Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Arik
  • Arik
  • 27 июня 2020 в 20:41
Я не указывал что VFR1200 рядный twin, следите за знаками препинания.
тип коленвала влияет исключительно на распределение крутящего момента по рабочему циклу, а не на его величину (так называемый пульсирующий момент).
Золотые слова, только у хонды именно коленвал и даёт ровную дизельную полку крутящего начиная с холостых.

Не жрёт и не прёт :))
Вполне рабочая лошадка не для мамкиных гонщиков
-3
Arik
  • Arik
  • 27 июня 2020 в 11:01
За 7 лет на NC700 клубе ни у кого проблем с коробкой не возникло. Лично знаю экземпляры с dct с пробегом 180т и 210т км.
По поводу массового перехода на dct коробки- такого не будет в принципе, не каждый мотор способен выдавать достаточный крутящий на низах для работы гидроэлектросоленоидов в коробке. У хонды это только в nc700-750 по причине дефорсированной половинка мотора от Jazz с красной зоной 6500об. Также в наличии коленвал со смещенными углами так называемый parallel v-twin. Такой же рядный v-twin и на литровой африке. VFR1200DCT и так v-twin. Про голду на автомате даже и вспоминать не буду там мотора даже для заднего хода хватает :).

Рядные 4ки и 2ки думаю в принципе не оснастят роботом по вышеуказанным причинам.
+1
Arik
  • Arik
  • 6 июня 2020 в 0:41
Вообще то, я написал, что розетка 12в от акб у меня присутствует, именно для компрессора, и ещё я её использую для зарядки акб мотоцикла от зарядки в гараже или от солнечной панели на долговременной стоянке. Ведь из розетки можно не только забирать энергию от акб но и обратно загонять, не снимая крышку аккумуляторного отсека.
По поводу пауэрбанка скажу что это не самая бесполезная вещь, во первых можно заряжать гаджеты на стоянке пока заряжается батарея мота от солнца. Во вторых в нём есть фонарь и вполне мощный. В третьих пауэрбанк — джамп стартер с клещами. Даже если сядет батарея в мотоцикле, мот я всё равно заведу. Специфика Honda NC на автомате в том что с толкача его точно не завести, только от акб.
+2
Arik
  • Arik
  • 5 июня 2020 в 14:50
+1
Arik
  • Arik
  • 5 июня 2020 в 14:31
Имхо бессмысленная инсталяция если планируете заряжать телефоны, ибо розетка герметична пока закрыта.
В случае зарядки у вас щель между гнездом и зарядкой и между разьёмом зарядки и разъёмом ЮСБ шнура. И всё это прекрасно гниёт в дождь.
Себе делал такую же розетку напрямую от аккума, использую либо для зарядки акб(на зарядку припаян соответствующий папа) от солнечной панели на стоянке, либо для зарядки телефона на стоянке не более чем на час-два.
С зарядкой гаджетов в дороге решил проще. Куплен китайский герметичный блок на два юсб выхода


