Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Alexeybelg
Хитрое скутерье подкрадывается к турэндурам))
+3
Alexeybelg
«Ну я же включил(а) поворотник!!»
«У меня вон весь бампер помят!!»
«У него свет не горел, он его потом включил, я его вообще не видел(а)»
+1
Alexeybelg
Не совсем суровая данность. Некоторые девушки до сих пор (!) считают машину символом статуса. Если у мужика нет машины, то он неинтересен, сам сталкивался. Толкаться в пробке в кредитной корейке — для многих смысл жизни. В Москве достаточно хорошо развит общественный транспорт кстати (никогда не думал, что хорошо отзовусь о городских властях))) Да и разница между условным мерседесом и солярисом не такая уж и большая на самом деле. Не все это понимают — в том числе про это и написано, как я понимаю.
Так что автору спасибо за пост!
0
Alexeybelg
Приличный вес, высокий центр тяжести. С учетом квикшифтера делает спорты со светофора
+1
Alexeybelg
Зеркала заднего вида почему-то внешне идентичные с f850gs. Единый поставщик что ли
+2
Alexeybelg
«в жутких мучениях» по смыслу фразы видимо надо поставить в кавычки. А то двусмысленно получается)
+1
Alexeybelg
Красивый мот, поздравляю! Внешний вид вполне современный на мой взгляд. «Электронный экран» предполагает мультимедийную систему? Музыка, звонки, навигация?
Дуги не стал ставить? Они есть от производителя? Вообще как с допами у Гуцци?
0
Alexeybelg
Спасибо, очень здорово. Про зеркала и правда удивительно (вопрос экипа тоже, но он очевиден). Мне еще показалось, что никто ни разу не завел и нормально не выключил мот (забрал ключи). Наверное keyless ride плюс электродвигатель)))))))))
+1
Alexeybelg
Ну я примерно это и имел в виду. В смысле, если доводить такой подход до абсурда, то знаки надо ставить везде
0
Alexeybelg
Офигеть логика (palmface). Давайте запретим вообще людям выходить из дома после 10. Ну а что по ночам шастать? Безопасность сразу повысится.
+2
Alexeybelg
Налицо чистейший произвол обеспеченный (возможно, несколькими) влиятельными жителями данного района. Если руководствоваться логикой обеспечения тишины, то такие знаки надо ставить почти везде. Но поскольку жители окраинных, особенно восточных районов не могут/не умеют/не желают обеспечивать свои права в принципе, демонстрируя безразличие даже по более актуальным и бесспорным вопросам, то знак появился там где появился.
Я сам на сто процентов противник прямотоков, но в данном случае проблема в другом. Следующим этапом станет запрет въезда нерезидентов на своем транспорте в центр вообще. Нечего досаждать солидным людям своим существованием
+1
Alexeybelg
Пусть жалобщики продают за бешеные деньги свои (в большинстве случаев полученные нахаляву от СССР) вип-квартиры и пеерезжают в спальные районы. Ну и едут оттуда на работу по два часа в гиперпробках
+2
Alexeybelg
Кстати, насчет того, что люди сразу после столкновения идут «осматривать свое корыто». Есть идея, что это не только из-за бессовестного беспокойства за свое имущество. Здесь, мне кажется, есть еще что-то психологически другое. Они до конца не верят (несмотря на звук и ощущение удара по машине) в то, что они стали участником, а то и виновником ДТП и подсознательно пытаются это как-то опровергнуть. Такое предположение
+1
Alexeybelg
Справедливости ради, мне инструктор исходя из описания показался вполне вменяемым. У меня в мотошколе было более пофигистическое отношение.
0
Alexeybelg
А где бензобак одному мне непонятно?
0
Alexeybelg
Не вполне согласен. Холодно, мокро, опасно на мотоцикле — да. Но если работаешь в обычное время (условно с 8.00 до 20.00), то общественный московский транспорт переполнен так, что не всегда можно с первого раза зайти в вагон (я совмещаю электричку и метро). Приятного в такой толкучке мало. Поездка в час пик с вещами (еда; рубашки на работу; прочее) неудобна вдвойне, а на мотоцикле все это прекрасно перевозится. Ну плюс шанс подцепить вирусы в общественном транспорте.
+1
Alexeybelg
У меня пока не проявялось такое переключение, ни с квиком ни так, нормально нейтраль пролетается. Надеюсь не будет такого.
Не должно. Было бы системно, БМВ бы исправил проблему. Мне скорее просто чуток не повезло.
+1
Alexeybelg
Оригинальные кофры цепляются на обычный F850gs без рамок (дилер называет это «встроенными рамками»), а на Adv почему-то они как раз имеются — то ли для алюминиевых кофров (есть еще пластиковые — их предлагают «по умолчанию» на обычный F850gs), то ли как раз для мягких.

Насчет «в целом». Была проблема с переключением скоростей. После первой часто не хотела врубаться вторая скорость, коробка зависала на нейтрали, что приводило к неприятным ситуациям при разгоне. Несколько раз гонял к дилеру, но они только разводили руками — типа при нас не проявляется (что правда). Спустя несколько тысяч км. этот момент стал довольно редок, поэтому терпим, но тем не менее.
+1
Alexeybelg
Поздравляю! Я брал такой в прошлом году, но у меня 2018 года выпуска, а потому и гарантия не 5, а 2 года. Защита рук для меня как я понял скорее минус, я вешаю на ручки шлем иногда :)) Бортовой компьютер неплохо, но опытным путем выяснилось, что без Блютус-гарнитуры использовать можно только навигацию, а например управлять музыкой с проводными наушниками нельзя. Причем блютус-наушники тоже не прокатывают (не понимаю чем они принципиально отличаются от гарнитуры).
Фары светят круто настолько, что в темноте встречные машины мигают, видимо думая, что у меня дальний свет включен (надо бы кстати проверить настройки при случае, может светит высоко).
Доступ без ключа… Все равно ключом надо открывать багажник и на той же связке ключ от блокиратора тормозного диска, так что…
Минус по сравнению с Adventure мной еще обнаружен вот какой. На Adventure как я понял ставятся рамки для боковых кофров по умолчанию (по крайней мере у наших дилеров), а их отдельная БМВ-шная стоимость — 34 тыщи рублей, что немало (в районе 19 предлагают от Kappa, еще чуть дешевле находил «колхоз»). А для города я как раз хотел повесить пару боковых мягких кофров — с точки зрения междурядья.
+1
Alexeybelg
Скутерист конечно поступил неумело и глупо… Но человек, тем более пожилой, тоже должен соображать, и не ломиться заведомо на красный. Вообще, постоянно наблюдаю в общественном транспорте нахальное поведение лиц «определенного пола и возраста». Очень раздражает кстати
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна