Хорошо написано, если чего ещё есть в загашнике-пиши.
В Финляндии тоже зимой ездят, правда молодёжи в основном, в пределах населённых пунктов.
У нас очень грязно, зимняя езда по ДОП это мазохизм, к сожалению.
Так в общем то перед манёвром нужно сперва убедиться в его безопасности, а для этого надо не перестраиваться, увидев фары, а посмотреть на них в течении нескольких секунд попеременно через боковое и салонное зеркала, тогда скорость ТС будет понятна и можно принимать решение о перестроении.Сейчас по фарам вообще сложно дистанцию определять, у одних старые тусклые галогенки, у других яркие диоды, у некоторых быдлоксенон, ну и так далее.Мотоцикл можно как ёлку обвесить лентами и кучу лампочек навесить, толку от этого почти ноль, только неудобство окружающим.Дело тут не в заметности, а в культуре вождения думаю больше.
Не ошибаешься, но там есть какие то нюансы, в некоторых странах на ДОП их использовать нельзя, список есть в документации к лампам.
Так можешь затестить? Если ты в Питере или где то рядом то могу предоставить лампу на тест.
Как всегда хорошая работа, информация исчерпывающая.
Было бы интересно почитать тест каких нибудь брендовых диодных ламп ближнего-дальнего света, например Филипс и сравнить их характеристики с китайскими аналогами.
Кстати в 50 километрах от Бреста есть погранпереход где можно пройти обе границы за 30 минут, из них десять разговоры с общительными польскими таможенниками.Туда челнокам по топливу ехать не выгодно видимо.
Ижмаш в те времена плотно сотрудничал с Ямахой, что объясняет совместимость некоторых деталей с ямахами конца 80-х. К тому же в одно время разные производители выпускают однотипные мопеды.
И пост про Кавасаки, а не про Сузуки ))))
Не увидел ничего особенного, обычные стоны не привыкшего новичка.
Если ты не видишь мотоциклиста, которого заметить проще. нежели бегущего пешехода то об этом стоит задуматься.
Где брал? Почта химию не перевозит.
В Финляндии тоже зимой ездят, правда молодёжи в основном, в пределах населённых пунктов.
У нас очень грязно, зимняя езда по ДОП это мазохизм, к сожалению.
Так можешь затестить? Если ты в Питере или где то рядом то могу предоставить лампу на тест.
Вот и интересуюсь их отличием от китайских.
Было бы интересно почитать тест каких нибудь брендовых диодных ламп ближнего-дальнего света, например Филипс и сравнить их характеристики с китайскими аналогами.
И написано хорошо.
Невообразимо круто!!!
И пост про Кавасаки, а не про Сузуки ))))
Как проедешь на ЦБчесотке 500 000, без подозрений уже.
Читал с интересом.
Если ты не видишь мотоциклиста, которого заметить проще. нежели бегущего пешехода то об этом стоит задуматься.