Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andrey1945
Как ты видишь смену системы? Опиши, если не трудно
+6
Andrey1945
Ахахахах… салфетки для визора !))) От Дайнез небось с наномегакерамо покрытием?
0
Andrey1945
Ты с какого города? Какой у тебя скоротсный режим и стиль езды?
Аккуратной пенсионер или нетерпеливый гонщик? Что тебе ближе?)
0
Andrey1945
Я не про быстро. Сб 400 + шлем +перчи — это передвижение сквозь пробки, но никак не быстрое.
+5
Andrey1945
Ребята, че у вас так бомбит? Вы чопперистам расскажите про надобность фуллэкипа еще.

Я же говорю, берем сб400 для перемещения из точки А в точку Б. Макс. разрешенная скорость в городе какая? прально, 60км\ч. Я ж не про Москву, а про Россию рассказываю. Ездийте аккуратно, не играйте в шашки, тренируйтесь на площадке.
+1
Andrey1945
Что-то автор преувеличивает. Таких статей на байк-посте уже не мало. И везде взгляд с другой планеты. То ли вы мажоры дикие, толи просто с Москвы.

Теперь мой пример стоимости владения мотоциклом!
Если вы true мотоциклист и хотите ездить ежедневно, а не только перед телочками по вечерам, то — 1)Покупаем в хор. сост. Honda Cb400 =130-150тыс руб
2)Вкладываемся на замену масел и расходников 5-10тыс руб (мы же берем в хор сост, а не хлам!)
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Все. Это необходимый минимум. Достаточно для экономичного и быстрого перемещения из точки А в точку Б.
Расход 5 литров на сотню средний у CB400. Страховка у меня была 800руб за 9 мессяцев. Налог, хз, знаю, что копеешный.

Итого 150-170 тыс. руб.

Вопросы???
0
Andrey1945
Видимо, ты сколькзил прямо, а не боком.
0
Andrey1945
Опиши, пожалуйста, что было из экипа на тебе? Какая одежда, обувь?
+2
Andrey1945
Если копунть ближе и составить псих портрет пользователя спортбайка в шортах и майке — то этим человеком движет не любовь к двухколесной технике, а дешевый понт. Знание мототемы у них поверхностное, от сюда и следует, что про мотобратство они не знают.
+1
Andrey1945
А это чтоб не мыслил узко. Старое — не значит плохое. И новее — не значит лучше. Задумайся. У старого ресурс больше. А у нового присутсвует эдакая «одноразовость». Не ко всему относится, но тенденция такая есть.
0
Andrey1945
Интересно. пиши еще.
Какой расход на мотоцикле?
Как тебе на нем на низки скоростях, ронял? Из гаража научился выкатывать?))
0
Andrey1945
Подтверждаю. я 180см 75кг. Первый сезон на сб 1300
0
Andrey1945
Да это же CB Литр триста!!! ОООООо! Брат по разуму! Как тебе мотоцикл?
+1
Andrey1945
Это все потому что «год чтоб посвежей был 2011, и инжектор, ато кабы синхронить каждый месяц надо».
Японские мотоциклы 90-х годов дадут фору современным пластиковым обмылкам.
Ты для чего покупал свежий год и инжектор? Хотел надежности? Ты ее получил.
0
Andrey1945
Меня что, одного здесь удивляет, как после такого смачного фееричного столкновения с брызгами шампанского пит-байкер резво вскочил и снял шлем!?
0
Andrey1945
Господа, ну ставьте вы пометку, что речь про Маскву. И пилот кстати, походу первый месяц за рулем мото, простых негласных правил не знает, что нужно поймать взгляд коробочника в таких ситуациях.
0
Andrey1945
АА… опять этот ваш МКАД. Я думал, ты про Россию пишешь. А ты про Маскву.)
+2
Andrey1945
Это не надолго. Поговорят и забудут.
Мне лично жалко его предков и девушку.
0
Andrey1945
Ты очки носишь? Или что там у тебя потеет?))
+2
Andrey1945
А посадка на нем удобная? Мне кажется ногам тебе немного не удобно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна