Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha BT1100 Bulldog 2003 → "Умная" аварийка

Картинка для привлечения внимания

Дело было вечером зимой, делать было нечего. Задумался я прикрутить аварийку к своему байку. Вообще, наличие аварийной сигнализации на мотоцикле вопрос практически религиозный. Но мне кажется, что не стоит пренебрегать одним из немногих легальных способов сделать себя заметнее, особенно в междурядье. С другой стороны, что мне не очень нравится в обычной аварийке, если приходится активно маневрировать и перестраиваться, то снижается предсказуемость для других водителей, поскольку стандартная аварийка «маскирует» поворотники. Да, я пользуюсь повортниками при манёврах в пробках.
Так что я задумал прикрутить не простую аварийную сигнализацию, а «умную», чтобы при включении поворотников она отключалась и, наоборот, при выключении поворотников — включалась обратно.
UPD. Есть обновление с толкованием схем


Читать дальше

Видеоролики → Добро пожаловать в Раджастан

Тема путешествий по Индии всегда занимает для меня отдельное место. Индия прилагает немало усилий, что бы стать привлекательной для туристов, а индийский креатив производит иногда совершенно фантастические образы. Этот ролик был сделан по заказу агенства по туризму штата Раджастан, и фактически главный герой в нём — мотоцикл. Правда очень особенный мотоцикл.

Видеоролики → Himalaya on a Bullet

Ещё одно прекрасное видео мотопутешествия по горам северной Индии. Ребята ездили с помощью агенства, организовавшего тур. Заметно, что все очень ответственно отнеслись к экипировке, что вообще-то редкость в тех краях.

Suzuki Desperado VZ400 1997 → Горячие трубы

По совершенно необъяснимой для меня причине японцы очень любят модернизировать выхлоп мотоцикла. Судя по всему у них довольно много полукустарных мастерских по изготовлению выхлопных труб, потому что разных неповторяющихся конструкций очень много. Однако, все они обладают общим недостатком — не продумана теплоизоляция.



На своём мотоцикле я столкнулся с этим в первый же день владения и успешно прожёг штаны. Можно было, конечно, поступить как предыдущая владелица: носить кожаные брюки или джинсы в обтяжку, но меня этот вариант не очень устраивал :-) Так что я серьёзно задумался, как решить эту проблему.

Читать дальше

Видеоролики → Самая высокая дорога в мире

Когда в начале этого года я писал о своём путешествии по Индийским Гималаям, то очень жалел, что не заснял эту дорогу на видео. Что ж, кто-то это сделал за меня :-) В промовидео GoPro Hero3+ промелькнули кадры из тех мест, и я с нетерпением ждал, когда будет выложена полная версия этого ролика.

Итак, свершилось. Путешествие на мотоциклах Royal Enfield из Дели в Ладак, по самой высокогорной дороге мира. Версия от официального канала GoPro.

Видеоролики → Go Pro Hero3, теперь с плюсом

30 сентября было представлено обновление камеры Go Pro получившее название Go Pro Hero3+.

Как обычно ребята из GoPro выпустили впечатляющее промовидео, в котором не обошли стороной мотоциклы.



Читать дальше

Блог им. AltiEl → Ещё несколько фотографий со Swap Meet

В минувшую субботу, седьмого сентября, на территории клубов Night Train и Honky Tonk прошёл двенадцатый по счёту и последний в этом году Swap Meet. Andante уже выкладывал свой отчёт по нему, да и моя спутница lada_wind тоже поделилось своим настроением после встречи. Но все мы видим немного по-разному, так что я решил всё же показать и свой вариант.

01P9073091



Читать дальше

Suzuki Desperado VZ400 1997 → Дальнобойный тюнинг. Амортизация



Как показала пробная поездка у Suzuki Desperado/Marauder есть очень слабое место с точки зрения длительных поездок. И это амортизация. Стоковые амортизаторы рассчитаны похоже на одиночные поездки легких японцев. А под весом меня, подруги и нашего багажа подвеска пробивается на раз. Отзывы коллег о попытках модификации стоковых амортизаторов были неутешительны, так что было решено

снова обратиться к афтемаркету

Suzuki Desperado VZ400 1997 → Подготовка к сезону путешествий

Наверняка, каждый видит в мотоцикле своё, но для меня он в первую очередь возможность путешествовать по интересным местам. Однако, съездив в прошлом году из Москвы в Питер и обратно, я понял, что некоторые вещи в текущем мотоцикле требуют существенной доработки.





Читать дальше

Путешествия → На мотоцикле через Гималаи. Итоги

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая

Пришла пора подвести итоги и посчитать бюджет. Написать этот пост больше всего меня стимулировали комментарии к видео о дороге в Гималаях. Очень хочется, чтобы люди осознавали возможность воплощения мечты, в том числе финансовую доступность.

68IMG_3427

Начнём с самого интересного, с мотоцикла.

Путешествия → На мотоцикле через Гималаи. У цели

Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Итак, Кейлонг.
Заправка в 10 километрах от города. Потом надо восстановить байк после Ротанга. В придорожной мастерской приварили пластинку вместо ножки переключения передач. Стало даже удобнее. В другой мастерской выпрямили правую подножку и рычаг тормоза. Ещё нужно заменить тормозные колодки, но дело происходит в воскресенье вечером, мастерская с магазином запчастей закрыта. Так что остаётся только ждать.

From Keylong to Pang

Останавливаюсь у гостиницы рядом с большой парковкой. Шикарные номера, новый кафельный пол, нормально работающий душ.

И я, весь в грязи и пыли.

Путешествия → На мотоцикле через Гималаи. Перевал Ротанг

Часть первая
Часть вторая
Часть третья

После сонной Highway Number 1, жаркой дороги на Чандигарх и укачивающей плавными поворотами трассы до Манали кажется, что и все остальные дороги будут такими же. Знай, держись за руль, да щёлкай передачами, плавно наклоняясь вслед за дорожными изгибами.

Rohtang pass



Но это так только кажется.

Путешествия → На мотоцикле через Гималаи. Точка отсчёта

Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Итак, август 2012 года, я отправляюсь в Индию, чтобы проехать на мотоцикле в Ладак. Почему я отправился именно туда я писал в своём первом посте.
Но начать, как водится, стоит от печки. То есть с маршрута.
Высокогорная область Ладак расположена в Гималаях, на высотах от 3500 метров над уровнем моря на самом севере Индии, зажатом между Пакистаном и Китаем. Попасть туда по земле можно только двумя путями. Либо с запада, через мусульманский Шринагар, либо с юга через индуисткий Куллу. Хотя западная дорога несколько проще, был выбран именно южный путь. Ехать через Шринагар во время месяца Рамадан не хотелось, да и путь через долину Куллу банально быстрее. К тому же раз сложнее — то интереснее :)





Читать дальше

Путешествия → Тайский трип



На bikepost уже писали много раз о Таиланде, но раз уж я решил излагать всё по порядку, то без этого небольшого рассказа не обойтись. Изначально поездка в Тай задумывалась как тренировочная. Освоить мотоцикл, посмотреть страну, в которой ещё не были. Получилось немного иначе. Страна оказалась на первом месте, а мотоциклы и мотобайки к ней просто прилагались естественным образом.



Читать дальше

Путешествия → Как я стал путешествовать на мотоцикле

На самом деле мне хотелось написать первый пост вовсе не о том «как я стал мотоциклистом», а своём путешествии по Индийским Гималаям. Но дело в том, что именно это путешествие подтолкнуло меня сесть на мотоцикл, так что как ни крути начинать придётся с самого начала.

27IMG_1783



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна