Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey1945
Эх, с цветом тебе повезло.
Может и мне обзор на свою СБ1300 забацать?)
0
Andrey1945
Я теперь понял почему на байкпосте все кричат про важность фулл экипа! Да потому что большинство — это жители Москвы. Офигеть, вы там у себя ездите… носитесь между машин! Ясный красный, с вашим ритмом нужно сначала пластиком обвешаться с ног до головы, а потом в кожу или текстиль на размерь больше.
Только не обижайтесь на меня. У всех свои реалии.
0
Andrey1945
Стекло лобовое, кстати, его совсем не портит!
Очень красивый мотоцикл.
Езжу на Сб1300.
+1
Andrey1945
Я как владелец Сб1300 тоже так думал, пока не услышал расход на Сб600 Хорнет. Теперь ты понимаешь ?)
0
Andrey1945
Ты несся в пробке 30км\ч? Или она на ходу дверь открывала?
+3
Andrey1945
Изучив вопрос, взял себе SJ4000 Wi-Fi. за 4300рублей со всеми крепежами. Кто не в курсе, смотрите обзоры на ютубе. Просто смысла не вижу отдавать больш 10тыщ за камеру, которая, модет тупо надоесть через пару месяцев. 10-15к жалко, а 4к не жалко… как то так…
+2
Andrey1945
Следующим бери Cb1300. А не Cbr1000 )))
+1
Andrey1945
Заметьте, какой у них экип. Гражданская одежда, однако )
0
Andrey1945
А как это работает? Мотоцикл сильнее наклоняется?
0
Andrey1945
Мне кажется, за одно-две зимовки с твоим нулячим мотоциклом ничего не случится. Но, с другой стороны, раз любишь так технику, ценишь — это хорошо и похвально.
0
Andrey1945
Блин, как же он похож на мой CB1300!!!
Я теперь понял, куда буду двигаться в плане внешнего тюнинга.
Само красивая деталь на моте — это выхлоп Moriwaki )
+3
Andrey1945
Женюсь!
+1
Andrey1945
Всегда хотел вставить свое «фи» в таких темах. Так вот, у меня древние 1300 кубов, тепловозная тяга, ускорение, как из пушки выстрел, надежность как у молотка или топора… и мне какать с высокой колокольни на эти технологии (игры маркетологов то бишь), стоимость коня около 190 тыс рублей… открут ручки — ветер в харю а я шпарю, каждый раз от ускорения дух захватывает, и больше мне ниче не надо…
+1
Andrey1945
Точно. Маркетинга 100%, надежности 0%, ремонтопригодности 0%, понтов 100%
0
Andrey1945
Нужна дележка по классам. У нас так было: 1.Скутера, мопеды и дорожные мотоциклы до 250. 2. Дорожники, спорты, турэндуро. 3. Чопперы
+1
Andrey1945
Класс. Кто нибудь заметил «Тарантиновскую» цветовую гамму?))
0
Andrey1945
Автор, на CB400 SF скоро пересядешь? )
0
Andrey1945
С удовольствием почитаю
+13
Andrey1945
Я езжу на CB1300, и вы меня огорчаете…
0
Andrey1945
По парковочке или в пробочке на нем жамкаешь передний тормоз с повернутым рулем — и нету крылышка…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна