Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2018 в 1:32
Спасибо!
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 января 2018 в 2:44
Попробую, спасибо.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 января 2018 в 1:24
Красиво! Спасибо за информацию.
Где брал? Почта химию не перевозит.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2018 в 1:44
Хорошо написано, если чего ещё есть в загашнике-пиши.
В Финляндии тоже зимой ездят, правда молодёжи в основном, в пределах населённых пунктов.
У нас очень грязно, зимняя езда по ДОП это мазохизм, к сожалению.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 декабря 2017 в 23:13
Так в общем то перед манёвром нужно сперва убедиться в его безопасности, а для этого надо не перестраиваться, увидев фары, а посмотреть на них в течении нескольких секунд попеременно через боковое и салонное зеркала, тогда скорость ТС будет понятна и можно принимать решение о перестроении.Сейчас по фарам вообще сложно дистанцию определять, у одних старые тусклые галогенки, у других яркие диоды, у некоторых быдлоксенон, ну и так далее.Мотоцикл можно как ёлку обвесить лентами и кучу лампочек навесить, толку от этого почти ноль, только неудобство окружающим.Дело тут не в заметности, а в культуре вождения думаю больше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 декабря 2017 в 23:51
Не ошибаешься, но там есть какие то нюансы, в некоторых странах на ДОП их использовать нельзя, список есть в документации к лампам.
Так можешь затестить? Если ты в Питере или где то рядом то могу предоставить лампу на тест.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 декабря 2017 в 17:25
Делают, например Philips H4 X-treme Ultinon LED, уже не один комплект поставил.
Вот и интересуюсь их отличием от китайских.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 декабря 2017 в 1:29
Как всегда хорошая работа, информация исчерпывающая.
Было бы интересно почитать тест каких нибудь брендовых диодных ламп ближнего-дальнего света, например Филипс и сравнить их характеристики с китайскими аналогами.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 ноября 2017 в 23:08
Хорошая подготовка и хорошее исполнение.
И написано хорошо.
Невообразимо круто!!!
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 ноября 2017 в 13:04
Хорошо написал, пиши ещё ))))
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 ноября 2017 в 13:26
Вроде да, там их два, один левее Бреста, другой правее.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 17 ноября 2017 в 1:30
Кстати в 50 километрах от Бреста есть погранпереход где можно пройти обе границы за 30 минут, из них десять разговоры с общительными польскими таможенниками.Туда челнокам по топливу ехать не выгодно видимо.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 октября 2017 в 16:52
А самому всё никогда и не сделать, даже обладая оборудованной мастерской, малярку лучше отдавать профессионалам, станочные работы тоже.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 18 октября 2017 в 16:33
Ты начал писать нечто годное-мне понравилось. Следующим шагом предлагаю всё делать самому-выходит лучше, дешевле и интереснее.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 октября 2017 в 10:17
В Питере 900е Диверсии появились в конце 90-х, кстати ездят до сих пор.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 октября 2017 в 19:17
Ижмаш в те времена плотно сотрудничал с Ямахой, что объясняет совместимость некоторых деталей с ямахами конца 80-х. К тому же в одно время разные производители выпускают однотипные мопеды.
И пост про Кавасаки, а не про Сузуки ))))
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 октября 2017 в 11:41
Пиши ещё что нибудь интересное и познавательноя-прочитаю по возможности.
Как проедешь на ЦБчесотке 500 000, без подозрений уже.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 октября 2017 в 14:55
Хорошая статья.спасибо!
Читал с интересом.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 1 октября 2017 в 23:32
Как житель плоского мира смотрел не отрываясь.Круто!
+3
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2017 в 12:17
Не увидел ничего особенного, обычные стоны не привыкшего новичка.
Если ты не видишь мотоциклиста, которого заметить проще. нежели бегущего пешехода то об этом стоит задуматься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна