Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey1945
Я считаю, все, кроме шлёма, органично вписывается.
0
Andrey1945
Зачем было лезть между автобусом и чем-то там еще? Помойму-это главная ошибка.
0
Andrey1945
Когда я инстинктивно закрывал газ в повороте в наклоне, сцепление то, может и улучшалось, но вилка складывалась и руль делал нехилое колебание, а мотоцикл — отклонение от траектории. Код советует не закрывать газ в повороте, чтобы подвески работали в центральном диапазоне, плюс тяга на заднем колесе стабилизирует байк, позволяет ехать даже по не ровностями, ибо под тягой заднего колеса переднее ищет траекторию.
0
Andrey1945
Человек, как ты можешь, имея опыт езды по треку, писать такое — «При закрытом газе веса на переднем колесе больше и при наезде на камень шансы вернуть сцепление с дорогой в разы больше
При закрытом газе скорость имеет отрицательное ускорение, центробежная сила уменьшается, что позволяет уменьшить угол наклона и появляется возможность для маневра.
Тоже физика»?
0
Andrey1945
ты даешь опасный совет. Почитай К. Коуда, и фильм посмотри после. Или приезжай в гости вРостов-на-Дону, опровергнем твою «физику » )
0
Andrey1945
Опиши пожалуйста геометрические размеры камня.
+3
Andrey1945
при закрытом газе мот в наклоне стремится упасть вообще-то… физика.
+6
Andrey1945
У тебя несостыковка. Как может быть по технике К. Коуда на входе 80-100км\ч, а на выходе 60км\ч? Ведь правило газа №1 — это равномерное плавное усокрение на протяжении всего поворота.
0
Andrey1945
тебе надо к нам в Ростов. тут тебе парни покажут, как можно валить в наклоне на мотарде на пластиковой резине по ДОПам.
0
Andrey1945
хайсайд слови что ли? В наклоне, когда заднее пошло в занос, небось газ закрыл и тебяя катапультировало?
-1
Andrey1945
на протяжение поворота, опиши свои действия с ручкой газа!
+1
Andrey1945
Вы путаете джимхану с трековой подготовкой
0
Andrey1945
Автор, как сделать вот так? Научи пожалуйста. дай совет.

+2
Andrey1945
На фото мотоцикл завален в поворот контррулением.После руления нужно плавно крутить газ. Это работает и на ДОП. А там где песочек, пыль — надо просто плавнее крутить газ. Я в дождь ехал по кольцу в наклоне, наехал на разметку, и что, думаете, я сразу внезапно упал? ПРосто на доли секунды мотоцикл переставило и я поехал в наклоне дальше. Это физика.
0
Andrey1945
А серпантин на вашем маршруте был? Судя по износу резины попутчика на CBR, серпантин не было, или он его проезжал ооочень медленно.
+2
Andrey1945
Побежал сдавать кольца обратно ))
+1
Andrey1945
Побежал за колцами
+1
Andrey1945
Женюсь
0
Andrey1945
Молодец. НО.
1. Показал бы, как они сидят на тебе в сочетании с экипом.
2. Как сидит защита, когда ты на мотоцикле.
3. Пояснил бы, почему в офисе не вариант? (У меня мотоджинсы Vanucci, одеваю их на термобелье Brubeck Dirt, могу ходить в них весь день, везде и в любую погоду, и делать что угодно (в футбол играл в них )!)
0
Andrey1945
Вообще не согласен! Сейчас посмотришь на любой дорожник, или спорт современный — «китаяц» -первое, что приходит в голову.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна