Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anarhist
  • Anarhist
  • 20 октября 2015 в 13:21
любой текстиль экип течет после 5 мин среднего дождя. «плюс минус» конечно, но суть та же.
0
Anarhist
  • Anarhist
  • 19 октября 2015 в 14:21
как тебе на мишке? лучше держак?
0
Anarhist
  • Anarhist
  • 19 октября 2015 в 14:13
за джимхану всегда плюсик!
+3
Anarhist
  • Anarhist
  • 4 октября 2015 в 12:32
аналогичное замечание пару недель назад у меня было к Роснефти. расход с 5 вырос до 8.
видимо всё же нет гарантий никаких на наших заправках, под каким брендом бы они ни были (
+2
Anarhist
  • Anarhist
  • 4 октября 2015 в 12:30
вот уж подстава так подстава, да еще и в таком месте! пилишь себе на юга и тут такое…
глаза вылезли у меня пока не дочитал до момента гильзовки, думал уж реально чел влетел на 200 рублей.
а татнефть эта «не настоящая», франшиза т.е. у ИП Бугрова М.Н. на настоящих так и пишется «ООО Татнефть».
в родном городе много было этой татнефти, заправлялся там на всяком транспорте, всё было норм.
Хорошо что всё хорошо закончилось в этом посте! Хэппи энд радует!
0
Anarhist
  • Anarhist
  • 1 октября 2015 в 12:35
если это твой первый обзор — сойдёт. в целом видео все 5 минут мы тупо смотрим на шлем, еще мы узнали что у него можно снять визор и козырёк. и это всё.
от обзора большего ожидаешь, например если выбираешь шлем и ищешь обзор, тебя интересуют практические моменты. т.е. насколько легкий, потеет ли визор (и сколько стоит новый\как легко найти), как сильно парусит на 100-120 кмч ну и тд.
за старания тебе однозначно плюс!
0
Anarhist
  • Anarhist
  • 30 сентября 2015 в 12:40
а я как раз продаю vapor trail tech
0
Anarhist
  • Anarhist
  • 29 сентября 2015 в 2:08
Спасибо di2mot за то что элементарные истины расписал по крупицам, приятно знать механику процесса. Молодец что находишь время для просвещения масс. А на тех кто спорит с физикой внимания не обращай, когда было доказано что земля круглая, еще долгое время оставались несогласные.
+5
Anarhist
  • Anarhist
  • 12 сентября 2015 в 14:59
я думаю что самая главная ошибка автора (как уже писали выше) в том что он делает неверные выводы.
организация движения не треке «на авось» — означала для тебя что нельзя было валить на пределе, не при каких обстоятельствах. и как следствие авария, в которой виноват только автор. поразмысли над этим.
+2
Anarhist
долбаное зачеркивание! ну вы меня всё равно поняли.
+2
Anarhist
а клёвая идея! автор молодец, вышел из положения!
насчет «фу колхоз колхоз» — на моё мнение выглядят супер! сборка вполне себе ничего.
и еще автор верно в коментах написал, лучше ехать сегодня с тем что есть, чем сидеть дома и мечтать о кругосветкео кофрах givi. Удачного путешествия!
+5
Anarhist
Стоимость владения Honda Bros 650 — у тебя выходит гораздо ниже, чем даже 87 минус 49, = 37 тыс руб. так как бензин это уже эксплуатация, а не владение. А используем технику мы все по разному, тут можно ой чего насчитать.
0
Anarhist
отличный мот, странно что такую новую морду сделали. какой ход подвесок у него? высота по седлу?
0
Anarhist
весело живешь! молодец! читать интересно, всегда любил девушек на мото.
+2
Anarhist
сколько на этот раз решил «отсидеть» в москве?
надо ж знать когда следующая часть рассказов начнется!
+5
Anarhist
австралия вечно молчит молчит и как выдаст чёто адское
+3
Anarhist
Спасибо за твои рассказы, Николай. всегда приятно прочесть, медленно, рассматривая каждую фотку.
+2
Anarhist
скотч 3М действительно очень крепко держит. такой брызговичек выдержит — 146%
+1
Anarhist
  • Anarhist
  • 14 апреля 2015 в 23:52
у меня тур эндуро первый мот, руль широкий, но стоит высоко, и все зеркала легковушек проходят легко под рулём. на уровне ручек только зеркала газелей и тп грузовичков.
+1
Anarhist
  • Anarhist
  • 14 апреля 2015 в 23:44
тоже самое хотел написать, уставшие руки\ноги\спина — дело привычки, ну разумеется если нет грубых нарушений «фен-шуйного» положения на моте.
о версусе ты правильно думаешь, ветрозащита — вещь. да и сидеть повыше гораздо приятнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна