреналина))
И не морщить мозг, чё там да как переключается.
Хонде честь и хвала, угадала тенденцию.
0
Banditto
По графитке. Всё правильно сделал.
Даже когда смазка усохнет — графит продолжает работать.
Я в компрессоре агрессор-150 (джип, пневмосистема, тифон) сразу нанёс на зеркалоцилиндра графитку,
ессно, от температуры масло со временем выпарилось, но графит работал.
Комп в пневмосистеме дрючится нещадно (20 л. ресивер, 10 бар),
когда через энное кол-во лет на нём лопнул коленвал, сделал ревизию.
Цилиндр, поршень, уплотнительное кольцо были в хорошем состоянии.
0
Banditto
Вопрос чуть не в тему.
А где в юао, юзао ещё потренироваться можно на пустынных площадках-парковках в одиночку?
0
Banditto
Прокачиваю олдскульно, как на авто. Мот это позволяет сделать в одиночку.
Жмём на ручку (педаль) — создаём давление в системе.
Ослабляем штуцер — стравливаем жидкость — затягиваем штуцер — медленно отпускаем ручку (педаль).
И так, пока не потечёт светленькая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна