При прочих равных — да, более жирная цепь проходит дольше, что, собственно, и подтверждает табличка применимости в посте. Я предполагаю, что на ходимость цепи больше влияет конструкция сальников. Чем лучше удерживается смазка, тем дольше держится цепь. Что, в общем-то, тоже можно усмотреть в таблице применимости цепей. Цепи со всякими хитровыдуманными сальниками допускаются для большей кубатуры.
На современных автомобилях турбина дает ощутимую прибавку момента. Т.е., надувают не сильно, литровая мощность остается умеренной, а момент добавляется заметно. При чем, не только на верхах. Возможно, идея в этом. Получить мелкий тяговитый движок.
Кроме того, поскольку коробка передач мотоцикла немного сломана (хаха, новая Ямаха, прим. переводчика), показалось, что квикшифтер (также стандартный на этой модели), тоже работал лучше, при переключениях вверх уж точно.
Удивился, как немного сломанная коробка может работать лучше. Полез в источник:
Also, as the bike’s gearbox broke in a bit, the quickshifter (also standard) seemed to work better too – which made the Tracer effectively an automatic, for upshifts anyway.
Brake in — это обкатка, если что. То бишь, коробка у мотоцикла прикаталась и, по всей видимости, при переключении квикшифтерером передачи втыкаются мягче. Шутка про "God, you piss me off!".
Мотоцикл хорош, статья так себе, перевод терпимый.
Хорошо, что только концепт. Я уж думал, что опять предлагают решать несуществующую проблему за кучу денег.
но решение весьма интересное и могло бы найти поддержку среди мототуристов.
Это, видимо те же мототуристы, которые готовы купить, прастигоспади, мотопалатку. Надо тогда еще гараж-кемпер смастырить и гнать уже этот мотопоезд в горы. )
А ведь дизайнеры могли бы сделать презенташку навороченного чехла/тента/просто палатки из этого чудо-материала. Но это слишком просто, вау-импульс слабоват.
Ну и да:
Когда Ченг разобрал мотоцикл, то узнал о проектах соперников — они делали скрэмблер и кафе рейсер. По этой причине изначальный концепт немного изменился.
Вот и рецепт победы. ) Похоже, наелись судьи кафешников до отрыжки.
«И опыт ссыт ошибок трудных».
Имею и то, и другое. Форсфилд был на все туловище. Сейчас оставил только черепаху, урезав ее до жилета. Наколенники Форсфилд продал, использовал далее Лит Дуалаксисс. Потом отказался и от них. Также пробовал ездить в мягкой черепахе Лит под куртку — отказался и пристроил черепаху туда, где ей место: на занятия мотокроссом.
В итоге, езжу так: мотоджинсы, куртка со вставками на руки, спина и грудь от черепахи форсфилд. Джинсы отечественной конторы Оса. Про качество говорить пока не буду, т.к. проехал в их джинсах половину и без того половинчатого сезона (~3000 км). В целом, доволен. Большие карманы для наколенников и встроенные бронетрусы. Родные наколенники похожи на дешевые китайские пластиковые щитки, но они хотя бы большие и прижимаются сапогами. В перспективе попробую вставить вместо них дуалаксисы. Черепаху тоже распущу на отдельные элементы и рассую по карманам куртки. На грудь, возможно, забью.
Основная причина смены всего — неудобно надевать. Просто за три года задолбали липучки/застежки. По качеству претензий ни к одному изделию не было. Краш-тестов, к счастью, тоже. Считаю что мотоэкип со встроенной защитой по типу d3o — вполне здравый компромисс между удобством ежедневного ношения и защитой. Чисто для трассы можно наряжаться в более серьезную защиту. Окуклился в начале дня — и едешь себе. Я же надеваю/снимаю экип дважды в день, поэтому облегчил свой набор.
Меня лично не столько планшет и диоды ужаснули, сколько крепление вот этой вот ерунды с таким выносом вперед и неподвижно. Очень прям захотелось взять топор и отрубить удаву хлебало. А потом приделать на траверсы. Ну или уж сделали бы неподвижную морду аккуратно, как на той же 700-й Тенере, или Африке. Пусть и со своим богомольским дизайном.
При прочих равных — да, более жирная цепь проходит дольше, что, собственно, и подтверждает табличка применимости в посте. Я предполагаю, что на ходимость цепи больше влияет конструкция сальников. Чем лучше удерживается смазка, тем дольше держится цепь. Что, в общем-то, тоже можно усмотреть в таблице применимости цепей. Цепи со всякими хитровыдуманными сальниками допускаются для большей кубатуры.
Удивился, как немного сломанная коробка может работать лучше. Полез в источник:
Brake in — это обкатка, если что. То бишь, коробка у мотоцикла прикаталась и, по всей видимости, при переключении квикшифтерером передачи втыкаются мягче. Шутка про "God, you piss me off!".
Мотоцикл хорош, статья так себе, перевод терпимый.
Это, видимо те же мототуристы, которые готовы купить, прастигоспади, мотопалатку. Надо тогда еще гараж-кемпер смастырить и гнать уже этот мотопоезд в горы. )
А ведь дизайнеры могли бы сделать презенташку навороченного чехла/тента/просто палатки из этого чудо-материала. Но это слишком просто, вау-импульс слабоват.
Ну и да:
Хрустальный Sidi Adventure прилагается.
Вот и рецепт победы. ) Похоже, наелись судьи кафешников до отрыжки.
геройозоновый слой!Имею и то, и другое. Форсфилд был на все туловище. Сейчас оставил только черепаху, урезав ее до жилета. Наколенники Форсфилд продал, использовал далее Лит Дуалаксисс. Потом отказался и от них. Также пробовал ездить в мягкой черепахе Лит под куртку — отказался и пристроил черепаху туда, где ей место: на занятия мотокроссом.
В итоге, езжу так: мотоджинсы, куртка со вставками на руки, спина и грудь от черепахи форсфилд. Джинсы отечественной конторы Оса. Про качество говорить пока не буду, т.к. проехал в их джинсах половину и без того половинчатого сезона (~3000 км). В целом, доволен. Большие карманы для наколенников и встроенные бронетрусы. Родные наколенники похожи на дешевые китайские пластиковые щитки, но они хотя бы большие и прижимаются сапогами. В перспективе попробую вставить вместо них дуалаксисы. Черепаху тоже распущу на отдельные элементы и рассую по карманам куртки. На грудь, возможно, забью.
Основная причина смены всего — неудобно надевать. Просто за три года задолбали липучки/застежки. По качеству претензий ни к одному изделию не было. Краш-тестов, к счастью, тоже. Считаю что мотоэкип со встроенной защитой по типу d3o — вполне здравый компромисс между удобством ежедневного ношения и защитой. Чисто для трассы можно наряжаться в более серьезную защиту. Окуклился в начале дня — и едешь себе. Я же надеваю/снимаю экип дважды в день, поэтому облегчил свой набор.
удаву хлебало. А потом приделать на траверсы. Ну или уж сделали бы неподвижную морду аккуратно, как на той же 700-й Тенере, или Африке. Пусть и со своим богомольским дизайном.