0
Andrew-6676
но резистор тут может и лишний
0
Andrew-6676
Индикатор примерно такой
Резистор, судя по фото, 1КОм
0
Andrew-6676
Маркировку не знаю — был выковырян из блока питания 12V.
Ставится анодом в сторону коробки.
0
Andrew-6676
Разделка приборки не обязательна — это мне так захотелось.
А самый простой способ индикации 4 и 5 передач, что приходит в голову — два провода от датчика передач (это минусовые) и один плюсовой от куда удобно и подключить к ним два светодиода — зелёный на 4 передачу, красный на 5, например.
0
Andrew-6676
а если определять расстояние до едущего чего-либо сзади и на основании этого принимать решение о моргании стопом?
+1
Andrew-6676
на такойм не получицо вилли и стоппи — только солнышко
0
Andrew-6676
Это ж бубль-гум! ©
0
Andrew-6676
Я бы ещё добавил датчик наклона влево/вправо и угла вилли с сохранением рекорда )
0
Andrew-6676
Про «неиспользованные датчики включения конкретной передачи» — это датчик нейтрали — он же замыкает на массу отдельный контакт для каждой передачи. В моём 4TX8 это был полноценный датчик с контактами для каждой передачи, а бывает что вывод есть только под нейтраль — под остальные передачи надо насверлить дырок и внедрить контакты самостоятельно.
Про температуру двигателя — есть же лампа перегрева штатная у TDM — она же включается основываясь на каком-то датчике? Разве не в термостате он стоит?
А какой контроллер в приборе используется?
0
Andrew-6676
Для Suzuki GS 500 E подбирает какую-то неадекватную резину!
+3
Andrew-6676
Сердце, может, и есть, а вот времени иногда нету! А так я не против чтобы дети посидели, повжинь-вжииинь-нэ-нэ-нэ-нкали — у самого настроение поднимается, когда видишь как счастлив малой.
+2
Andrew-6676
на 19-ой секунде виден спидометр мотоцикла и видно что скорость нарастает с 93 до 100+
0
Andrew-6676
у следующих TDM ( 2 и далее) масло проверяется через окошко, которое находится выше, чем у других мотоциклов — вот это более простое измерение. А снимать седло, выкручивать щуп — это как-то поболее операций будет.
З.Ы. на фотках в посте не Тыгыдым!
+3
Andrew-6676
Многие родились не только в рубашке, но и без мозгов
0
Andrew-6676
Если вторую втыкать после первой сразу, то никаких звуков. А если сначала включить нейтраль, сделать паузу, а потом вторую — то будет так же как и при включении первой стоя на месте (типа хруст или стук, щелчок — в общем характерный звук включающейся передачи)
0
Andrew-6676
На сколько я знаю коробки отличаются только передаточным отношением первых двух передач, и у европейцев после 2000г. мощнее сцепление (больше дисков).

Первая у меня врубается со стуком (щелчком), остальные вроде без спецэффектов, или на столько привык, что не замечаю ).
При следующей поездке постараюсь прислушаться как оно у меня включается.
0
Andrew-6676
Приятно, что приятно )
А клиренса и так иногда мало. Один раз оторвал глушак…
0
Andrew-6676
А мне кажется по другому их и не получится поставить, да и не красивые они со стороны надписи )
+1
Andrew-6676
Что имеется ввиду под словом «датчик»?
   Если белая штука с первых фоток — то это родной ямаховский датчик нейтрали, установлен на заводе. По идее, такой же (по принципу действия) датчик можно примудрить к любой коробке с копирным валом. Я так думаю…
   Если сама циферка — то это не датчик, а просто индикатор, который показывает цифру в зависимости от того, через какой провод подавать минус на него (плюс общий). Ставить его можно куда угодно, главное чтоб было брать откуда сигналы на него.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна