Gearing Commander вообще не истина в последней инстанции. Для моего текущего FZ8 там по умолчанию прописано 10250, а по факту отсечка на 11500. И, например, для FZ6 указано 12000 при 14000 фактических. Там есть кнопка «Data error?», которая предлагает указать на ошибку в данных. Но всем пофиг, и можно просто выставить нужный диапазон оборотов.
Вот график с Тампертолка, сравнивают стоковый SM и с увеличенным рабочим объёмом. Очень даже он крутится выше восьми тысяч.
Откуда дровишки? Отсечка у DRZ-400 S/SM, ЕМНИП, на 9500 (встречал вариант 10000 для S/SM и 10500 для E). Коробки передач у S и SM не различаются, звезды на стоке 15/44 и 15/41 соответственно. Лично выдавливал из SM 159 км/ч (по спидометру). В отсечку не упёрся, просто уже не хватало мощности, чтобы везти мою тушу быстрее. Сотка едется примерно на 6000. Соответственно, на стоковой S-ке будет около 6200. ВР-ка заметно выигрывает меньшей массой. DRZ можно довести до ~137 кг снаряженной, но это всё равно будет больше, чем у стоковой WR250R, а с неё тоже можно согнать. Максималка и комфортный крейсер будут примерно одинаковые.
Так а почему бы тогда NC750X не рассмотреть? Как раз славится низким расходом. Поговаривают, что если ехать 90, то и в 3 литра вписывается. Бездорожье на уровне «раздолбанная грунтовка» вполне себе может переварить. Ещё V-Strom 650 тоже достаточно экономичен. Внедорожность примерно та же, может капельку лучше.
Нормально всё. Сделано хорошо, а о вкусах не спорят. Мне нравится больше, чем стоковая PE. Я бы добавил ещё багажник и центральный кофр. А то с таким визуально массивным передом хвост выглядит куце. Помимо основного предназначения кофр ещё и спину от грязи прикроет.
Тенера 700 в снаряженном состоянии весит 205 кг. То бишь, столько же, сколько и 790-й. На 20 кг она тяжелее, чем её прародитель МТ-07. А вот мощности у неё действительно на 23 лошади меньше. Но, судя по тому, что двигатель у Тенере более длинноходный, даже при меньшем объеме (689 против 799) она, скорее всего, может выдавать что-то интересное на низах.
Свою нишу она займёт. За КТМ просят на 25% больше денег, при этом возможности техники сопоставимы.
Считаю, что лучше менять технику на подходящую под условия эксплуатации, чем подгонять имеющуюся. )
Можно крепить на родстер рейлинги и багажный бокс. Можно в шишигу кинуть массажную накидку на сидение и поехать в тур по Европе. Можно на огромном пикапе с одинарной кабиной и механикой кататься по московским пробкам. Но зачем!? ) Всё это делают, но исходят не из вопросов практичности, уж точно. )
Только когда мотоцикл один и применяется по всякому, а второй не светит. Тогда да, имеем что имеем. )
На DRZ крепил рюкзак сеткой на седло, на FZ8N использую небольшую багажную сумку на пассажирское сидение. Сгонял с ней из Москвы в Липецк и в Питер. С рюкзаком на DRZ тоже в Липецк катался. Никаких проблем не ощутил. единственное, у меня кошелёк/ключи/телефон катаются в отдельной мелкой сумке на баке. Удобнее с кофром!? А то, в тыщу раз. Но ни на DRZ, ни на FZ8N я его крепить не буду. Да, удобно, но не любо. Всё равно, что жениться, не потому, что любишь, а потому что у будущей жены квартира есть. )
На счёт дорожников имею другое мнение. Задний кофр смотрится не очень на приспортивленных нейкидах. Тот же FZ6/8/1 N с кофром смотрится несколько неуклюже, а вот S — очень даже норм. Также и Z1000 c кофром будет выглядеть нелепо, зато Z1000 SX вполне себе. Если обобщённо, мотики с «лёгкой» мордой и короткой жёппой с центральным кофром не смотрятся. Особенно, если намекают на «спортивность», а не утилитарность. ИМХО. Вкусовщина же.
Пою, пританцовываю (на сколько позволяет эргономика мотоцикла), разговариваю с рекламными щитами, благодарю стеллы «Счастливого пути». Короче, веду себя кое-как. Медицина тут бессильна: зимой прячусь, а летом газель из ПНД меня догнать не может! =D
Пробовал кнопками, не то. Я ж говорю, «слон плохой, справка — хороший» коробка отличная, но мне не подошла. По крайней мере, в том режиме, на том мотоцикле и в тех условиях. ) Чтобы однозначно сделать вывод нужно купить мотик с DCT и основательно поездить. Но на Африку DCT мне не хватит денег, и желания любыми способами их добыть тоже не возникло. )
Возможно, через какое-то время жена полезет на два колеса, и тогда у неё будет свой мотоцикл с DCT, NC или CTX какой-нибудь (проблема с левой ногой). Вот тогда и покатаюсь изрядно на этом роботе. )
Мог бы сделать точно такие же фотки, т.к. катался на этом же мотоцикле. )
Очень понравился мотоцикл, а ездить на нем не понравилось. Да, вот именно так. С мотоциклом всё хорошо. Динамика, управление, торможение и т.д. Удобный и приятный. Не понравилась коробка. Резонный вопрос: она плохо работает!? Нет, она работает изумительно. Это не КПП, а настоящий брульянт. Она всё делает отлично, лучше чем я. Но не так, как я хочу. Мне это доставляло гораздо больше дискомфорта, нежели необходимость работать сцеплением и лапкой переключения. Видимо, лично мне для развлекательной езды нужна автокоробка на стыке Матрицы и Аватара. Чтоб кричать «Тсахейлу!» и втыкать в шлем витую пару, идущую от мотоцикл. Тогда коробка будет предугадывать, когда я хочу сайгачить, а когда тошнить, заранее выбирать нужную передачу и т.д. )
P.S. Ездил в режиме D. Настраивать что-то на ходу не стал. Тем более, я понятия не имел как. ) В каком-нибудь спорт-режиме, возможно, было бы лучше.
Насколько успел рассмотреть, на Каве в ролике Кода помимо второго руля установлен рулевой демпфер, поэтому мотоцикл реагирует на движения мотоциклиста не так сильно. Что, впрочем, не опровергает, а подтверждает его слова. Если мотик не жалко, то можно заварить рулевую колонку и повторить эксперимент. ) Думаю, на подножках можно будет плясать чечётку, на направление движения это никак не повлияет.
Вот график с Тампертолка, сравнивают стоковый SM и с увеличенным рабочим объёмом. Очень даже он крутится выше восьми тысяч.
— Вы почему на мотоцикле пьяным катаетесь?
— А вы попробуйте на нём трезвым поездить — страшно до усери!
Свою нишу она займёт. За КТМ просят на 25% больше денег, при этом возможности техники сопоставимы.
Можно крепить на родстер рейлинги и багажный бокс. Можно в шишигу кинуть массажную накидку на сидение и поехать в тур по Европе. Можно на огромном пикапе с одинарной кабиной и механикой кататься по московским пробкам. Но зачем!? ) Всё это делают, но исходят не из вопросов практичности, уж точно. )
Только когда мотоцикл один и применяется по всякому, а второй не светит. Тогда да, имеем что имеем. )
«слон плохой, справка — хороший»коробка отличная, но мне не подошла. По крайней мере, в том режиме, на том мотоцикле и в тех условиях. ) Чтобы однозначно сделать вывод нужно купить мотик с DCT и основательно поездить. Но на Африку DCT мне не хватит денег, и желания любыми способами их добыть тоже не возникло. )Возможно, через какое-то время жена полезет на два колеса, и тогда у неё будет свой мотоцикл с DCT, NC или CTX какой-нибудь (проблема с левой ногой). Вот тогда и покатаюсь изрядно на этом роботе. )
Да я тоже не то чтобы гоночный гонщик, но вот как-то не подружились. К тому, как коробка работает, претензий нет вообще. Всё чётко и быстро.
Очень понравился мотоцикл, а ездить на нем не понравилось. Да, вот именно так. С мотоциклом всё хорошо. Динамика, управление, торможение и т.д. Удобный и приятный. Не понравилась коробка. Резонный вопрос: она плохо работает!? Нет, она работает изумительно. Это не КПП, а настоящий брульянт. Она всё делает отлично, лучше чем я. Но не так, как я хочу. Мне это доставляло гораздо больше дискомфорта, нежели необходимость работать сцеплением и лапкой переключения. Видимо, лично мне для развлекательной езды нужна автокоробка на стыке Матрицы и Аватара. Чтоб кричать «Тсахейлу!» и втыкать в шлем витую пару, идущую от мотоцикл. Тогда коробка будет предугадывать, когда я хочу сайгачить, а когда тошнить, заранее выбирать нужную передачу и т.д. )
P.S. Ездил в режиме D. Настраивать что-то на ходу не стал. Тем более, я понятия не имел как. ) В каком-нибудь спорт-режиме, возможно, было бы лучше.
Впрочем, жизнь сохранил — уже молодец.