Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexFedyunin
Мощная работа, респект!
+2
AlexFedyunin
Спасибо, очень познавательно и понятно написано.
+1
AlexFedyunin
Вот это тщательность! Отличная работа, респект!
0
AlexFedyunin
у меня это и есть чисто покатушный транспорт на день, даже для поездок с ночёвками где-то вне дома пока никаких планов на него нет.
Для груза же есть более утилитарный вариант в гараже :) и даже никакой «двойки» не планируется — жена боится мотоциклов, а в Бельдяжки мне нельзя ©
0
AlexFedyunin
ну если не прокатит — куплю оригинальное Дукати, поменять там недолго :)
0
AlexFedyunin
никаких пассажиров в планах нет, по возможностям посадки не ясно, зачем они при обычной езде?
0
AlexFedyunin
меня остановила тема с питанием дополнительно, что-то колхозить в новом мотоцикле не хочется вообще, особенно с электрикой, а с учётом местной рукожопости в целом и особенно электриков, я бы даже дилеру официальному не сильно такое поручил. А тут — отлично, никакого питания и точно я столько не проеду зараз, сколько батарейка живёт.
0
AlexFedyunin
так я на свой Скрамблер и выбрал, в стиль вписался как родной!
0
AlexFedyunin
как раз потому для Еревана и уж тем более окрестностей вполне подходит, мы не очень близки к Техасу :)
+7
AlexFedyunin
спасибо, я себе поначалу искал именно такой вариант, когда понял что телефон постоянно крепить не вариант. Но по итогу вообще ушел в минимализм, пока устраивает — Beeline Moto GPS (нет, не русский билайн, другой), пока вполне устраивает.


Штуковина тоже не самостоятельная, данные с телефона тащит, но со своей батареей на 30 часов использования, влаги и тряски не боится, телефон садит не сильно активно, но требует привычки под свой метод индикации, планирую по использованию весной сделать обзор, по осени раз 5 покатался только.
0
AlexFedyunin
так уже исправил, спасибо gazetchik — изначально написал «убранной правой», что сильно искажало смысл :)
+1
AlexFedyunin
Душевно! Спасибо за рассказ и фото!
0
AlexFedyunin
не только японских, я же вот итальянский смог осмотреть под контролем :)

экзамен вполне адекватный, согласен — но отличается от русского максимально (я как раз с разницей меньше чем в два месяца проходил их).
про левую-правую я накосячил, исправлю сейчас — левая рука должна быть в положении как бы я показываю скорое желание повернуть налево, проверяют умение показать сигнал рукой и не навернуться, если вдруг будет такая ситуация. меня инструктор в Ереване летом постоянно гонял с одноруким режимом, знает что без этого упражнения не пройти.
0
AlexFedyunin
Спасибо, надо эти тоже посмотреть — я пока остановился на REVER, как оптимальном для моей локации, но смотрю он какой-то не популярный в русскоязычной среде. Пишет хорошо и батарейку не сильно жрёт, плюс толковый веб-режим. Думаю надо написать про него, может кому-то тоже подойдёт.
+1
AlexFedyunin
хороший хэппи энд :)
жаль фото не грузятся у меня, но поискал в сети — хорошо выглядит.
0
AlexFedyunin
отличное описание и замечательные фото, спасибо!
+1
AlexFedyunin
фигасе! неожиданно, что такое вообще делают!
0
AlexFedyunin
Отличный рассказ, спасибо!
0
AlexFedyunin
добротный основательный подход! спасибо за рассказ.
+1
AlexFedyunin
да уж, какой зловредный элемент, явно выдуманный для создания препятствий при получении прав!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна