Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey_L
А я знал, что ёбрик — знатный эндурик! :-)
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 23 января 2017 в 16:36
Вот знай :-) Я пробовал ездить на грузовике… Больше опыта и желания ездить на 4-х колёсах нет. Страшно даже сесть за руль. На моте же вроде езжу, хотя тоже боюсь дико. Но у него хотя бы габариты чувствуются. Так что всякое бывает, жизнь многогранна.
+5
Andrey_L
Больной сукин кот! Люто плюсую, ибо мот — чтобы ездить, а не любоваться на него. По крайней мере это касается класса эндуро.
-2
Andrey_L
А вот этого не надо! А ну как вместо задумки получится колхоз. :-)
+2
Andrey_L
Ну ты хотя бы попросил друга больше не махать в таких ситуациях? Все эти «первый», «последний» раз… ведь и в следующий раз можешь тупо на автомате послушаться жеста друга. Лучше чтоб он впредь обходился без таких жестов, а решал только за себя, но никак не за других участников движения.
0
Andrey_L
Эстрелла, ожог… как знакомо. Я на закрытие сезона 2016 поехал в закатанных штанах. Мот мне этого не простил :-)
0
Andrey_L
Вот и народ, гляжу, психанул… минусов понаставили человеку. Может, одумается, зальёт сразу весь процесс. Потому как поглядеть на результат хочется неимоверно.
+3
Andrey_L
Да ладно уж, фотки-то важнее в данном случае ;-)
+12
Andrey_L
Охреннея подборка фотографий! Но бесконечное «брат» не позволило прочитать больше двух абзацев, уж сорри. В общем, отличные картинки и ужасный текст. Ни плюса, ни минуса в карму.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 30 декабря 2016 в 12:46
Прекрасный пост. Отдельный респект за Эстреллу. Однако не надо благодарить японских инженеров за двойную лапку переключения скоростей — скорее всего это хозяин поставил её, ибо нет на стоковой Эстрелле ничего подобного. И фара с сиденьем не родные. Видно, по мере разбивания/отламывания родных частей, на мот ставили то, что под руку попадётся.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 23 декабря 2016 в 6:00
А кстати ничто не мешает землякам Михаила подумать над вашим предложением. Я про сарай и невыход. Напрямую взывать к этому — дело подсудное, поэтому достаточно и намёка. Может, кто и отважится выступить в роли карающего перста.
+3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 15 декабря 2016 в 5:22
Понял, взяли красивейший Триумф Т100 и сделали… скрэмблер, чо. :-)
+4
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 15 декабря 2016 в 4:39
Да, льняное — то, что доктор прописал. Главное, не использовать сырое пищевое. Хорошенько прокипятить его надо.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 14 декабря 2016 в 14:08
Касторовое масло отлично для кожи… но делает её мягче. Поэтому больше подходит для курток.
+3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 13 декабря 2016 в 2:30
Абсолютно согласен. А вот «экВип» — как серпом по.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 11 декабря 2016 в 1:54
Мопедистов и велосипедистов же не сбивают, почему мотоцикл собьют?
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 11 декабря 2016 в 1:52
Да, Мультистрада невероятно крута! Не думал, что можно было скрэмблер из типа турынды сделать. Но сделали, да ещё как! Только фары нормальной не хватает.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 декабря 2016 в 15:49
Я как-то работал сторожем на базе… Так вот, у нас как раз камеру и скрутили. Смена была не моя, еси чё :-)
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 декабря 2016 в 15:13
Там, что ли, один карб?
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 декабря 2016 в 14:00
А как дела с карбюраторами? Или у Лифана с этим делом всё в порядке?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна