+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 апреля в 14:12
За статью автору благодарность. Вчера как раз смотрел видео про детейлинг авто. Так вот, то, что в статье это ещё не заморочки, вот правда.
С другой стороны мнесамому даже по такому мануалу делать будет лень. И всё сведёт я к «облил из шланка, помыл шампунем, полил из шланга» :)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 марта в 8:53
«Частная земля. Парковаться строжайше запрещено. Въезжая на эту территорию вы соглашаетесь с правилами и условиями, размещёнными на этом знаке» дальше бла-бла-бла, оплатите 100 фунтов и так далее
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 25 февраля в 13:58
Тоже об этом подумал, но никакого указания на это нет. А вот массивная защита картера точно съедает дорожный просвет. У меня это миллиметров 25-30, наверное. Но я точно не измерял, может и больше. С подставкой тоже самое
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 23 февраля в 0:05
У Special дорожный просвет, похоже, съедает защита картера/труб и, возможно, центральная подножка
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 20 января в 20:42
Вот тоже. Причём ведь был в Обергургле в позапрошлом году, но по делам. И из-за напряжённого графика не смог попасть в музей
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 января в 8:12
Антонио, добро пожаловать! Наконец-то и тебе есть что написать. Прочитал с удовольствием, зарядился позитивом
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 декабря 2020 в 14:20
Есть новые разработки, которые болгаркам не по зубам. Правда продуктов на их основе пока не видать.
www.google.com/amp/s/nplus1.ru/news/2020/07/22/non-cuttable/amp
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 16 августа 2020 в 18:47
Мембраны бывают разные. Однажды у моей совсем недешёвой куртки Marmot мембрана реально отслоилась на второй год. Но это единичный случай, в основном срок службы мембран, при нормальном обращении, минимум 5 лет с сохранением функционала и около 10 с некоторым его сниженем.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 24 июля 2020 в 13:35
А зачем ему тебя останавливать? Если ты едешь по правилам, то рано или поздно остановишься сам, дальше он байком блокирует возможность движения вперёд. Если не останавливаешься, то он может ехать за тобой, пока бензин не закончиться. 50/50, что у нарушителя закончиться раньше :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 15 июля 2020 в 20:52
То есть вы считаете, что большие гуси хорошо продаются, потому что дорогие?
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 июля 2020 в 11:55
В основном соглашусь. Но большие гуси — традиционно самые продаваемые мотоциклы в Европе (и России, кстати, тоже) несмотря на цену
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 июня 2020 в 18:22
Судя по предыдущим годам новая модель будет отличаться от старой только раскраской :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 28 мая 2020 в 12:24
Вот это новости, однако
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 мая 2020 в 19:03
Девушка в шлеме, перчатках, кожанке. На видео видны наколенники. На фото фрагменте их нет, может сняли, может показалось. Это явно не «подобрал по дороге». Короче, 90% встречаемых «байкеров» считают, что это достаточный экип.
+6
AltiEl
  • AltiEl
  • 10 мая 2020 в 17:11
Работа каскадёра не в этом. А хорошие трюки должны продумываться до мелочей, что бы выглядеть гораздо опаснее, чем есть на самом деле.
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 марта 2020 в 12:42
Меня так просили удалить фотографии, выложенные на форуме мотопапапацци. Человек засветился не в то время, не в том месте и не в той компании :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 3 марта 2020 в 16:04
В Германии всё просто. Люди должны поддерживать покупками экономику, платить налоги, оплачивать страховки, штрафы. Свободно ездить люди не должны.
да-да, я про это же. Правительства заинтересованы в налогах, а не в свободе передвижения граждан. Выборность их ограничивает не так сильно, как всем хотелось бы, поскольку выбирают их больше за предвыборные лозунги
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 2 марта 2020 в 20:26
А зачем законодателям нужно, что бы кто-то ездил на мотоцикле? ;)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 2 марта 2020 в 20:16
Я так понимаю, что квалифицируется как обгон справа (тех, что в левой полосе)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2019 в 22:14
Dainese очень давно использует алюминий в своей защите wave, и эта защита очень лёгкая, даже в сравнении с полностью пластиковой защитой других производителей. В том числе за счёт применения этого самого алюминия — там тонкостенные соты, которые сминаются от удара и гасят его. Как понятно, такая защита 100% одноразовая. С новой защитой таже штука, только сидеть должна удобнее, как Manis (а он сидит очень удобно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна