Я в замешательстве:
1. «Used engines» на картинках
2. По правилам 7/8 моторов
3. «Марк Маркес и Дани Педроса уже использовали по три мотора», хотя на картинке они едут на 4ом
4. «Том Люти (EG 0.0 Marc VDS) использовал моторов меньше всех. Он до сих пор ездит на втором двигателе.», на картинке тоже второй мотор.
Не холивара ради:
1. Как ты сказал, короб воздушного фильтра, в следствие которого было запорото очень много двигателей. И мне кажется, это весьма значимый косяк.
2. Проблемы со стартером (решили в 15 году, насколько я помню)
3. Назовем так: «проблемы с электроникой» — разные проблемы, но из было много. В том числе выгорали ECU.
4. Проблемы с клапанами, если следовать рекомендации по регулировке раз в 30к. После первых 30к бывало, что потом уже регулировка не очень помогала.
5. Насколько я знаю, с завода 1190 шли с плохо затянутыми гайками рулевой, что вело к воблингу и разбирающимся подшипниками.
Не забываем 1190, у которого был мульон проблем прям вот из Австрии, даж не из Китая.
Не забываем Тигра 1200, у которого клапана падали даже после капиталки.
Конечно, подколоть бимеров — святая обязанность каждого приличного мотоциклиста :)))
Но они сто пудов выровняют процесс, а 850 будет офигенным туристом (и ни разу ни эндуро:)).
Не конкретно о твоем случае, а скорее о ситуации следующие мысли (ты уж сам примерь):
1. включать поворотник начиная маневр — очень распространенная история на дороге. Так делают дофига адекватных в жизни людей, которые даже вполне безаварийно ездят. Они сморят в зеркало до момента, пока не убедятся, что им ничего не угрожает, и начинают маневр включая поворотник. Сколько ты не убеждай включать его заранее, пока чекаешь дорогу — бестолку.
2. я как мотоциклист знаю об этом и меня не сильно нарягает, когда я таких встречаю. Просто надо помнить, что они бывают и не переходить на сверхзвук в окружении ТС.
3. разгоняться из-за грузовичка для обгона — задача довольно авантюрная. вполне возможно, что было так: ехал за тобой, повернул голову влево проверить что нет помех, начал ускоряться поворачивая голову обратно, увидел что ты перестраиваешься. За это время ты мог включить поворотник, а он его не увидеть.
4. включать поворотник заранее гораздо проще, чем при маневре — поэтому лучше закрепить себе этот навык.
5. когда едешь между рядами часто возникает ситуация «водитель передумал». Выглядит она так: машина начинает смещаться относительно положения в полосе, включается поворотник, потом водитель поворачивает голову и смотрит в зеркало, видит меня и дергается обратно в ряд. Посмотри он в зеркало до смещения, дергаться не пришлось бы. Включи поворотник заранее, я бы снизил скорость и пропустил.
Если ты в междурядье, смотри в зеркала. Больше всего этим грешат как раз первосезонники.
Если будешь тупить, тебя обгонят по соседнему междурядью и двинут машины на тебя. Но сначала подождут.
Уступить не так сложно, не надо суетиться, но и ждать следующего светофора тоже.
Вибрации, как и шум в шлеме — штука субъективная и сильно меняется со временем.
У Петра основной опыт — короткие переезды. За такие переезды порог комфорта мало меняется.
Как сгоняет на 3-5-7ткм, проблемы с вибрациями и прочими второстепенными факторами уйдут из фокуса внимания. Просто станут частью «среды».
Говорю, как переживший эти стадии на признанном вибро-стенде F800 :)
Пока не сгонял в дальняк весь мозг себе проел сомнениями по поводу шума/вибраций/ветра/шлема…
Сейчас не замечаю совершенно, разве что защиты рук в холод не хватает.
Иногда мотоциклисты привстают на подножках — это их сиденье за зад кусает :)))
1. «Used engines» на картинках
2. По правилам 7/8 моторов
3. «Марк Маркес и Дани Педроса уже использовали по три мотора», хотя на картинке они едут на 4ом
4. «Том Люти (EG 0.0 Marc VDS) использовал моторов меньше всех. Он до сих пор ездит на втором двигателе.», на картинке тоже второй мотор.
Что думаешь? :)
Как раз такая заправка на выезде с района :)
1. Как ты сказал, короб воздушного фильтра, в следствие которого было запорото очень много двигателей. И мне кажется, это весьма значимый косяк.
2. Проблемы со стартером (решили в 15 году, насколько я помню)
3. Назовем так: «проблемы с электроникой» — разные проблемы, но из было много. В том числе выгорали ECU.
4. Проблемы с клапанами, если следовать рекомендации по регулировке раз в 30к. После первых 30к бывало, что потом уже регулировка не очень помогала.
5. Насколько я знаю, с завода 1190 шли с плохо затянутыми гайками рулевой, что вело к воблингу и разбирающимся подшипниками.
Не забываем 1190, у которого был мульон проблем прям вот из Австрии, даж не из Китая.
Не забываем Тигра 1200, у которого клапана падали даже после капиталки.
Конечно, подколоть бимеров — святая обязанность каждого приличного мотоциклиста :)))
Но они сто пудов выровняют процесс, а 850 будет офигенным туристом (и ни разу ни эндуро:)).
Cheers! :)
1. включать поворотник начиная маневр — очень распространенная история на дороге. Так делают дофига адекватных в жизни людей, которые даже вполне безаварийно ездят. Они сморят в зеркало до момента, пока не убедятся, что им ничего не угрожает, и начинают маневр включая поворотник. Сколько ты не убеждай включать его заранее, пока чекаешь дорогу — бестолку.
2. я как мотоциклист знаю об этом и меня не сильно нарягает, когда я таких встречаю. Просто надо помнить, что они бывают и не переходить на сверхзвук в окружении ТС.
3. разгоняться из-за грузовичка для обгона — задача довольно авантюрная. вполне возможно, что было так: ехал за тобой, повернул голову влево проверить что нет помех, начал ускоряться поворачивая голову обратно, увидел что ты перестраиваешься. За это время ты мог включить поворотник, а он его не увидеть.
4. включать поворотник заранее гораздо проще, чем при маневре — поэтому лучше закрепить себе этот навык.
5. когда едешь между рядами часто возникает ситуация «водитель передумал». Выглядит она так: машина начинает смещаться относительно положения в полосе, включается поворотник, потом водитель поворачивает голову и смотрит в зеркало, видит меня и дергается обратно в ряд. Посмотри он в зеркало до смещения, дергаться не пришлось бы. Включи поворотник заранее, я бы снизил скорость и пропустил.
Удачи!
Если будешь тупить, тебя обгонят по соседнему междурядью и двинут машины на тебя. Но сначала подождут.
Уступить не так сложно, не надо суетиться, но и ждать следующего светофора тоже.
И да, тише едешь — дальше будешь :)
У Петра основной опыт — короткие переезды. За такие переезды порог комфорта мало меняется.
Как сгоняет на 3-5-7ткм, проблемы с вибрациями и прочими второстепенными факторами уйдут из фокуса внимания. Просто станут частью «среды».
Говорю, как переживший эти стадии на признанном вибро-стенде F800 :)
Пока не сгонял в дальняк весь мозг себе проел сомнениями по поводу шума/вибраций/ветра/шлема…
Сейчас не замечаю совершенно, разве что защиты рук в холод не хватает.
Есть ли шанс, что в субботу я мог видеть вас на МКАД в районе Строгино вечером?
Перестанет бояться за мот, что он может упасть.