Каждая фотография произведение искусства. Каждая фотография как маленький фильм, история, пусть даже изображение статично, но вот на сколько может быть жизнь в фотографиях на столько она наполняет каждую фотографию. Спасибо за эстетическое удовольствие.
Про мечту, подготовку длинной в 3 года и одиночество. Сразу вспомнил про парня (фильм про него сняли, Into the wild, в диких условиях). Он мечтал оказаться на Аляске (я пролетал над его автобусом и послушал мнение местных о нем) и в конце концов пришел к выводу что «счастье есть когда его есть с кем разделить». Я с этим согласен, когда есть рядом тот, кто сможет понять твои чувства, твои эмоции, переживания — эффект совсем другой. Когда не с кем (а рядом кто-то таки может быть) — приходит это чувство незавершенности, порой разочарования. Прошу прощения если мое сравнение совсем мимо.
Я заменил штатное седло на помягче, никаких проблем с длительными поездками не наблюдаю. Далее — шлем, особенно со Scala G4 не лезет, это точно. Да и с пиццевозкой это не надо, в бардачке у меня дождевик, замок, перчатки, гамаши и прочая лобудень лежит, очень удобно. В целом мот супер, меня очень радуют 51 лошадь, сдерживающий эффект для меня, не провоцирует гонять с запредельными…
Есть специальные солевые таблетки — рассасываешь, они так же не вызывают желания запить водой, очень (критически) важны при таких объемах потребления воды. (SaltStick например).
Полу офф — почему сюда (куда угодно) не ходят обладатели прямотоков (и гоняющих по улицам города) за очисткой кармы? Понимают ли они, что своим поведением, наплевательским отношением к окружающим, портят карму всем мотоциклистам в целом? Что в такой же ситуации другой водитель подумает не «мотобро в зеркале, попроюую сделать так чтобы он не...» а «а хрен бы с ним, сам разберется»?
Не очень понятно о чем тут спор. Есть суровые факты, % поломок от проданных аппаратов. Против этой статистики не попрешь и никакие «душа и руки» тут на работают. Про любой мотоцикл можно найти «любое» видео. От «зе бест оф зе бест» до «гуано невообразимое, но куплю опять».
в штатах есть consumerreports, посмотрите на статистику, удивитесь «итальянской криворукости» и «надежности немцев». И да, найдутся те кто скажет что это всё вброс, да на этих не ездят а на других кроме как на заднем и не катается никто :)
1. Завидую самообладанию мужика. Молодец. В скользячке так сориентироваться и попытаться девушку защитить… Ноль паники.
2. Второе в чем молодец — не побежал к мотоциклу глушить его, поднимать, всё внимание ЕЙ. Уважаю.
если мне память не изменяет там даже не подножки а штыри которые стесываются об асфальт и меняются, некий «расходник» это не таких мото. Так что «железо» не страдает вообще :)
Мой неловкий момент: Катались по США на харлеях, был даже мини отчет тут. Поехали в самое культовое место, Elbow inn вроде называется. Там все тру мотоциклисты, тусят и днем и ночью. На дороге с сохранившимся с тех времен асфальтом (трасса 66) стоит бар. Так вот, приезжаем мы втроем в полном экипе (жара, мы все в черном) на парковку которая забита мотоциклами. Первая попытка — тяжелые байки мы закатили на свободное (о чудо место). Долго втроем парковались, народ что тусовался у байков внимательно смотрел на нас как на инопланетян. У них стандартная защита это бандана и ковбойские кожанные штаны с рюшечками :). Оказалось припарковались мы на парковку где был знак «только для сотрудников бара». Дальше я решил не морочиться и перегнал мот на другую сторону дороги но поставил мотоцикл носом к обочине, тогда как у всех, абсолютно у всех 100% припаркованных мотоциклов метод стоянки был «прыгнул на мот и через секунду уехал». После того как я вот так встал, на глазах у пары десятков довольно бандитской внешности байкеров (некоторые из которых как оказалось потом ветераны войны (войн) и русских в принципе не сильно любят) рты еще больше открылись, абсолютно все начали смотреть на нашу троицу, руки с пивом сжались еще больше и один из «местных» даже развел руками в немом жесте «а не уху ли ты ел товарищ поставив байк дырками от труб нам в лицо?» В общем второй раз вспотев и посовещавшись по интеркому мы приняли решенеие пропустить эту замечательную достопримечательность «сердце трассы 66» :) До сих пор смеюсь над собой и вообще нами, «реальными кабанами» некоторые из которых обладали правами на мото (и вообще стажем) в две недели. (выезжая с пункта проката мото уронили Road king на первом же светофоре :)))
Предлагаю эксперимент — разъехаться на встречу друг другу с каким-нибудь своим товарищем. Ночью. Пусть товарищ едет тебе на встречу на машине или еще лучше на мотоцикле. И потом поделится ощущениями от езды ночью в полуслепом состоянии. Мое личное мнение — как этот тип фар не направляй — они все равно «светятся» так сильно что слепят встречных.
Если посчитать ту кинетическую энергию которую приобретает мотоцикл и тело что им управляет на 250, при разнице скоростей в 150 я думаю даже LX570 не спасет. Тело может влететь в салон и там уже всех с собой захватить, после удара авто может закрутить и оно начнет кувыркаться, в авто может влететь едущий паралельно грузовик и т.д.
Дешевле в разы, в эксплуатации проще и дешевле, еще и плавает :) А сабж — простой способ отъема немалых денег у людей желающих покататься по камушкам да по полянам :)
Коллеги! (те у кого NC700) :)
Поменял штатную резину на Michelin Pilot Road 4. Разница огромна! если раньше я считал что тормозов достаточно и АБС срабатывала достаточно часто (при резком торможении) то теперь довести до срабатывания АБС порой достаточно сложно, приходится прикладывать значительные усилия. В дождь, холодную погоду резина держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, в общем рекомендую :)
На заднее колесо поставил покрышку 180й ширины (180х55), выглядит теперь понтово :) в общем рекомендую.
P.S. прошу прощения у автора поста за комментарий не по теме.
Прошу прощения если обидел кого-то :)))
в штатах есть consumerreports, посмотрите на статистику, удивитесь «итальянской криворукости» и «надежности немцев». И да, найдутся те кто скажет что это всё вброс, да на этих не ездят а на других кроме как на заднем и не катается никто :)
Reliability by brand Brand Percent failed
Yamaha/Star 11%
Suzuki 12%
Honda 12%
Kawasaki 15%
Victory 17%
Harley-Davidson 26%
Triumph 29%
Ducati 33%
BMW 40%
Can-Am 42%
2. Второе в чем молодец — не побежал к мотоциклу глушить его, поднимать, всё внимание ЕЙ. Уважаю.
Поменял штатную резину на Michelin Pilot Road 4. Разница огромна! если раньше я считал что тормозов достаточно и АБС срабатывала достаточно часто (при резком торможении) то теперь довести до срабатывания АБС порой достаточно сложно, приходится прикладывать значительные усилия. В дождь, холодную погоду резина держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, в общем рекомендую :)
На заднее колесо поставил покрышку 180й ширины (180х55), выглядит теперь понтово :) в общем рекомендую.
P.S. прошу прощения у автора поста за комментарий не по теме.