Немного про "путь на тропу" /
Блог им. MikeNN
69
+1
- Alexeybelg
- 22 января 2020 в 12:53
Спасибо за статью. С многим бесспорно согласен. При этом кажется малореализуемой на практике идея «Разные мотоциклы созданы под разные дороги». У подавляющего большинства мотоциклистов в единицу времени есть (могут позволить) только один мотоцикл, в том числе поэтому производители делают мотоциклы достаточно универсальными. Мне кажется, новичку лучше обратить внимание на какие-то вещи вроде «чем тяжелее мотоцикл, тем сложнее на нем ездить по пробкам», «вертикальная (классическая) посадка наиболее удобна для гражданской езды» и т.п.
Новогодняя ночь 2020 /
Kawasaki Versys 1000 2015
5
0
- Alexeybelg
- 6 января 2020 в 11:04
Класс!
Сан Франциско. Меня грабят. Что делать? /
Блог им. Aleks_Biker
36
0
- Alexeybelg
- 29 декабря 2019 в 19:27
Три года жил в Нью-Йорке, несколько раз (накоротке) бывал в Сан-Франциско. Ни разу не становился жертвой преступления. И кстати откровенно нелогичных действий (полиции например), про который любят рассказывать тоже не встречал. Но видимо мир разнообразен просто
На краю обрыва за которым вечность /
Мото аварии
130
+1
- Alexeybelg
- 25 декабря 2019 в 9:08
Только сейчас прочитал. Отличный, очень четкий текст. Спасибо и здоровья!
А сколько бы ему дали на Западе? /
Мото аварии
97
0
- Alexeybelg
- 23 декабря 2019 в 17:02
Спасибо, не увидел
А сколько бы ему дали на Западе? /
Мото аварии
97
0
- Alexeybelg
- 23 декабря 2019 в 16:53
А каково в итоге решение суда по аварии в Екатеринбурге (Логан — крузер)? Не увидел апдейта в основном посте
BMW R1200GS LC 2018 Стоимость владения и технического обслуживания за 2 года /
Гараж
57
0
- Alexeybelg
- 20 декабря 2019 в 14:04
Если не ошибаюсь, мое первое ТО через месяц после начала эксплуатации F850GS (июль 2019) стоило около 12500. К сожалению, мот 2018 года и Oil inclusive с пятилетней гарантией на меня не распространяется :(
Боббер Jawa Perak 2020 /
Мотоновости
27
+1
- Alexeybelg
- 18 ноября 2019 в 10:24
И в таких ценах
Оппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производству /
BMW
64
0
- Alexeybelg
- 14 ноября 2019 в 18:34
NineT тоже во многом для понтов. Руль низкий, багажные возможности не предполагаются
Круизеры Honda Rebel 500 / 300 2020 /
Honda
14
0
- Alexeybelg
- 5 ноября 2019 в 15:22
Крузер с высоким клиренсом. Аналоги есть ли?
Сезон 2019 завершается. Что было? /
Блог им. Sobrat41
38
+2
- Alexeybelg
- 11 октября 2019 в 13:02
Вы молодец! Отдельный респект за практичный подход — максимальное использование железного друга для грузоперевозок
Goldwing? /
Блог им. kruzenwtern
93
0
- Alexeybelg
- 26 сентября 2019 в 16:22
А у Голдвинг не должно быть широкой подставки под ноги водителя? Размер вроде обязывает…
Первые изображения Honda Africa Twin CRF1100L 2020 / Honda Africa Twin Adventure 2020 /
Honda
96
0
- Alexeybelg
- 12 сентября 2019 в 14:15
Все 850-е Гуси последнего поколения впереди имеют колесо 21". Или Вы про что-то другое?
Мотоциклисты принудили автомобилиста Венедикта... /
Видеоролики
250
+1
- Alexeybelg
- 10 сентября 2019 в 13:30
Может он и дятел (бессмысленные перестроения), но мне например ситуация про катафалк и следующую за ним колонну совсем не очевидна из видео и из дорожной ситуации. Почему автор ролика «малодушный» непонятно. Он один — байкеров много. Тогда уж они малодушные, когда всей командой его подтравливают
АБС и все все все. Часть вторая, техническая. /
Блог им. AntonKatenev
82
0
- Alexeybelg
- 28 августа 2019 в 9:50
Да. Но раз есть и обычный способ переключения, то почему-то хочется использовать и его :))) Плюс, квикшифтер все же разработан под высокие обороты. При низких переключается с заметным усилием, возникает ощущение, что для коробки это как бы… ненормальный режим работы
АБС и все все все. Часть вторая, техническая. /
Блог им. AntonKatenev
82
0
- Alexeybelg
- 28 августа 2019 в 9:04
Еще бы БМВ нормальным переключением скоростей занялось… сорри за оффтоп
АБС и все все все. Часть вторая, техническая. /
Блог им. AntonKatenev
82
0
- Alexeybelg
- 27 августа 2019 в 16:12
Спасибо за два мощных текста, очень познавательно. По итогам возник вопрос. Если существует достаточно продвинутая система распределения тормозного усилия, почему бы мотопроизводителям не сделать один тормоз для пользователя (неважно где он будет расположен), а электронная система бы пусть распределяла тормозное усилие самостоятельно в наиболее эффективной манере?
Мотоциклист врезался в разворачивающееся авто на Колмовском мосту (видео) /
Мото аварии
76
+12
- Alexeybelg
- 22 августа 2019 в 13:27
Правильно. Потому что «безалаберный дед» — это некая почти стихийная данность. Как ураган, волна, обветшалые строения. То, что он придурок и неправ, ничего не меняет. Рано или поздно такой фактор возникает в жизни мотоциклиста в той или иной форме. Байкпостовцам, как мне кажется, интересно найти такой способ вождения при котором мотоциклист может остаться целым при любом форс-мажоре. Поэтому акцент всегда на мотоциклисте.
← предыдущая следующая →