Дело было
вечером зимой, делать было нечего. Задумался я прикрутить аварийку к своему байку. Вообще, наличие аварийной сигнализации на мотоцикле вопрос практически религиозный. Но мне кажется, что не стоит пренебрегать одним из немногих легальных способов сделать себя заметнее, особенно в междурядье. С другой стороны, что мне не очень нравится в обычной аварийке, если приходится активно маневрировать и перестраиваться, то снижается предсказуемость для других водителей, поскольку стандартная аварийка «маскирует» поворотники. Да, я пользуюсь повортниками при манёврах в пробках.
Так что я задумал прикрутить не простую аварийную сигнализацию, а «умную», чтобы при включении поворотников она отключалась и, наоборот, при выключении поворотников — включалась обратно.
UPD. Есть обновление с толкованием схем
Читать дальше