Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aerotiran
Скажем так, на Иж Юпитер 3-02 ставилась точно такая же коляска, помню лично, воспоминания из детства, не сотрешь. Про люльку второго ижа разговора не может быть априори, у нее даже рама другая и подвеска на торсионе.
0
Aerotiran
Свят, свят, свят. Думал прицепить осенью коляску к Планете-5, но такой диагноз меня немного пугает.

P.S. Коляска за такие деньги, считай даром. Тем более от третьего Ижа, их мало осталось.
0
Aerotiran
Мы то знаем, что он специально упал потом на камеру, иначе нет стимула и мотивации для других.
0
Aerotiran
Что бы он не делал, он мастер, но для мотоцикла прыжки даются с трудом, звук, как будто на Иж Планета-5 едет по буеракам. С таким же звуком тележка с чемоданами на бордюре скачет по вокзалу.
P.S. Не удивлюсь, если он на Голде повторит этот маршрут.
0
Aerotiran
Дизельпанк говоришь…
">Укажите название ссылки...
+1
Aerotiran
Я всегда говорил, Йобры захватят мир.
+2
Aerotiran
Рассказ о том, что среди сотрудников ДПС есть хорошие люди, это закономерное исключение из правил. Случайных людей там мало, они и бросаются в глаза.
+1
Aerotiran
Мопед не мой, я просто разместил объявление? ©
0
Aerotiran
Спасибо, укол в забытое двенадцатилетие.
0
Aerotiran
Питбайк Бэтмена.
0
Aerotiran
Ямаху жалко.
0
Aerotiran
Его на 3D принтере после Paint напечатали?
+1
Aerotiran
Тяга залезть в грязь сильно отличается от поездки на Иже, это преодоление расстояния, где ты смог проехать там, где волки срать спать боятся. На Иже ты смог проехать чисто на нём, и твое чувство собственного достоинства поднимается на несколько делений от одного факта поездки. И не надо лукавить, что все детство на них ездили и было все прекрасно, как только появилась альтернатива в виде любого некро-японца раньше, или нового китайца сейчас, все сразу забывают про Иж. Это тоже самое, что сравнить работу на ЗиЛах раньше и на современных грузовиках. Никто не согласится работать на ЗиЛе, но с удовольствием прокатятся кружок и вспомнят зачуханую молодость.
+5
Aerotiran
Иж-Планета 5, не зависимо от года выпуска, это техника разработанная в 50 годах ХХ века. Рама, двигатель, тормозные механизмы в практически неизменном виде радовали как минимум три поколения увлеченных этой техникой. Для тех кто утверждает, что это крутая техника и хорошо едет, попробуйте проехать километров двадцать на Планете, а потом эту дистанцию хотя бы на самом простом Йобрике, разница чувствуется с первых метров. То что на Йобре делается легко и непринужденно, на Планете тянет на подвиг, усталость после Планеты и накопленное напряжение зашкаливают.
Но именно эта «олдовость» Планеты и притягивает к ней, пусть на максискутерах ездят любители комфорта, на Планете ездят настоящие ценители двух колес.
P.S. Свою Планету я купил в декабре 94 года, новую в обрешетке. Пробег за прошедшие годы не перевалил за 5 тысяч. Но каждое лето раз пять возникает непреодолимое желание достать ее из глубин гаража и прокатится километров 50, после этого ставлю в гараж и несколько недель не смотрю в то место, вспоминая боль в руках от тугих рычагов и дрожь в ногах от вибрации.
+1
Aerotiran
Электровеник хорошо в городе, нет негатива от пешеходов, нет проблем с хранением дома и перевозкой в лифте. На даче мопед приятнее, простора больше, люди спокойнее.
0
Aerotiran
у меня мопед по лесу так ест, Stels Trigger 50
0
Aerotiran
Все по делу, нет только части 3,
что делать, когда все таки промок под дождевиком.
+1
Aerotiran
Негров уже переименовали. Афроамериканцы, вот новое название, лучше отражающее душу и ценности этой публики.
+2
Aerotiran
Про двадцать лет ты махнул, лет десять как они стали поспокойнее, только последний год, как стали снова на дорогу вместе с проститутками вылезать. А десять лет назад и ранее глумились по черному.
+10
Aerotiran
Ехал я тут неделю назад по первой бетонке на Триппере Триггере, машу рукой мотобратству на встречке, мне в ответ машут, хорошо на душе. А тут вдруг двое на бело-синих БыЭмВэ, не махнули мне в ответ, и щи у них такие серьезные были, что даже мне вслед обернулись, в зеркало увидел. Я не гордый, тошню дальше. Через пару километров догоняют меня сзади двое, наверно те же, хотя это не точно, мигалками красно-синими моргают, в шуршалку что то бормочут, а я типа не слышу, тошню как ни в чем не бывало. Надоело им это, один вперед проехал, второй справа догнал и рукой махнул, типа припаркуйся вот там, место хорошее. Ну я и не стал возражать, остановился вот там. Один спереди меня встал, перекрыл выезд, второй чуть сзади. Тот что сзади слез со своего БыЭмВэ и идет ко мне, смотрит на мою корму и улыбается, чуть не лапки потирает. Второй тоже слез и подходит, тоже улыбается. Ваши документы говорит. Я достаю водительское удостоверение, по взгляду вижу, он ждет что то еще. И тут подходит второй, смотрит на мой двигатель и сходу чуть не закричал: Сука, это мопед! — Да, говорю, я потомственный мопедист, на Риге-5 дедушки начинал, теперь на этом чуде девок кадрю, а что случилось то?
Улыбки на лицах мотоциклетных полицейских сразу исчезли, — Надо проверить Ваши права, сказал один и отошел, что то бормоча в рацию. А документы у вас на мопед есть? — спросил второй. — Вы же понимаете, отвечаю, что этот вопрос нелегитимный, это тоже самое, что спросить документы на велосипед или электросамокат, но я его предвидел, поэтому только сегодня у меня с собой документы не только на меня, но и на мое транспортной средство, после чего показал сервисную книжку с товарным кассовым чеком на Триппер Триггер. В это время подошел второй и вернул мне водительское удостоверение. После этого были не протокольные вопросы, сколько жрёт, сколько прет? Почему не купил себе BSE или Kajo? И пожелание счастливого пути.
После этой встречи к гаражу я ехал с большой улыбкой, я оставил волка голодным, это редко, но бывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна