Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Akimy
  • Akimy
  • 28 ноября 2020 в 0:18
Поздравляю! Вполне нормальный мот и экипировка)
У меня в начале года та же история с ценой приключилась, взял за 730 где-то, сейчас он стоит 800.
Мотоциклы дорожают, хотя доллар вроде остался на том же уровне, в чем причина – непонятно. Может дефицит производства или еще что.

Из советов, если соберешься куда далеко – дождевик (верх + непромокаемые штаны + бахиллы мастхев). Я когда ехал Уфа-Москва прямо под ливнем купался, сухой и не простывший доехал.

Еще рано или поздно захочется поставить гарнитуру чтобы музыку слушать, навигатор и отвечать на звонки, недооцененный апгрейд как по мне.
0
Akimy
  • Akimy
  • 18 ноября 2020 в 0:39
Спасибо!
Сохранил кучу времени)
0
Akimy
  • Akimy
  • 12 ноября 2020 в 2:38
А вот приборку они прямо качественно улучшили.
+1
Akimy
  • Akimy
  • 12 ноября 2020 в 2:37
Пока что оставили шестисотке 21 года круглую фару и на том спасибо)
На литрухе это каплевидное нечто мне тоже не нравится. Очень странное решение. Ну, видимо японский дизайнер так видит красоту. Однако если решусь повышать кубартуру, то менять свой байк на эту модель уже точно не буду только из-за фары.
0
Akimy
  • Akimy
  • 5 ноября 2020 в 4:36
А по мне так c редизайном что-то не задалось.
Была нормальная круглая фара – стала вот эта унылая капля, хех.

0
Akimy
  • Akimy
  • 30 октября 2020 в 15:54
Как сейчас на ощущениях понять, в рабочем диапазоне пружина находится или нет для райдера
А вот неясно. Я довольно легкий 63кг, ездил долго на 3/10, потом тоже задался вопросом, установил до 1/10 преднатяг стало хуже зад как бы «проваливается», особенно заметно на светофорах. В итоге на 2/10 поставил, во самое то и так катаюсь. Устанавливал 7/10 преднатяг когда ехал катать во второй раз пассажира (т.к. в прошлый раз прям чувствовалось что проседает). До выезда отрегулировал, пока один ехал до девушки капец непривычно зад прямо высоко, жестко, подвеска почти не сжимается. Зато с пассажиром самое то.

Читал/смотрел видео и знаю, что есть разные методики, типа нужно загружать подвеску своим телом/тобой + пассажиром, она должна сжиматься там на определенное расстояние, замерять дельту… Да кто это мерить будет! По собственному комфорту в итоге подбирал 2/10 для меня одного, 7/10 с легким пассажиром, а если тяжелый то оцениваешь на взгляд.

Имхо для не проф.гонщика такого подхода более чем достаточно. Комфорт жопы и посадки лучший для тебя измеритель)
0
Akimy
  • Akimy
  • 27 октября 2020 в 0:34
А вообще поздравляю с покупкой! Было интересно почитать особенно цифры.
В среднем так оно и получается)
0
Akimy
  • Akimy
  • 27 октября 2020 в 0:30
мог бы и сам, как оказалось, ведь мне выдали точно такой же е-осаго
Попробуйте зарегистрировать e-осаго на новый мотоцикл самостоятельно, ох…
Потратил 2 дня на борьбу с системами. При этом еще считаю себя компьютерно грамотным человеком. Ребята, да они там просто палки в колеса вставляют чтобы не страховать мотики онлайн, это сделать очень сложно!
0
Akimy
  • Akimy
  • 22 октября 2020 в 15:02
Круто и дорого, что сказать.
Когда ждать зеркала которые в правом повороте показывают не левую обочину и дорогу за тобой?)
0
Akimy
  • Akimy
  • 16 октября 2020 в 23:59
Плюс за ABS!
Проверь еще год резины, возможно замена на новую в следующий сезон приятно удивит)

Насчет ветровиков и нейкедов у всех мнения расходятся, говорят что те кто вкусил удобство езды с ветровиками обратно не затащишь, поэтому я катаюсь пока БЕЗ ветровика) 130-150 в хорошем интеграле в принципе терпимо, на дальняках мух только много летит в визор и бывает от плотности воздуха зависит – сильно в голову дует, приходится шею немного напрягать.
+1
Akimy
  • Akimy
  • 12 октября 2020 в 20:10
Класс! Вулканчик симпатичный у тебя. Надо будет себе тоже защиту на радиатор заказать.

Мы одновременно примерно начали кататься, и я рад что у тебя все без происшествий.
Тоже поймал один раз срабатывание ABS)

В остальном все так же, единственное, не обращаю внимание на водителей в телефонах. Всех не перевоспитаешь. Надеюсь скоро заменят беспилотными авто для таких которым управлять некогда и педали надо будет нажимать только в процессе парковки.

Фотка с автомойки – я бы старался все же не катать по этим решеткам, один раз я заезжал на мойку ставил вот так и сотрудник начал махать руками и говорить «убери быстрее, вдруг провалится!», и решетка реально немного пружинила. Они там рассчитывают, что между колес авто будет.
+1
Akimy
  • Akimy
  • 12 октября 2020 в 17:46
Виноват, исправлюсь!
+10
Akimy
  • Akimy
  • 12 октября 2020 в 17:26
Раньше было лучше.
Застроили тут.
Небоскребы не небоскребы.
Без души все.
Не знают без навигатора где улица N вливается в улицу M.
От комплюктеров совсем отупели.
Понаехали в общем.
Эх что сделали с Моей Личной Москвой!
0
Akimy
  • Akimy
  • 8 октября 2020 в 21:39
Видео ускоренное, но да. Пункт назначения.
0
Akimy
  • Akimy
  • 30 сентября 2020 в 0:35
Поздравляю! Первые километры самые крутые)
Присоединяюсь к ребятам выше, про навигатор + гарнитуру.
Только навигатор – не рекомендую, будет сильно внимание отъедать. Но лучше так чем вообще ничего, единственное для себя минус нашел, Яндексовый учитывает пробки при построении маршрута и иногда дает крюк в то время как можно было на моте проехать) + сообщает о камерах контроля скорости которые стреляют в морду. Эх, им бы мотоциклетный режим ввести, без учета пробок + камеры которые ловят только сзади.
0
Akimy
  • Akimy
  • 28 сентября 2020 в 10:29
Какая-то у вас конкуренция что-ли) Теперь девкам 30+ и за руль не садиться?
Если нравится, то шобнет.

А если получается
обратить на себя внимание хоть какого-то мужичка
Значит работает же мотоцикл! Работает.

А автомобилистысексисты много что твердят их послушать, как будто водить авто/мото нужно семь пядей во лбу такой это сложный навык.
0
Akimy
  • Akimy
  • 20 сентября 2020 в 2:54
Земляк, я тоже в этом году катался в Уфу, только на 650сс)
А что, от Уфы так с жгутом и ехал обратно, или поменял шину?
+1
Akimy
  • Akimy
  • 30 августа 2020 в 18:26
Да, согласен по деньгам – печально как-то.
Эта 25000р (пока только рекомендуемый прайс)
Тот же DID525, 8000 ± от кол-ва звеньев.

Хотя забыть про смазку/чистку/подтяжку за 17000 рублей на 2/3 года может и неплохо.

Главное чтобы технология не оказалась маркетинговым булщитом, типа на бумаге у нас цепь про которую можно забыть, а по факту все равно растягивается/стачивает звезды быстрее в 4 раза, ездит 15000/ржавеет если не смазать после дождя.
0
Akimy
  • Akimy
  • 30 августа 2020 в 17:23
Интересно, возможно ли поставить на другой мотоцикл где тоже 525-я? Почему именно S1000RR and S1000XR.
Возможность не подтягивать каждые 4-5 тысяч и не смазывать цепь после дождей/каждые 500км дорогого стоит.

Ждем пока иные производители подянутся тоже!
+1
Akimy
  • Akimy
  • 27 августа 2020 в 13:42
Не обязательно размазанные.

Сквид, или кальмар – ездок без экипировки (см. на спорте в футболке и шлепанцах).

Из списка – Fast Riding Award улыбнула)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна