меня остановила тема с питанием дополнительно, что-то колхозить в новом мотоцикле не хочется вообще, особенно с электрикой, а с учётом местной рукожопости в целом и особенно электриков, я бы даже дилеру официальному не сильно такое поручил. А тут — отлично, никакого питания и точно я столько не проеду зараз, сколько батарейка живёт.
спасибо, я себе поначалу искал именно такой вариант, когда понял что телефон постоянно крепить не вариант. Но по итогу вообще ушел в минимализм, пока устраивает — Beeline Moto GPS (нет, не русский билайн, другой), пока вполне устраивает.
Штуковина тоже не самостоятельная, данные с телефона тащит, но со своей батареей на 30 часов использования, влаги и тряски не боится, телефон садит не сильно активно, но требует привычки под свой метод индикации, планирую по использованию весной сделать обзор, по осени раз 5 покатался только.
не только японских, я же вот итальянский смог осмотреть под контролем :)
экзамен вполне адекватный, согласен — но отличается от русского максимально (я как раз с разницей меньше чем в два месяца проходил их).
про левую-правую я накосячил, исправлю сейчас — левая рука должна быть в положении как бы я показываю скорое желание повернуть налево, проверяют умение показать сигнал рукой и не навернуться, если вдруг будет такая ситуация. меня инструктор в Ереване летом постоянно гонял с одноруким режимом, знает что без этого упражнения не пройти.
Спасибо, надо эти тоже посмотреть — я пока остановился на REVER, как оптимальном для моей локации, но смотрю он какой-то не популярный в русскоязычной среде. Пишет хорошо и батарейку не сильно жрёт, плюс толковый веб-режим. Думаю надо написать про него, может кому-то тоже подойдёт.
Для груза же есть более утилитарный вариант в гараже :) и даже никакой «двойки» не планируется — жена боится мотоциклов, а в Бельдяжки мне нельзя ©
Штуковина тоже не самостоятельная, данные с телефона тащит, но со своей батареей на 30 часов использования, влаги и тряски не боится, телефон садит не сильно активно, но требует привычки под свой метод индикации, планирую по использованию весной сделать обзор, по осени раз 5 покатался только.
экзамен вполне адекватный, согласен — но отличается от русского максимально (я как раз с разницей меньше чем в два месяца проходил их).
про левую-правую я накосячил, исправлю сейчас — левая рука должна быть в положении как бы я показываю скорое желание повернуть налево, проверяют умение показать сигнал рукой и не навернуться, если вдруг будет такая ситуация. меня инструктор в Ереване летом постоянно гонял с одноруким режимом, знает что без этого упражнения не пройти.
жаль фото не грузятся у меня, но поискал в сети — хорошо выглядит.