Установлен блок под сиденьем, в защищённом от дождя месте
в один из выходов вставлен шнур заряда телефона, место соединения герметизировано термотрубкой, второй выход заряжает пауэрбанк.
Шнур зарядки телефона идёт к держателю телефона и там собсно и живёт.
И никакого головняка с вытаскиванием зарядников на остановках и боязни того что их позаливает нет.
2 сезона с ездой в дождь данная конструкция показала себя прекрасно
+3
Arik
  • Arik
  • 14 апреля 2020 в 8:55
Незнаю какие у автора минуса, но слабая степень миопии а точнее спазм аккомодации лечится упражнениями, у меня в институте было -1.5 на оба глаза, и сидел я в очках на первой парте.
Занятия большим теннисом, где постоянно надо менять глубину фокуса а также стрельбой улучшили зрение до -0.5.
Ежедневная езда за рулём автомобиля улучшила зрение до полноценной единицы.
Поэтому считаю что упражнения для глаз являются действенной методикой но только в случае спазма аккомодации. Правда в моём случае это сочеталось с приёмом комплекса витаминов, иначе регенерация гораздо хуже. Но даже теперь в 43года после многочасовой работы с компом, достаточно раз 20 перевести взгляд вдаль-на кончик носа, и осторота зрения восстанавливается.
0
Arik
  • Arik
  • 10 апреля 2020 в 8:30
Автор тихо пилит гвозди в польском гараже, это последователь. «Soyez plus royaliste que le roi lui-même» :)
0
Arik
  • Arik
  • 10 апреля 2020 в 8:25
Смотри, до тебя начинает доходить, что в ДВС, особенно мотоцикла, не только гидродинамический режим смазки, но и граничный — стенки цилиндров/кольца и поршень, шестерни, кулачки… Выше по тексту это разъяснено с картинками. Лень читать и думать?
Проповедуйте дурачкам, для меня поляк с моторчиком, что то вроде блаженного кричащего о конце света. Поглядите в гуг как должна выглядеть машина трения а потом чем то аппелируйте.
Тут много кстати ниспровергателей было, кто в бане ныне, кто сам ушёл искать себе уши поглупее
0
Arik
  • Arik
  • 9 апреля 2020 в 22:10
Конечно профанация. Я заливаю в свой мотоцикл, требующий наилучшего ухода, масло из топа.
В вашем топчике на первом месте трансмиссионка, вы всерьёз полагаете, что я восприму совет человека использующего сомнительные методы тестирования масел за некий базис?
А ты лей лукойл — он жЭ такой жЭ))
Лукойл 10w40 кстати льют очень много мотоциклистов и чуствуют вполне себя комфортно. Не навязывайте своё виденье мира, и уж тем более, как, кому и чем обслуживать свои мотоциклы. Ибо моветон
0
Arik
  • Arik
  • 9 апреля 2020 в 15:39
плюсую обеими руками, в противном случае мот сгнил бы на металлоприёмке, а так пусть живёт и ездит. Браво!
0
Arik
  • Arik
  • 9 апреля 2020 в 15:38
#кактебетакоеилонмаск
-4
Arik
  • Arik
  • 9 апреля 2020 в 11:52
Не тест а профанация чистой воды.
При линейных скоростях двух тел относительно друг друга больше 30м/с, происходит срыв маслянной плёнки и начало износа.
Поэтому если пересчитать скорость движения поршня относительно цилиндра в зависимости от оборотов, и получим в красной зоне тахометра те же 20-22 м/с. Поэтому у моторов с короткоходными поршнями и обороты выше.
Какие обороты моторчика и соответственно относительная линейная скорость поверхностей?
Плюс площадь пар трения в моторе намного больше чем площадь соприкосновения гвоздя и ролика в так называемой машине трения. Судя по виду конструкции, на 2-3мм2 пятна контакта, при помощи рычага, действует давление порядка 15кг.
+2
Arik
  • Arik
  • 9 апреля 2020 в 11:13
Видео это называть странно, слайдшоу, диафильм, но только не видео
+1
Arik
  • Arik
  • 2 апреля 2020 в 20:23
?t=145 смотреть с 2:25
+1
Arik
  • Arik
  • 2 апреля 2020 в 19:33
Дикари-с…
+2
Arik
  • Arik
  • 1 апреля 2020 в 22:42
«Неправильно вы дядя Фёдор герметик мажете....»
А если углубится в дебри, то на заводах наносят герметик полоской 2-3мм, после выжидают до полимеризации, и только после этого, прикручивают крышку. И никаких заводских соплей не будет никогда, потому что герметик уже застывшее уплотнение на момент прикручивания
0
Arik
  • Arik
  • 18 марта 2020 в 0:32
И так, на одометре 62 т.км. пробега и вот какие сюрпризы мне приподнёс мой верный друг за этот пробег:
— Потёк задний амортизатор на 61 т. км
— Всё… :)
Ещё трос сцепления ;) пруф
+1
Arik
  • Arik
  • 16 марта 2020 в 21:03
Очень рекомендую почистить поршни суппортов очистителем. Наросты на поршнях явно увеличат усилие при торможении и ухудшат отвод колодки от диска
+1
Arik
  • Arik
  • 16 марта 2020 в 20:36
И ещё, звёзд «525 MGS 16T» в продаже нет, их ставят на заводе.
В продаже есть, не далее чем полгода назад заказывал 23801-MGS-J30 SPROCKET COMP,DRI.
Цена правда в районе 90уе, но у официалов в Киеве есть. На всех НЦ которые идут из Японии 525 и звёзды и цепь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна