Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Andsah
Да, иногда такое работает, мне как то даже с гайкой, приклеенной на эпоксидный клей повезло.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля в 22:28
Ни один маньяк ещё себя маньяком не считал)))
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля в 22:23
Ага-«я так думаю» ©
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля в 12:39
Даже не знаю, думаю срочно купить CB750 и учиться заново )))))
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 22:15
Здоровую чайку как то словил на шлем на небольшой (от 120 до 150ти) скорости.На какое то мгновение выключило, нокдаун был.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 17:01
Во сразу видно что в теме )))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 16:53
Ты смаелы читал?
Ну признайся что ни разу ты не писатель ))))
Я даже понимаю что ты в виду имеешь, но выражения мягко говоря хромает.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 16:48
Это ты так прочитал.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 16:44
У нормального человека должно быть минимум два мотоцикла, лучше три.
Предлагаю больше зарабатывать и не искать отмазов ))))
+3
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 16:31
В моей фразе было продолжение, не все крутят газульку не думая, далеко не все.
Я вообще в людское благоразумие верю ))
+5
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 16:30
 Я бы даже расширил границы запретной техники для неофитов, включив туда чопыри и все спорты вообще, а также эндуро, мотарды и вообще всё, кроме классики )))
Собственно почему-а потому что у классиков наиболее усреднённые реакции на тормоза и газ, развесовка, посадка и прочие ТТХ.
Все остальные классы имеют слишком много ярко выраженных особенностей и нюансов, которыми овладеть не зная ничего сложнее, нежели чем после классики.Конечно есть и исключения, например недоспорты с классическими повадками или классики с видом чоперов.
+7
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 10:01
А я подумал что в мотошколе где работает автор сильный недобор.)))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 9:59
Это миф, придуманный для того чтобы поболтать.Хочешь ездить зимой-езди, возможностей масса, начиная от кроссовой трассы и заканчивая дальнобоями на табуретках.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 8:59
Ну не знаю, в среднем теперешняя мотомолодёж сильно осторожнее чем та, которой я был и мои друзья.
Для начала берут чоперки или классики в основном, правда если раньше в основном сперва умели ездить, а потом сдавали на права, то теперь ситуация другая, очень многие из мотошкол выходят с проплаченными правами и умением тронуться и переключить передачу.
+17
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 1:03
Я знаю кто это ))
Обычный очередной, взявший на себя функцию великого гуру )))
+32
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля в 0:01
Очередной поток сознания с некоторой долей истины.
Иногда складывается впечатление что некоторые считают что новичок это имбецил с радостной лыбой, мечтающий купить Хаябусу и улететь далеко далеко. Такие конечно есть, но их слава богу не много.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля в 22:40
Ну не такие уж они и разные, если мне склероз не изменяет, всё таки лет 15 их не видел )))
В личку кинул ссылку.Наверное у нас гуглы по разному настроены на поиск.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля в 20:45
У тебя в заголовке  Z550 написано, по нему я и ориентировался.В любом случае не важно какова остаточная стоимость мотоцикла, нормально восстановить на коленке без вложений не выйдет, даже нашу технику, японскую тем более.
Можно порыть англоязычные форумы по своему мопеду, обычно там есть люди, торгующие деталями.
Можно и самому соорудить нечто подобное дайновскому зажиганию, но только методом проб и ошибок, имея при этом ещё должную инструментальную базу.
Кстати если вбить в Гугл kawasaki kz250 manual download то первая ссылка будет сервисным мануалом.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля в 18:16
Проблема мне видится несколько надуманной, почти любое афтермаркетовое тюнинговое зажигание позволяет сделать массу настроек, в том числе и под систему с датчиком на распредвале.
В частности скопируй в Гугл строчку Dyna-S Ignition DS2-2.Но я бы поставил новую оригинальную контактную группу.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 февраля в 1:45
Как всегда прочитал твои буквы на одном дыхании.Слов нет-это сильно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна