Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alexeybelg
Спасибо за статью. С многим бесспорно согласен. При этом кажется малореализуемой на практике идея «Разные мотоциклы созданы под разные дороги». У подавляющего большинства мотоциклистов в единицу времени есть (могут позволить) только один мотоцикл, в том числе поэтому производители делают мотоциклы достаточно универсальными. Мне кажется, новичку лучше обратить внимание на какие-то вещи вроде «чем тяжелее мотоцикл, тем сложнее на нем ездить по пробкам», «вертикальная (классическая) посадка наиболее удобна для гражданской езды» и т.п.
0
Alexeybelg
Класс!
0
Alexeybelg
Три года жил в Нью-Йорке, несколько раз (накоротке) бывал в Сан-Франциско. Ни разу не становился жертвой преступления. И кстати откровенно нелогичных действий (полиции например), про который любят рассказывать тоже не встречал. Но видимо мир разнообразен просто
+1
Alexeybelg
Только сейчас прочитал. Отличный, очень четкий текст. Спасибо и здоровья!
0
Alexeybelg
Спасибо, не увидел
0
Alexeybelg
А каково в итоге решение суда по аварии в Екатеринбурге (Логан — крузер)? Не увидел апдейта в основном посте
0
Alexeybelg
Если не ошибаюсь, мое первое ТО через месяц после начала эксплуатации F850GS (июль 2019) стоило около 12500. К сожалению, мот 2018 года и Oil inclusive с пятилетней гарантией на меня не распространяется :(
+1
Alexeybelg
И в таких ценах
0
Alexeybelg
NineT тоже во многом для понтов. Руль низкий, багажные возможности не предполагаются
0
Alexeybelg
Крузер с высоким клиренсом. Аналоги есть ли?
+2
Alexeybelg
Вы молодец! Отдельный респект за практичный подход — максимальное использование железного друга для грузоперевозок
0
Alexeybelg
А у Голдвинг не должно быть широкой подставки под ноги водителя? Размер вроде обязывает…
0
Alexeybelg
Все 850-е Гуси последнего поколения впереди имеют колесо 21". Или Вы про что-то другое?
+1
Alexeybelg
Может он и дятел (бессмысленные перестроения), но мне например ситуация про катафалк и следующую за ним колонну совсем не очевидна из видео и из дорожной ситуации. Почему автор ролика «малодушный» непонятно. Он один — байкеров много. Тогда уж они малодушные, когда всей командой его подтравливают
0
Alexeybelg
Да. Но раз есть и обычный способ переключения, то почему-то хочется использовать и его :))) Плюс, квикшифтер все же разработан под высокие обороты. При низких переключается с заметным усилием, возникает ощущение, что для коробки это как бы… ненормальный режим работы
0
Alexeybelg
Еще бы БМВ нормальным переключением скоростей занялось… сорри за оффтоп
0
Alexeybelg
Спасибо за два мощных текста, очень познавательно. По итогам возник вопрос. Если существует достаточно продвинутая система распределения тормозного усилия, почему бы мотопроизводителям не сделать один тормоз для пользователя (неважно где он будет расположен), а электронная система бы пусть распределяла тормозное усилие самостоятельно в наиболее эффективной манере?
+12
Alexeybelg
Правильно. Потому что «безалаберный дед» — это некая почти стихийная данность. Как ураган, волна, обветшалые строения. То, что он придурок и неправ, ничего не меняет. Рано или поздно такой фактор возникает в жизни мотоциклиста в той или иной форме. Байкпостовцам, как мне кажется, интересно найти такой способ вождения при котором мотоциклист может остаться целым при любом форс-мажоре. Поэтому акцент всегда на мотоциклисте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна