Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrew-6676
Мот весёлый получился!
такой вопрос: обода красились по хрому? и как за него держится краска? Мне всегда казалось, что за хром ничего не будет держатсья…
0
Andrew-6676
Старался! Спасибо.
0
Andrew-6676
Спасибо! Вначале хотел сделать просто — лампа не горит, значит идёт зарядка, горит — зарядки нету. как в машине, в яве. Потом прочитал этот пост — Вольтметр «Аварийная лампа» и понял, что такой вариант куда интереснее.
0
Andrew-6676
Для наглядности:

окошко для масла находится за рамой, смотреть надо даже немного снизу-вверх.
0
Andrew-6676
или «Только добавь масла...»
0
Andrew-6676
Yamaha ТДМ — Троху Долей Масла
+4
Andrew-6676
Когда-то давно писали «первыйнах!». Теперь пишут «Cut поставь!»
+1
Andrew-6676
Спасибо за разъяснение, а то я уже думал, что они планируют так, как белки-летяги :)
+1
Andrew-6676
А закидывание жопы вперёд в полёте помогает дальше лететь? Или зачем так делается?
0
Andrew-6676
Крутой аппарат!

и не в тему:
у меня TDM так же посвистывает (ну или пожужживает). Никто не в курсе, что именно издаёт такой звук?
0
Andrew-6676
«Посты про кросс/эндуро, ахахах, что вы делаете? Прекратите!»

Ещё немного таких постов — продам почку, чтоб купить эндурик. :)
0
Andrew-6676
у всех TDM-ов 10 клапанов, как и у прародителя — Super Tenere 750
0
Andrew-6676
эээээ! Такой белый урал в таку грязь!
+1
Andrew-6676
Даёшь девок с мотокросса!
0
Andrew-6676
такой вопрос: приземляться надо на заднее колесо или на оба сразу? как правильнее/удобнее/лучше?
0
Andrew-6676
Супер! Очень понравилось. Только бросились в глаза «шершавые» траверсы. Сделать бы их гладкими.
+1
Andrew-6676
ну и пердак у этого мотика
0
Andrew-6676
Хе, прикольно. надо указку лазерную в брус закатать попробовать и на ровной поверхности протестировать
0
Andrew-6676
если внимательно посмотреть, то мне кажется, что хорошо видно — происходящее не является неожиданностью для мотоциклистов.
+2
Andrew-6676
Нормальный ява мотоцикл! Если её использовать для перемещения из А в Б без изнасилования — ооочень надёжный аппарат — на много тысч км хватит. Правда, если выжимать из неё все соки (козлить, выжимать максималку)- капиталка каждый сезон ). Благо легко разбирается и собирается. Для езды по городу или на небольшие расстояния, ИМХО, очень удобная техника — лёгкая, юркая, мне очень нравится ява, но вот по трассе — всё печально — больше 100 км/ч ехать можно, но расход бензина возрастает в геометрической прогрессии. И ветром сдувает… В общем, есть плюсы и минусы. Главный плюс — цена. Лично свою я купил за 250 уе с почти необкатанным двигателем в придачу (то есть два движка получается). 4 сезона отъездил с удовольствием (на учёбу, на работу), потом передал по наследству младшему брату — он два сезона откатал без проблем. Сейчас ява на «модернизации» и никому я её не продам/не отдам! Не смотря на то, что есть TDM и машина и велик )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна