Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anest
  • Anest
  • 9 ноября 2017 в 13:59
Противоречивое впечатление от созерцания этого мотоцикла (?)-100 грамм медовухи после работы и ни как не складывается в голове цельная картинка, диплопия какая-то. Хотя знаю, что не пьян-могу поспорить. А вот эти фотографии упорно твердят мне о противоположном!
А так-то тоже подумал о его применимости на зимних дорогах, в частности-в Новосибирске. Но наверное старческий, нет не маразм, а консерватизм. Мне как-то ближе в этом качестве коляска. Да, понимаю-ширина колеи. Но..., говорю же-мара… консерватизм. Да и цена у коляски другая. А кроме того-проверка временем.
0
Anest
  • Anest
  • 24 сентября 2017 в 11:29
Добавлю-Приморский край,97-й год, Уссурийск, середина ноября, минус 5-8 святого цельсия, около 21.00, комната в общежитии. Позади 400 км. на «Урале М 67-36» без коляски, с «девяткой» и дугами. Мот на платной стоянке. Знакомая в общежитии подарила такие стихи (авторство-до сих пор считаю, что ее-не спросил,-а она сама-бард)
-«Ночные часы, тихо, лунно, темно
на небе „Весы“, все в мире давно
а здесь на земле, когда город устал
кто-то в жестком седле, поворот-перевал.

Дорога, огни проносящихся фар
Судьбу догони, ведь ветер позвал.
Ложится маршрут сквозь время и в ночь,
Тебя где-то ждут и мчишься ты прочь.

Открыты объятья, слез катится град
Цветастые платья, героев парад.
Прошлим перевалы, жизнь ровно течет,
а надо так мало-свет звезд, поворот.»
+4
Anest
  • Anest
  • 2 сентября 2017 в 5:14
Думаю, что как и автора поста меня тоже закритикуют. И ладно. Но поддержу его -если я правильно понял (а я уверен, что правильно), то автор говорит о так называемом «позитивном страхе» страхе, который заставляет более ответственно подходить к принятию решений и к своим действиям. А вовсе не о том, который сковывает мышцы, мысли, не дает правильно действовать и подталкивает к панике-необдуманным действиям. Вот это и есть «одержимость страхом», как написали выше. Но речь не о таком страхе-это уже паника. Чтобы было понятнее некоторой части аудитории, тем, кто всерьез занимался спортом,-у спортсменов это называется «мандраж». Кто-то не умеет с ним справляться, а кто-то может использовать его себе на пользу. Это приходит с опытом и специальными тренировками-аутотренинг.
Мы все испытываем страх. Это нормально. Но по- разному действуем под влиянием этого чувства-одни паникуют, теряются, мышцы слабеют, координация и мыслительная деятельность нарушается. У других-наоборот. Эти-другие,-не дают ему разгуляться безконтрольно, а позволяют своему страху себя взбодрить, чтобы сораться, мобилизовать внимание, мозги, координацию и пр.
Давно-давно читал про одного знаменитейшего американского спортсмена-парашютиста, чемпиона мира, всех параллельных и перпендикулярных вселенных, который не самом пике карьеры бросил прыгать. На естественный вопрос-«Почему?!»,-он ответил-«Я перестал бояться.»
Сравнение деятельности военных пилотов (позволю себе расширить список-спецназовцев и пр.) не верно-у тех главная цель-выполнить задание. Выжить-это уже второй приоритет. У мотоциклиста-обыкновенного цели отличаются в корне-доехать до места назначения без аварий, неприятных происшествий и целым. Т.е. приоритет первый-выжить, второй-не допустить ДТП. Впрочем, одно с другим связано очень плотно.
+4
Anest
  • Anest
  • 29 августа 2017 в 13:32
Грубо как-то. Зачем? История самая рядовая-автор «зевнул». Как и все мы, бывает, зеваем. Он справился-хорошо (я сознательно не говорю-молодец, т.к. кто его знает сколько в этом случае простой удачи?). При чем тут медаль?!
Джимхана-хорошо, конечно, но все-таки внимание за рулем не менее важно. И по-моему автор этого не оспаривает.
+1
Anest
  • Anest
  • 13 августа 2017 в 5:47
Хорошее видео. Жизнерадостное, что ли. Понравилось, спасибо.
Для уточнения-нарушений достаточно. Использовать как пример для подражания (лично я) не буду. И другим не советую-как говорится-слушай, а не слушайся. Но видео веет свежестью и как говорили в мою бытность спортсменом-прет! По-хорошему, прет.
Еще раз-спасибо.
0
Anest
  • Anest
  • 12 августа 2017 в 4:49
«Я так понял, что в этом и проблема что резерва нет )».Нет-нет, резерв, конечно же есть. Но бывает, что он не работает по разным причинам-это уже вопрос к владельцу. У меня, например, на SRX-е был период, когда ездил без резерва-порвалась вакуумная мембрана, новую купить не получалось, самопальные не работали и я переделал кран на прямую подачу. Заглушил вакуумную камеру, краник повернул в положение «PRI» (постоянная подача)… и все. В итоге «обсох» на трассе (благо заправка оказалась в паре км.)-я не поменял местами шланги бензокраника. А в положении «PRI» бензин в этом кранике) идет по шлангу резерва. «И опыт, сын ошибок трудных»-там же переставил шланги. И резерв появился. Но надо было менять шланги местами. Потом, когда в стране наладилась торговля запчастями, купил вакуумную мембрану.
0
Anest
  • Anest
  • 12 августа 2017 в 4:28
Конечно же, резерв придуман. В моем случае, о котором я написал, все получилось быстро и неожиданно для меня (я вообще в ту поездку забыл о содержимом бака-моя ошибка)-на перекрестке, поворачивал вправо, сбросил газ и… заглох.
А так-то да-потом бывали случаи, когда забывал или не было возможности заправиться. Появились перебои-протянул руку и повернул кран.
+1
Anest
  • Anest
  • 11 августа 2017 в 4:50
Да, проблема «обсыхания» на мотоциклах без датчиков имеет место быть. В один такой раз заглох прямо на перекрестке, на повороте. За мной ехал «Краун» и, конечно же, смотрел не на меня а в сторону. В итоге когда я заглох, он в меня «приехал». Обошлось гнутым клипоном у меня (Ямаха SRX 400) и разбитой решеткой радиатора у авто.
Но для себя вывел правило и жестко его соблюдал-кажные 200 км. заправлялся «до полного». Расход у «SRX 400» в городе 4-5 л./100 км., бак-15 л. В итоге всегда был запас 5-7 л.
+2
Anest
  • Anest
  • 24 июля 2017 в 10:37
Мое личное мнение (правда, на мой взгляд, обоснованное)-навыки скоростной езды не главное на ДОП-ах, в частности, на городских дорогах (хотя автор пишет о загородных).
Конечно, умение управляться с мотом необходимо и обязательно. И чем оно лучше-тем лучше (торможение, повороты и т.п.). Но надо не забывать, что навыки городской езды, это отдельный опыт. Если пришлось применять свои высокие спортивные навыки управления мотом («высокие»-это я без иронии), то значит что-то ты не досмотрел, не заметил, не учел. И очень часто в городе причиной ДТП становится превышение скорости (той, где говорят про ангела-т.е, способность к переработке поступающей информации) и невнимательность-не все увидел, не все осознал или успел осознать (а это возвращает к превышению скорости.
+5
Anest
  • Anest
  • 7 июля 2017 в 16:34
Думаю, надо добавлять. Понимаю на сколько может быть скользкой такая тема-такой натурализм. Моралисты могут начать возмущаться. Но в данном контексте он-натурализм,- по-моему оправдан.
Слово «противно»тут не применимо-это другое. Это жуть и ужас, который возможен с каждым. Тридцать лет имею дело с подобным по работе. Не поверите, до сих пор при подобных картинках жутко до щекотки где-то в ж…
А тема нужная. Спасибо за наглядные напоминания.
0
Anest
  • Anest
  • 25 июня 2017 в 14:26
Каждому-свое. Я, например-классику. Бах, Глюк, Ибсен…
Библию-я атеист, поэтому читаю-вдумчиво и критично.
+2
Anest
  • Anest
  • 19 июня 2017 в 1:17
Спасибо. И Вас так же.
Тоже каждый день езжу на работу на мотоцикле, но так интереснее.
+2
Anest
  • Anest
  • 18 июня 2017 в 9:35
Заумь какая! Для меня, по крайней мере. Я уж лучше по-старинке-подъехал, сунул :), заплатил, вынул.
0
Anest
  • Anest
  • 14 июня 2017 в 1:31
Спасибо! Способ, действительно, давно описан в старой литературе. Но одно дело «тысячу раз услышать» и совсем другое-«один раз увидеть». До чего дошел прогресс-раз и посмотрел интересное видео на тему, где у самого получалось плохо. Теперь есть ориентир. Спасибо. Подобные навыки нужны каждому.
0
Anest
  • Anest
  • 4 июня 2017 в 9:51
«Не катайте в новых шмотках с малым опытом-жалко если упадёте. =)»,-если Вы об этом, то по-моему это была шутка. А вот предложение перед этой шуткой, по-моему, серьезное.
0
Anest
  • Anest
  • 13 мая 2017 в 12:14
Мне-больше трасса.
+2
Anest
  • Anest
  • 13 мая 2017 в 10:18
Да приведенный список опасностей ночной езды далеко не полон.
Но, скажу только о себе-боюсь ночной езды как черт ладана, но люблю ее до безумия. Поэтому стараюсь быть еще внимательнее, понимая, что это опаснее, чем днем.
0
Anest
  • Anest
  • 25 апреля 2017 в 5:58
Черт, извиняюсь-я овечал Rogue 2000.
+2
Anest
  • Anest
  • 25 апреля 2017 в 5:55
А вот за это минус, жирный-в той войне отстоя ли право на существование всего народа как таковго.
+2
Anest
  • Anest
  • 1 апреля 2017 в 12:53
Да и мы в семидесятых-восьмидесятых знали из экипировки только каску.
А в «развитых» странах частенько ездят без экипа или с минимумом защиты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна