Имеется в виду торможение с максимально возможной эффективностью в принципе, т.е. когда мощности тормозов заведомо хватает, а замедление ограничено только зацепом шин.
И для пущей безопасности дамочки, путающиеся в педальках, пересели с матизов на кросоверы и теперь стало куда сподручней вылетать на автобусные остановки и безопасно давить людей.
Если уж указывать размеры фигур в футах, то можно и подсказать, что один фут — это длина ступни. Размечать площадку удобно, рулетки не нужно. P.S. здорово ездишь, смотреть приятно.
Я не ненавистник. Просто логично же — все авто давно на карданы перешли, прогресс, все дела. Чистые руки, подтягивать ничего не надо. Мне кажется, полная аналогия с автоматами, и тот факт, что от цепи не отказываются, мне даёт повод подозревать, что и с автоматами не все так радужно и однозначно будет. Свою нишу заняли, как и карданы, но не выдавят щёлкалки.
А я не уверен, что механика на мотах сгинет, как на авто. Вон, цепь отчего-то никак не уступит кардану. Хотя бы на той же Африке. А наверно чистить цепь погиморней, чем сцепу жамкать. У меня подозрение, что на легких стритах это всё непозволительное утяжеление. И дополнительная цена. Не влияющая на скорость. Так что, продукт нишевой пока, а там уж действительно электротранспорт с автопилотами всех накроет.
Кстати, ограничение-то 30кмч…