За статью автору благодарность. Вчера как раз смотрел видео про детейлинг авто. Так вот, то, что в статье это ещё не заморочки, вот правда.
С другой стороны мнесамому даже по такому мануалу делать будет лень. И всё сведёт я к «облил из шланка, помыл шампунем, полил из шланга» :)
«Частная земля. Парковаться строжайше запрещено. Въезжая на эту территорию вы соглашаетесь с правилами и условиями, размещёнными на этом знаке» дальше бла-бла-бла, оплатите 100 фунтов и так далее
Тоже об этом подумал, но никакого указания на это нет. А вот массивная защита картера точно съедает дорожный просвет. У меня это миллиметров 25-30, наверное. Но я точно не измерял, может и больше. С подставкой тоже самое
Мембраны бывают разные. Однажды у моей совсем недешёвой куртки Marmot мембрана реально отслоилась на второй год. Но это единичный случай, в основном срок службы мембран, при нормальном обращении, минимум 5 лет с сохранением функционала и около 10 с некоторым его сниженем.
А зачем ему тебя останавливать? Если ты едешь по правилам, то рано или поздно остановишься сам, дальше он байком блокирует возможность движения вперёд. Если не останавливаешься, то он может ехать за тобой, пока бензин не закончиться. 50/50, что у нарушителя закончиться раньше :-)
Девушка в шлеме, перчатках, кожанке. На видео видны наколенники. На фото фрагменте их нет, может сняли, может показалось. Это явно не «подобрал по дороге». Короче, 90% встречаемых «байкеров» считают, что это достаточный экип.
В Германии всё просто. Люди должны поддерживать покупками экономику, платить налоги, оплачивать страховки, штрафы. Свободно ездить люди не должны.
да-да, я про это же. Правительства заинтересованы в налогах, а не в свободе передвижения граждан. Выборность их ограничивает не так сильно, как всем хотелось бы, поскольку выбирают их больше за предвыборные лозунги
Dainese очень давно использует алюминий в своей защите wave, и эта защита очень лёгкая, даже в сравнении с полностью пластиковой защитой других производителей. В том числе за счёт применения этого самого алюминия — там тонкостенные соты, которые сминаются от удара и гасят его. Как понятно, такая защита 100% одноразовая. С новой защитой таже штука, только сидеть должна удобнее, как Manis (а он сидит очень удобно)
С другой стороны мнесамому даже по такому мануалу делать будет лень. И всё сведёт я к «облил из шланка, помыл шампунем, полил из шланга» :)
www.google.com/amp/s/nplus1.ru/news/2020/07/22/non-cuttable/amp