Наконец-то, что-то, проливающее свет на истину. Пусть и не вся истина пока освещена. До сих пор читал только восторженные отзывы про «Стуржис». Но так не бывает, когда все только розовое!
По п. 3-если догоняешь впереди идущий автомобиль, просто ещё поджать рычаг сцепления, а обороты оставить слегка повышенными, чтобы было повышенное давление на выхлопе и вода туда не попала.
Не совсем пустой и уж точно совсем не беспредметный. Думаю, просто надо усечь главное-смотреть и ВИДЕТЬ как можно дальше, на сколько позволяет дорожная ситуация.
Правильные руки-это вызывает уважение.
Но, по-моему, правильнее пустить подкос. Например, от пассажирской подножки к середине прутка под кофром. И да, я сам знаю, что занудствую.
Есть более надежный, более древний способ (ему ровно столько лет, сколько лет живым существам как видам)-надо чаще ходить босиком. По сухому, мокрому, по солнцу, по морозу… В общем-тренировка и закалка.
JamesStern, вот этот момент тоже входит в понятие «вежливости».
Впрочем, признаю, что силой не решить очень много проблем. Где-то читал выражение-«Насилие-это последнее прибежище некомпетентности.»
А вот как надо-ума не хватает.
Вчера и 12-го на диком пляже у нас наблюдал картинку-достаточно много народу отдыхает, загорает. Но тут грохот-три эндурки-«чекушки» по песку, среди отдыхающих. Понятное дело, чтобы не «зарыться», едут агрессивно-дым, вонь, огонь!
Бля!!! Ну зачем!!! Ну найди место, где не бывает отдыхающих! Такое вчера было желание скомандовать-«Фас!» своему псу! Да и он рвался. Не пустил ТОЛЬКО из вежливости. Но блин, вежливость когда-то заканчивается!
Если вдруг (что, конечно, вряд ли) здесь присутствуют эти герои, прошу-пожалуйста, не делайте так.
"… новых знаний не получил :)". Еще как получил! Просто еще не осознал. Но так бывает-некоторые события усваиваются с течением времени. Они легли в корзинку, называемую опытом, и лежат там. А голова потихоньку, бывает не сразу, а с учетом новых событий анализирует лежащее в этой «корзине»… Извините за философствование.
А по аварии-вспомните с какой скоростью ехали. Важна даже не сама цифра, а ее соответствие обстановке, скорости восприятия этой обстановки; на сколько был собран в этот момент, готов к действиям. Может был отвлечен-мысли, музыка и пр.
Навыки контрруления, экстренного торможения и пр.-очень хорошая и необходимая штука. Но гораздо важнее умение ездить так, чтобы эти навыки не понадобились-смотреть, видеть, осознавать, прогнозировать возможные варианты развития событий (Но! Не решать за участников-они ведь все равно поступят так как считают нужным и не всегда их действия будут совпадать с Вашим прогнозом), быть готовым и иметь возможность предпринять свои действия. Да, при таком варианте езды скорость может снизиться. А вспомните себя в магазине-Вы бежите мимо витрин и не успеваете читать этикетки. А чтобы успеть, надо идти медленнее.
Впрочем, опять извиняюсь-это просто лично мое видение даже не столько Вашей аварии, сколько вообще ситуаций на дороге. Без разницы на чем ехать-мото, авто, скутер, вело.
Эх черт, выскажу свое видение этой ситуации.
Да,«консервы» могут заколебать, так же как и любое другое явление в любых сферах нашей жизни. Но они есть и будут, так же как и мы-не в личностях, а как явление. И взаимодействовать с ними придется. А значит, учитывать их особенности-не видят, не принимают в расчет, не пропускают и пр. Соответственно, нам придется выбирать манеру езды, с учетом этих факторов.
А по скорости-я не могу точно сказать-«Скорость у мота была километров 60, не больше…». Но, по-моему, все-таки больше-отрезок в кадре до столкновения он проехал быстрее, чем встречная машина. Плюс, мы видим только перекресток, но что было перед ним в кадр не попало. Предположу, что глаза у мотоциклиста были на месте и он еще до попадания в поле зрения камеры начал тормозить… Но это предположения. А если принять во внимание манеру езды «консервов» (впрочем, они тоже далеко не всегда злыдни), то перед перекрестком есть смысл замедлиться, чтобы успеть остановиться в случае опасности.
Ну и, конечно, экип должен быть. Хоть минимальный.
Просто не успеешь физически.
Но, по-моему, правильнее пустить подкос. Например, от пассажирской подножки к середине прутка под кофром. И да, я сам знаю, что занудствую.
А за бутылки-15 коп. за 0,5 молочной;20 коп.-литровая молочная. Но это, конечно, не главное в рассказе.
Впрочем, признаю, что силой не решить очень много проблем. Где-то читал выражение-«Насилие-это последнее прибежище некомпетентности.»
А вот как надо-ума не хватает.
Бля!!! Ну зачем!!! Ну найди место, где не бывает отдыхающих! Такое вчера было желание скомандовать-«Фас!» своему псу! Да и он рвался. Не пустил ТОЛЬКО из вежливости. Но блин, вежливость когда-то заканчивается!
Если вдруг (что, конечно, вряд ли) здесь присутствуют эти герои, прошу-пожалуйста, не делайте так.
А по аварии-вспомните с какой скоростью ехали. Важна даже не сама цифра, а ее соответствие обстановке, скорости восприятия этой обстановки; на сколько был собран в этот момент, готов к действиям. Может был отвлечен-мысли, музыка и пр.
Навыки контрруления, экстренного торможения и пр.-очень хорошая и необходимая штука. Но гораздо важнее умение ездить так, чтобы эти навыки не понадобились-смотреть, видеть, осознавать, прогнозировать возможные варианты развития событий (Но! Не решать за участников-они ведь все равно поступят так как считают нужным и не всегда их действия будут совпадать с Вашим прогнозом), быть готовым и иметь возможность предпринять свои действия. Да, при таком варианте езды скорость может снизиться. А вспомните себя в магазине-Вы бежите мимо витрин и не успеваете читать этикетки. А чтобы успеть, надо идти медленнее.
Впрочем, опять извиняюсь-это просто лично мое видение даже не столько Вашей аварии, сколько вообще ситуаций на дороге. Без разницы на чем ехать-мото, авто, скутер, вело.
Да,«консервы» могут заколебать, так же как и любое другое явление в любых сферах нашей жизни. Но они есть и будут, так же как и мы-не в личностях, а как явление. И взаимодействовать с ними придется. А значит, учитывать их особенности-не видят, не принимают в расчет, не пропускают и пр. Соответственно, нам придется выбирать манеру езды, с учетом этих факторов.
А по скорости-я не могу точно сказать-«Скорость у мота была километров 60, не больше…». Но, по-моему, все-таки больше-отрезок в кадре до столкновения он проехал быстрее, чем встречная машина. Плюс, мы видим только перекресток, но что было перед ним в кадр не попало. Предположу, что глаза у мотоциклиста были на месте и он еще до попадания в поле зрения камеры начал тормозить… Но это предположения. А если принять во внимание манеру езды «консервов» (впрочем, они тоже далеко не всегда злыдни), то перед перекрестком есть смысл замедлиться, чтобы успеть остановиться в случае опасности.
Ну и, конечно, экип должен быть. Хоть минимальный.