Если под югами подразумевается Греция, то это 3к от Таллина. Можно и на моте рвануть а потом воссоединится с семьёй. И Байкера внутри потешите и за семьёй соскучитесь. Обратно мот можно морем отправить, благо и там и там портов хватает, или ещё раз победит Байкер и снова дорога…
По поводу попутчиков, я бы ехал сам, не паришься за то, что кто то скорость не держит, или топит как дурной, не спорите по поводу ночёвок, кабаков, на своей волне, со своими мыслями…
И так жизнь в городах построена на тесном копромисном взаимосуществовании с интересами других, ещё и в дороге чужое нытьё слушать… Один на мотоцикле свободен, двое+ это не отдых а теже компромисы тесного социума…
Отдельное устройство которое надо крепить, обновлять и заряжать это архаизм. По цене так тем более, мне дешевле два телефона пролюбить но 200уе каждый чем один гармин за 400евро.
Поэтому видно я уже и не куплю себе электронную книгу.
Возражу…
На Nokia e61, e71, e72
Все работало исключительно хорошо без тормозов глюков и перегрева.
По моему мнению железный навигатор имеет место быть если его интегрируют в панель приборов мотоцикла
поигрался с Garmin Street Pilot на Samsung a5, очень на любителя всё. Хотя раньше юзал на симбиановской Нокии влёт. Тогда номера домов были только у Гармина. Сейчас альтернатив хватает, Даже Гугл карты позволяют в оффлане работать. Для бездора андрозика выше крыше хватает, только успевай Sas planet спутник и ГШ заливать.
Использую магнитный коаксиальный переходник для заряда, именно круглый, разъём бережет пристёгивается сам, и унификация с другими устройствами тоже нсть
Не соглашусь, от телефона сильно зависит.
Samsung a5 a520f Италия +35 +38 на включённой зарядке Maps.me вообще без проблем.
У жены Samsung a3 a320f те же условия, ни намёка на перегрев. Ехали часов 5 по солнцу
Обдув по минимуму, ветровики стоят.
Расскажите :)
Хотя если без шуток то 8677,9р за сумку это нифига не мало, и другой бы сдался и пошёл бы на али заказывать. Автору за целеустремлённость респект.
Шил летом для поездки в Италию, крепление перемётное на фастексах с блокировкой, к рамкам крепится ремешками на кнопках. Ёмкость около 35л в каждой сумке. Материал Оксфорд 600D. Дополнительно внутри мешки для большей влагостойкости. Конструктивно- мешок со скруткой сверху внутри системы из ремней 40мм.
Цена по материалам за пару около 40 уе. Пошил за два вечера, один вечер на сшивку ременной системы, второй- вшивание сумки внутрь. Со стороны рамок к сумке прибит лист пластика на заклёпках для жёсткости и исключения протирания сумок.
Для сравнения жёсткие кофры из алюминия у нас стоят около 120евро за штуку(MAMAJ)+ экцентрики для них около 20евро.
Интересно, почему такой негатив?
Потому что два дня кормить собой малярийных комаров и постоянно башлять с тупой улыбочкой- это только терпила 80 левела может. Ребята видно так не умеют. В каждом путешествии, 90% его успеха, это детальная проработка дома, ну или много бабла на месте.
:))) Задавить проработанным базаром людей, для которых ты обтянутый белой кожей кошелёк, достойно восхищения. При случае расскажите…
Пользуюсь таким для телефона на моте, для камеры тоже подойдёт, в аквабокс можно интегрировать с уплотнителем, есть варианты TypeC, microUSB и Ligthing. Первые два точно используются в камерах
По поводу попутчиков, я бы ехал сам, не паришься за то, что кто то скорость не держит, или топит как дурной, не спорите по поводу ночёвок, кабаков, на своей волне, со своими мыслями…
И так жизнь в городах построена на тесном копромисном взаимосуществовании с интересами других, ещё и в дороге чужое нытьё слушать… Один на мотоцикле свободен, двое+ это не отдых а теже компромисы тесного социума…
Поэтому видно я уже и не куплю себе электронную книгу.
На Nokia e61, e71, e72
Все работало исключительно хорошо без тормозов глюков и перегрева.
По моему мнению железный навигатор имеет место быть если его интегрируют в панель приборов мотоцикла
лет 10 назад у них ещё сахар был BMW
Samsung a5 a520f Италия +35 +38 на включённой зарядке Maps.me вообще без проблем.
У жены Samsung a3 a320f те же условия, ни намёка на перегрев. Ехали часов 5 по солнцу
Обдув по минимуму, ветровики стоят.
Хотя если без шуток то 8677,9р за сумку это нифига не мало, и другой бы сдался и пошёл бы на али заказывать. Автору за целеустремлённость респект.
Шил летом для поездки в Италию, крепление перемётное на фастексах с блокировкой, к рамкам крепится ремешками на кнопках. Ёмкость около 35л в каждой сумке. Материал Оксфорд 600D. Дополнительно внутри мешки для большей влагостойкости. Конструктивно- мешок со скруткой сверху внутри системы из ремней 40мм.
Цена по материалам за пару около 40 уе. Пошил за два вечера, один вечер на сшивку ременной системы, второй- вшивание сумки внутрь. Со стороны рамок к сумке прибит лист пластика на заклёпках для жёсткости и исключения протирания сумок.
Для сравнения жёсткие кофры из алюминия у нас стоят около 120евро за штуку(MAMAJ)+ экцентрики для них около 20евро.
Потому что два дня кормить собой малярийных комаров и постоянно башлять с тупой улыбочкой- это только терпила 80 левела может. Ребята видно так не умеют.
В каждом путешествии, 90% его успеха, это детальная проработка дома, ну или много бабла на месте.
:))) Задавить проработанным базаром людей, для которых ты обтянутый белой кожей кошелёк, достойно восхищения. При случае расскажите…
Пользуюсь таким для телефона на моте, для камеры тоже подойдёт, в аквабокс можно интегрировать с уплотнителем, есть варианты TypeC, microUSB и Ligthing. Первые два точно используются в камерах