Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Arik
  • Arik
  • 3 марта 2018 в 12:06
Я так понимаю, минусуют те кто поступил бы так же. Хоть коммент напишите в чём я оскорбил ваши ранимые чувства
-1
Arik
  • Arik
  • 2 марта 2018 в 12:54
Момент истины о взаимовыручке в таком мотобратстве, вот о чём это видео. Все порознь как крысы, если бы помогли бы друг другу перетащить технику через отбойники, уехали бы все оставив копов с носом. А так кто смог перетащить тот и убежал. Тьфу…
0
Arik
  • Arik
  • 6 февраля 2018 в 1:45
Спасибо за интересный и познавательный отчёт, я его очень ждал после электроспинки. Сделано весьма просто и изящно. Сам не раз устанавливал круиз-контроли на легковые машины с механической дроссельной заслонкой и грешным делом посматривал на мотоциклы, однако блок круиза с тросовым управлением по типу Hyundai/Kia 964402E201 в мотоцикле не особо поместится, а меньше размером за вменяемые деньги нет.

На комментарии «не положено, не велено, деды так не делали» и пр. ортодоксальную ересь не обращайте внимание, время критерий истины, тем более у Вас вроде как проверенный вариант. Слушать тех кто сделать сам не может, а «фирму» купить жаба не позволяет, только в ущерб собственному творчеству.

Что то похожее думаю сейчас и себе, только вместо штифта, электромагнит для удержания кольца. Отключаться должен по нажатию любого тормоза или сцепления, если не отключится, то рукой можно провернуть даже на режиме удержания. Столкнулся с проблемой, в пульт электромагнит не особо влазит, снаружи соответственно не тот коленкор :(
Не думали ли Вы сделать ослабление пружины при нажатии тормоза? например тяга или тросик от рычага? Пульт ведь с тормозной машинкой рядом.
+1
Arik
  • Arik
  • 1 февраля 2018 в 22:54
Снимаю шляпу!!! Интересно было бы увидеть статью о круиз контроле, сейчас думаю о чём то подобном для мота, механика доверия не внушает, склоняюсь к электронике. Интересно было бы увидеть Ваш вариант в ближайших постах.
+4
Arik
  • Arik
  • 19 января 2018 в 11:30
чего вы в персов вцепились, дрыщь ведь пошёл в качалку, бабамужик научилась манерам и шахматам, без любви они бы никуда не двинулись бы, один как тургеневская барышня жил бы в своём мирке, вторая бы играла в животное дальше. Вполне глубокая мораль.
0
Arik
  • Arik
  • 11 декабря 2017 в 18:27
LiTi батареи имелись ввиду
0
Arik
  • Arik
  • 11 декабря 2017 в 18:24
Дабы не плодить сущности, предлагаю всё тоже самое только в стеклопластиковой коробке по форме стандартной спинной защиты, раздражать не будет, к защите все привычные, интеграция в куртки большинства известных марок уже реализована акб для безопасности лучше NiTi или NiMh. К воротнику только разьём питания идёт на прищепке, и гопру зарядить и саму батарею.
0
Arik
  • Arik
  • 8 декабря 2017 в 10:43
Как сделал я, купил недорогой велосипедный набор с крестом, шестигранниками, и плоской отвёрткой
примерно вот такой, они кстати практически все разборные

и из такого набора

переставил недостающие мне Torx
по итогу получился компактный набор того чего надо
0
Arik
  • Arik
  • 23 октября 2017 в 10:02
покупать за 50уе+ инструмент для установки сальников хорошо, если сальники меняешь каждый день за деньги, а среднестатистическому мотоциклисту который мот меняет раз в три года, это перебор, сальники менять он будет один раз.
0
Arik
  • Arik
  • 20 октября 2017 в 10:21

Вот и весь молоток для забивки сальников и пыльников
Если кому диаметр многоват, можно сделать пропил и и уменьшить трубу
0
Arik
  • Arik
  • 9 мая 2017 в 23:46
Тогда это нагревальник а не кипятильник :)
в Волмарте посмотрите, или в китайских кварталах, там до 2кВт можно купить, ведро кипятит точно :)
P.S. есть ещё вариант с лезвиями, но в металлической кружке это слишком экстремально, даже для байкера.
+1
Arik
  • Arik
  • 4 мая 2017 в 11:44
Дополню, у знакомого на ИЖе видел медный змеевик вокруг выпускного обмотанный, захотел кипятка- залил сверху воды, снизу кипяток с паром идёт, и весу грам двести от силы.
+2
Arik
  • Arik
  • 4 мая 2017 в 11:41
Странная штука для мотоциклиста-электрочайник, в плане веса/размера идеально подошел бы кипятильник, и на 110в работает, только вполовину мощности.

Вожу с собой пт-1(советская копия Primus optimus 8r) захотел горячего, нацедил бензина из бака, 3мин и поллитра кипятка готово. Размер минимальный, народ в горы их носит. Изобретен аж в 1930х годах, многие экземпляры у рыбаков по 20 лет работают.
картинка



Цена от 10уе б/у до 25 за новый ;)
+2
Arik
  • Arik
  • 29 января 2017 в 10:11
Выглядит неплохо, вот только на фоне настоящих надписей видно что наклон букв другой, сама надпись репсол на мужеском шлеме немного криво написана относительно красного низа. Как для ручной работы без трафарета всё равно круто.
+2
Arik
  • Arik
  • 26 января 2017 в 12:53
Пользуюсь австрийской армейской палаткой из двух плащей :) Цена комплекта 10-15уе. Дна правда нет, но если очень надо, можно третий плащ докупить. Хранится с колышками в двух чехлах. Без колышек можно использовать как чехол для мотоцикла.
Выглядит и собирается так




Справедливости ради можно добавить что и моточехлом можно пользоваться как палаткой, только каркас из веток сделать :)
+1
Arik
  • Arik
  • 9 декабря 2016 в 14:01
Kid Rock-Let`s ride
0
Arik
  • Arik
  • 8 ноября 2016 в 11:51
я просто брал старые сгоревшие лампочки с таким же патроном, убирал припой с контактов, отогревал колбу от цоколя, там клей, убирал стеклянный баллон, и впаивал светодиодную сборку. Можешь и компаундом(герметик, эпоксидка etc.) залить
0
Arik
  • Arik
  • 7 ноября 2016 в 1:22
именно белых светодиодных не бывает, есть светодиоды с синим-ультрафиолетовым светом, который проходя через желтый люминофор, после частичной люминесценции и фильтрации белеет. Поэтому то через красный светофильтр и светятся хреново, в отличии от ламп накала которые синего спектра почти не имеют.Кстати на внешний взгляд белые светодиоды легко отличить по жёлтым светофильтрам. У красных, зеленых и синих светодиодов, цвет свечения это свойство добавок в p-n переходе, поэтому они и без светофильтров.
0
Arik
  • Arik
  • 7 ноября 2016 в 1:14
мои компаундом залиты, сами не открылись бы
0
Arik
  • Arik
  • 28 сентября 2016 в 10:11
Eugene_i кстати на ваш пост по ремонту системы охлаждения ссылался :) Так что переходной мотобаян снова на сцене :)))
Ну а вообще, я например не был уверен что в VTR подойдёт матизовский термостат подходящий для СВ, посему со старым ходил по авторынку и надеялся что всё подойдет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна