аналогичное замечание пару недель назад у меня было к Роснефти. расход с 5 вырос до 8.
видимо всё же нет гарантий никаких на наших заправках, под каким брендом бы они ни были (
вот уж подстава так подстава, да еще и в таком месте! пилишь себе на юга и тут такое…
глаза вылезли у меня пока не дочитал до момента гильзовки, думал уж реально чел влетел на 200 рублей.
а татнефть эта «не настоящая», франшиза т.е. у ИП Бугрова М.Н. на настоящих так и пишется «ООО Татнефть».
в родном городе много было этой татнефти, заправлялся там на всяком транспорте, всё было норм.
Хорошо что всё хорошо закончилось в этом посте! Хэппи энд радует!
если это твой первый обзор — сойдёт. в целом видео все 5 минут мы тупо смотрим на шлем, еще мы узнали что у него можно снять визор и козырёк. и это всё.
от обзора большего ожидаешь, например если выбираешь шлем и ищешь обзор, тебя интересуют практические моменты. т.е. насколько легкий, потеет ли визор (и сколько стоит новый\как легко найти), как сильно парусит на 100-120 кмч ну и тд.
за старания тебе однозначно плюс!
Спасибо di2mot за то что элементарные истины расписал по крупицам, приятно знать механику процесса. Молодец что находишь время для просвещения масс. А на тех кто спорит с физикой внимания не обращай, когда было доказано что земля круглая, еще долгое время оставались несогласные.
я думаю что самая главная ошибка автора (как уже писали выше) в том что он делает неверные выводы.
организация движения не треке «на авось» — означала для тебя что нельзя было валить на пределе, не при каких обстоятельствах. и как следствие авария, в которой виноват только автор. поразмысли над этим.
а клёвая идея! автор молодец, вышел из положения!
насчет «фу колхоз колхоз» — на моё мнение выглядят супер! сборка вполне себе ничего.
и еще автор верно в коментах написал, лучше ехать сегодня с тем что есть, чем сидеть дома и мечтать о кругосветкео кофрах givi. Удачного путешествия!
Стоимость владения Honda Bros 650 — у тебя выходит гораздо ниже, чем даже 87 минус 49, = 37 тыс руб. так как бензин это уже эксплуатация, а не владение. А используем технику мы все по разному, тут можно ой чего насчитать.
у меня тур эндуро первый мот, руль широкий, но стоит высоко, и все зеркала легковушек проходят легко под рулём. на уровне ручек только зеркала газелей и тп грузовичков.
тоже самое хотел написать, уставшие руки\ноги\спина — дело привычки, ну разумеется если нет грубых нарушений «фен-шуйного» положения на моте.
о версусе ты правильно думаешь, ветрозащита — вещь. да и сидеть повыше гораздо приятнее.
видимо всё же нет гарантий никаких на наших заправках, под каким брендом бы они ни были (
глаза вылезли у меня пока не дочитал до момента гильзовки, думал уж реально чел влетел на 200 рублей.
а татнефть эта «не настоящая», франшиза т.е. у ИП Бугрова М.Н. на настоящих так и пишется «ООО Татнефть».
в родном городе много было этой татнефти, заправлялся там на всяком транспорте, всё было норм.
Хорошо что всё хорошо закончилось в этом посте! Хэппи энд радует!
от обзора большего ожидаешь, например если выбираешь шлем и ищешь обзор, тебя интересуют практические моменты. т.е. насколько легкий, потеет ли визор (и сколько стоит новый\как легко найти), как сильно парусит на 100-120 кмч ну и тд.
за старания тебе однозначно плюс!
организация движения не треке «на авось» — означала для тебя что нельзя было валить на пределе, не при каких обстоятельствах. и как следствие авария, в которой виноват только автор. поразмысли над этим.
насчет «фу колхоз колхоз» — на моё мнение выглядят супер! сборка вполне себе ничего.
и еще автор верно в коментах написал, лучше ехать сегодня с тем что есть, чем сидеть дома и мечтать
о кругосветкео кофрах givi. Удачного путешествия!надо ж знать когда следующая часть рассказов начнется!
о версусе ты правильно думаешь, ветрозащита — вещь. да и сидеть повыше гораздо приятнее.