Я светодиоды в гараже использовал так: когда выбивает автомат или пропадает электричество по каким-либо причинам, то автоматически включается 3 метра ленты под потолком от старого мото-акума (мотоцикл завести он не может, а диоды горят часа 3-4). До этого матерясь надо было в темноте дойти до автомата, спотыкаясь обо всё что на полу, а сейчас можно спокойно дальше работать — света хватает.
Страдаю такой же фигнёй!
Практически доделал подобное на arduino pro mini — не впихнул ещё в корпус. Тахометр на шаговом моторе, спидометр — большиущие семисегментники. Для более точного расчёта скорости (даже при очень медленном качении) поставил 6 магнитов на оборот колеса. А для отображения всех пробегов и прочего использовал LCD-1602. Ещё имеется режим замера времени разгона с 0 до 100 км/ч — вот это не терпится проверить ). Ставить это чудо на яву 638 планирую.
По идее TDM европеец с 99-го года должен быть лучше: лучше карбюраторы (не разбиваются колодца иглами, электробензонасос, спидометр не от троса, а электронный, коробка та же, но с другими передаточными немножко, более мощное сцепление), а так по сути один и тот же мотоцикл
На моём тыгдыме стояла сразу асфальтная Avon Strom 2 Ultra, отжила своё и сменил на Michelin Anakee 2. Так вот — менее асфальтный мишлен, как мне показалось, лучше ведёт себя на асфальте, чем старый эйвон (эйвон часто при перегазовках в повороте уходил в юз, как-то тяжело закладывался в поворот, а с мишленом повороты стали гораздо приятнее, не так страшно стало чиркать подножками :) )
Считаю, что сам факт проезда по метро совершенно безобидным (не в час-пик же). Просто нефиг было в телике светиться и хвастаться на большую аудиторию. А чтоб толпами так же не поехали кататься в метро и подобное — можно и наказать )
Выглядит шикарно! Страшно, что заклюёт, если не с добрыми намерениями подойдёшь )
стоп-сигналы — так просто и так клёво!
а из чего ободок хромовый на стопах?
(просто как раз думаю из чего-же сделать подобный стоп)
Практически доделал подобное на arduino pro mini — не впихнул ещё в корпус. Тахометр на шаговом моторе, спидометр — большиущие семисегментники. Для более точного расчёта скорости (даже при очень медленном качении) поставил 6 магнитов на оборот колеса. А для отображения всех пробегов и прочего использовал LCD-1602. Ещё имеется режим замера времени разгона с 0 до 100 км/ч — вот это не терпится проверить ). Ставить это чудо на яву 638 планирую.
стоп-сигналы — так просто и так клёво!
а из чего ободок хромовый на стопах?
(просто как раз думаю из чего-же сделать подобный стоп)
Ну или решили пару метров срезать, а в итоге застряли.