Посмотрел предыдущие части. Вы классно всё отсняли и материал очень приятный и интересный. Если честно, я бы поездку без своей половинки не смог бы продолжить. Для меня самое главное, это совместное видение и обсуждение.
Мы вместе с супругой всю Европу проехали двумя мотоциклами. Сначала вдоль, затем поперёк. Тогда видео как-то не так популярно было, поэтому серия здесь называлась МотоФотоПутешествие 2013 и была ориентирована на фото (посмотри в профиле). Я так и не закончил её публикацию, времени из-за работы не хватило, хотя все фото обработаны даже были.
Это я к тому, что ваше совместное путешествие прямо ностальгию реальную вызвало. Всё очень схоже и настроение вот прямо то, только у нас с финансами слегка посвободнее было.
Мы последнее мото путешествие в 2018 году сделали и вот думаю, что надо мото снова привести в идеальное состояние и может еще куда катнуть.
Это было в 2012. Мы с супругой (двумя мотоциклами) доехали до Крк из Австрии. Замучались весьма себе, так как там было под 700км и жарища. Нашли отель Байк-Френдли. Байкеров со всего мира куча, мы на русских номерах, к нам респект и всё такое. И тут в наш отель заезжает микроавтобус немецкий. Два деятеля выгружают два литровых спорта, одеваются в кожу с горбом и уезжают под яростный хохот всех дальнобоев. Куда они по Крк и даже Хорватии собрались ездить в таком виде одному богу известно. Спасибо за обзор, прям порадовал. Вспомнил свои мотопрохваты по тем местам.
Слушай, а можно вопрос, сейчас в Крк и в округе с ценами всё в порядке? Просто мне тут довелось в Дубровнике остановиться и я вспомнил Швейцарию 2013 года. Бутылка вина в ресторане минимум 26 евро и всё в таком духе. В результате питался фастфудом в номере.
Да, рестайлинг этому мотоциклу пошёл на пользу. Я в статье об этом писал, там как раз про сравнение двух версий. На что менять? Да пока что решительно не на что. Всё что выходит сразу же смотрю, потому что давно уже думаю порадовать себя новым мотоциклом, но под мои задачи пока пусто.
Да, не много народу на байкпосте, за три дня никто не сказал, что CUT поставить надо. Скройте большую часть поста из основной ленты. Это правило приличия и уважения.
О, слушай, спасибо большое. Вот не поверишь, только что знакомый написал о просьбе с помощью в этом деле, а я даже не знаю, насколько мои данные актуальны. Времени, целая куча прошла. Можно вопрос, стаж удалось зачесть по апостилированной копии или пришлось уломать минюст ставить апостиль на оригинал справки? Второе, в каком регионе всё получилось.
Ну вот да, у меня CBF1000 c водяным охлаждением и в пробках на жаре, когда принудительное охлаждение пускается, ногами это вполне чувствуется. Подумал, а на воздушнике то как. Принудительного охлаждения нет так такового, разогрется то он может весьма себе. Но судя по комментариям, всё не так плохо.
Слушай, а у него охлаждение не водяное да? Воздушное? В пробках в жару как на нём? Я просто считал, что современные модели с воздушной системой уже не выпускаются. А тут вижу большие рёбра, плюс масляный радиатор.
Блин, прочитал и снова вспомнил всю эту атмосферу. Я сдавал и в России на права, и в Испании, так что есть с чем сравнить. Разница в сложности практического экзамена в Испании по сравнению с РФ чудовищна, а вот бардак с датами на экзамен и прочей бюрократией, как под копирку. С той лишь разницей, что в ЕС на лапу нельзя дать никому. Вот здесь про мой опыт почитать можно. https://bikepost.ru/blog/72211/Motozhizn-v-Barselone-ili-kak-sdat-na-prava-A2.html Поздравляю с успешной сдачей.
Круто. Годный проект. А почему такое количество проводки наружу пришлось вытаскивать, ведь если шину организовал можно было всё проще сделать? Слушай, а что у тебя за микроскоп если не секрет. Уже с пару недель пытаюсь определиться и пока никак.
Знаешь, прочитал и долгое время не мог понять, что не так. Потом понял — декларирование. Когда принимаешь такое решение, внутри всегда есть противостояние с обоснованиями. Это как демон и чёрт внутри воюют. А тут ездил ездил, дальняки проходил и хлоп — всё. Предчувствие. Фатализм. Сигнал. Всё. Почему так уверен, что завтра проходя мимо заправки снова не придёт понимание, что нужно покупать Harley-Davidson и отращивать бороду? Или на Урале в Таганрог ехать? Ну ведь странно же, если по одному импульсу можно вот так взять и поменять всё. А если это правда так, то это вообще стрёмно воспринимается. Как-то без рефлексии всё это. Понимаешь о чём я?
Существует еще вероятность, что на дороге из-за ремонта присутствовала какая-то субстанция, которая при пятне контакта резины у мотоцикла могла резко снизить эффективность сцепления с дорогой. Я однажды так тормозил просто на светофоре. Благо был первым и никого передо мной не было. Жму на передний тормоз, и начинает фигачить ABS, хотя никакого повода нет. Задний тоже в ABS. В результате встал чуть дальше, чем рассчитывал изначально конкретно отложив кирпичей. Отдельно смотрел на дорогу, никаких признаков масла. Доехал до следующего светофора так, представив как будто по льду еду, но на следующем светофоре всё уже нормально было. До сих пор гадаю, это был глюк ABS или реально что-то на дороге было. Три года прошло, с тех пор не повторялось.
Мы вместе с супругой всю Европу проехали двумя мотоциклами. Сначала вдоль, затем поперёк. Тогда видео как-то не так популярно было, поэтому серия здесь называлась МотоФотоПутешествие 2013 и была ориентирована на фото (посмотри в профиле). Я так и не закончил её публикацию, времени из-за работы не хватило, хотя все фото обработаны даже были.
Это я к тому, что ваше совместное путешествие прямо ностальгию реальную вызвало. Всё очень схоже и настроение вот прямо то, только у нас с финансами слегка посвободнее было.
Мы последнее мото путешествие в 2018 году сделали и вот думаю, что надо мото снова привести в идеальное состояние и может еще куда катнуть.
Слушай, а можно вопрос, сейчас в Крк и в округе с ценами всё в порядке? Просто мне тут довелось в Дубровнике остановиться и я вспомнил Швейцарию 2013 года. Бутылка вина в ресторане минимум 26 евро и всё в таком духе. В результате питался фастфудом в номере.
Материал про биферы от их фаната
Я уже 13 лет на биферах езжу. Приятно узнать, что не я один от них прётся.