Скажем так, на Иж Юпитер 3-02 ставилась точно такая же коляска, помню лично, воспоминания из детства, не сотрешь. Про люльку второго ижа разговора не может быть априори, у нее даже рама другая и подвеска на торсионе.
Что бы он не делал, он мастер, но для мотоцикла прыжки даются с трудом, звук, как будто на Иж Планета-5 едет по буеракам. С таким же звуком тележка с чемоданами на бордюре скачет по вокзалу.
P.S. Не удивлюсь, если он на Голде повторит этот маршрут.
Тяга залезть в грязь сильно отличается от поездки на Иже, это преодоление расстояния, где ты смог проехать там, где волки срать спать боятся. На Иже ты смог проехать чисто на нём, и твое чувство собственного достоинства поднимается на несколько делений от одного факта поездки. И не надо лукавить, что все детство на них ездили и было все прекрасно, как только появилась альтернатива в виде любого некро-японца раньше, или нового китайца сейчас, все сразу забывают про Иж. Это тоже самое, что сравнить работу на ЗиЛах раньше и на современных грузовиках. Никто не согласится работать на ЗиЛе, но с удовольствием прокатятся кружок и вспомнят зачуханую молодость.
Иж-Планета 5, не зависимо от года выпуска, это техника разработанная в 50 годах ХХ века. Рама, двигатель, тормозные механизмы в практически неизменном виде радовали как минимум три поколения увлеченных этой техникой. Для тех кто утверждает, что это крутая техника и хорошо едет, попробуйте проехать километров двадцать на Планете, а потом эту дистанцию хотя бы на самом простом Йобрике, разница чувствуется с первых метров. То что на Йобре делается легко и непринужденно, на Планете тянет на подвиг, усталость после Планеты и накопленное напряжение зашкаливают.
Но именно эта «олдовость» Планеты и притягивает к ней, пусть на максискутерах ездят любители комфорта, на Планете ездят настоящие ценители двух колес.
P.S. Свою Планету я купил в декабре 94 года, новую в обрешетке. Пробег за прошедшие годы не перевалил за 5 тысяч. Но каждое лето раз пять возникает непреодолимое желание достать ее из глубин гаража и прокатится километров 50, после этого ставлю в гараж и несколько недель не смотрю в то место, вспоминая боль в руках от тугих рычагов и дрожь в ногах от вибрации.
Электровеник хорошо в городе, нет негатива от пешеходов, нет проблем с хранением дома и перевозкой в лифте. На даче мопед приятнее, простора больше, люди спокойнее.
Про двадцать лет ты махнул, лет десять как они стали поспокойнее, только последний год, как стали снова на дорогу вместе с проститутками вылезать. А десять лет назад и ранее глумились по черному.
Ехал я тут неделю назад по первой бетонке на Триппере Триггере, машу рукой мотобратству на встречке, мне в ответ машут, хорошо на душе. А тут вдруг двое на бело-синих БыЭмВэ, не махнули мне в ответ, и щи у них такие серьезные были, что даже мне вслед обернулись, в зеркало увидел. Я не гордый, тошню дальше. Через пару километров догоняют меня сзади двое, наверно те же, хотя это не точно, мигалками красно-синими моргают, в шуршалку что то бормочут, а я типа не слышу, тошню как ни в чем не бывало. Надоело им это, один вперед проехал, второй справа догнал и рукой махнул, типа припаркуйся вот там, место хорошее. Ну я и не стал возражать, остановился вот там. Один спереди меня встал, перекрыл выезд, второй чуть сзади. Тот что сзади слез со своего БыЭмВэ и идет ко мне, смотрит на мою корму и улыбается, чуть не лапки потирает. Второй тоже слез и подходит, тоже улыбается. Ваши документы говорит. Я достаю водительское удостоверение, по взгляду вижу, он ждет что то еще. И тут подходит второй, смотрит на мой двигатель и сходу чуть не закричал: Сука, это мопед! — Да, говорю, я потомственный мопедист, на Риге-5 дедушки начинал, теперь на этом чуде девок кадрю, а что случилось то?
Улыбки на лицах мотоциклетных полицейских сразу исчезли, — Надо проверить Ваши права, сказал один и отошел, что то бормоча в рацию. А документы у вас на мопед есть? — спросил второй. — Вы же понимаете, отвечаю, что этот вопрос нелегитимный, это тоже самое, что спросить документы на велосипед или электросамокат, но я его предвидел, поэтому только сегодня у меня с собой документы не только на меня, но и на мое транспортной средство, после чего показал сервисную книжку с товарным кассовым чеком на Триппер Триггер. В это время подошел второй и вернул мне водительское удостоверение. После этого были не протокольные вопросы, сколько жрёт, сколько прет? Почему не купил себе BSE или Kajo? И пожелание счастливого пути.
После этой встречи к гаражу я ехал с большой улыбкой, я оставил волка голодным, это редко, но бывает.
P.S. Коляска за такие деньги, считай даром. Тем более от третьего Ижа, их мало осталось.
P.S. Не удивлюсь, если он на Голде повторит этот маршрут.
">Укажите название ссылки...
сратьспать боятся. На Иже ты смог проехать чисто на нём, и твое чувство собственного достоинства поднимается на несколько делений от одного факта поездки. И не надо лукавить, что все детство на них ездили и было все прекрасно, как только появилась альтернатива в виде любого некро-японца раньше, или нового китайца сейчас, все сразу забывают про Иж. Это тоже самое, что сравнить работу на ЗиЛах раньше и на современных грузовиках. Никто не согласится работать на ЗиЛе, но с удовольствием прокатятся кружок и вспомнят зачуханую молодость.Но именно эта «олдовость» Планеты и притягивает к ней, пусть на максискутерах ездят любители комфорта, на Планете ездят настоящие ценители двух колес.
P.S. Свою Планету я купил в декабре 94 года, новую в обрешетке. Пробег за прошедшие годы не перевалил за 5 тысяч. Но каждое лето раз пять возникает непреодолимое желание достать ее из глубин гаража и прокатится километров 50, после этого ставлю в гараж и несколько недель не смотрю в то место, вспоминая боль в руках от тугих рычагов и дрожь в ногах от вибрации.
что делать, когда все таки промок под дождевиком.
ТриппереТриггере, машу рукой мотобратству на встречке, мне в ответ машут, хорошо на душе. А тут вдруг двое на бело-синих БыЭмВэ, не махнули мне в ответ, и щи у них такие серьезные были, что даже мне вслед обернулись, в зеркало увидел. Я не гордый, тошню дальше. Через пару километров догоняют меня сзади двое, наверно те же, хотя это не точно, мигалками красно-синими моргают, в шуршалку что то бормочут, а я типа не слышу, тошню как ни в чем не бывало. Надоело им это, один вперед проехал, второй справа догнал и рукой махнул, типа припаркуйся вот там, место хорошее. Ну я и не стал возражать, остановился вот там. Один спереди меня встал, перекрыл выезд, второй чуть сзади. Тот что сзади слез со своего БыЭмВэ и идет ко мне, смотрит на мою корму и улыбается, чуть не лапки потирает. Второй тоже слез и подходит, тоже улыбается. Ваши документы говорит. Я достаю водительское удостоверение, по взгляду вижу, он ждет что то еще. И тут подходит второй, смотрит на мой двигатель и сходу чуть не закричал: Сука, это мопед! — Да, говорю, я потомственный мопедист, на Риге-5 дедушки начинал, теперь на этом чуде девок кадрю, а что случилось то?Улыбки на лицах мотоциклетных полицейских сразу исчезли, — Надо проверить Ваши права, сказал один и отошел, что то бормоча в рацию. А документы у вас на мопед есть? — спросил второй. — Вы же понимаете, отвечаю, что этот вопрос нелегитимный, это тоже самое, что спросить документы на велосипед или электросамокат, но я его предвидел, поэтому только сегодня у меня с собой документы не только на меня, но и на мое транспортной средство, после чего показал сервисную книжку с товарным кассовым чеком на
ТрипперТриггер. В это время подошел второй и вернул мне водительское удостоверение. После этого были не протокольные вопросы, сколько жрёт, сколько прет? Почему не купил себе BSE или Kajo? И пожелание счастливого пути.После этой встречи к гаражу я ехал с большой улыбкой, я оставил волка голодным, это редко, но бывает.