Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
AVIX
  • AVIX
  • 17 апреля 2017 в 18:45
Экип дело важное, но очень много зависит от сценария использования мотоцикла. Каждый день на работу или длинное мотопутешествие это одно, а поехать на трек или весьма забористый серпантин это другое. А от тебя ощущение, что в город как на поле боевых действий. Частично это правда, но и от пилота много что зависит. Я просто хотел сказать, что перестраховка и постоянный страх влететь в ДТП, также вреден, как и ощущение полной безнаказанности, если на тебе весьма прочные щиты.
0
AVIX
  • AVIX
  • 1 апреля 2017 в 18:26
Да, чё-то зарядило сегодня по полной программе. Особенно под вечер с грозой.
0
AVIX
  • AVIX
  • 31 марта 2017 в 16:19
Да, упустил, Я сейчас в аэропорт еду, вернусь опубликую.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 31 марта 2017 в 14:47
Вам спасибо за тёплые слова. А вообще, планирую в ближайшее время выпустить несколько отчётов с маршрутами выходного дня по Каталонии. Здесь много чего интересного в радиусе 150км от Барселоны.
0
AVIX
  • AVIX
  • 31 марта 2017 в 14:46
Да, площадь весьма не маленькая, 8 павильон Фиры-Монтжуик. Лично мне выставка очень понравилась. Кстати, она еще до конца выходных будет, вдруг кто в Барне окажется.
0
AVIX
  • AVIX
  • 31 марта 2017 в 14:28
Я знаю, что многим интересна судьба Лены. К сожалению, никаких хороших новостей нет. Лена осталась жива, но до сих пор находится в коме, почти в вегетативном состоянии. Никаких положительных прогнозов нет.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 31 марта 2017 в 14:08
Я тоже на нём же залипал. Это реальный бак с окошками.
+2
AVIX
  • AVIX
  • 16 марта 2017 в 15:11
Первая и самая главная ошибка — самостоятельное обучение. Учиться надо в мотошколе с правильным инструктором. Я так чуть было не запорол всю идею совместных покатушек с супругой 2009 году, когда взялся учить сам. Быстро понял, что нельзя учить, во первых, на своём мотоцикле, так как любое падение будет всем как серпом по яйцам, плюс свой мотоцикл всегда заметно тяжелее учебного йобра. Во вторых, это только кажется, что ты сразу инструктор, если ездить научился. Быть учителем нужно уметь. Поэтому отбитое желание продолжать мотоопыт хорошо объяснимо.

Далее. Опыт падения есть у всех мотоциклистов. У кого-то лёгкий, у кого-то серьёзный. Поэтому, если есть желание ездить, то к падениям нужно относиться как к неизбежности. Просто ты грохнула по сути не свой мотоцикл и повредила его и из-за этого чувствуешь себя виноватой. Любой бы почувствовал. Я просто хочу сказать, что лишь хорошая мотошкола может дать уверенность в своих силах.
+2
AVIX
  • AVIX
  • 9 февраля 2017 в 18:08
Привет. Ну с последним выводом я, как фанат серии CBF, согласиться не могу. Я считаю этот мотоцикл наиболее универсальным почти для всех условий. Он и для города подходит и для трассы. На спорте в дальняк ехать очень утомительно — спина и руки устают, за то в городе хорошо, а на гусе или X1200 выфере офигительно ездить в дальняки, но для города он великоват. А тут прямо золотая середина. По поводу рулёжки, она действительно сильно отличается от классической спортовой посадки, потому что центр тяжести в повороте смещается вверх и это приходится компенсировать. В результате это выглядит как не совсем правильная техника закладывания, так как вместо свешивания приходится чуть ли не наоборот смещаться к центру мотоцикла и со всей дури давить на подножку. Мы даже на треке экспеременировали с этим моментом, и положить мотоцикл до подножек удалось только слегка привыкнув к этой его специфике. Однако после этого, мотоцикл запросто проходил фирсановку на вполне адекватное время, для дорожника. Конечно не так, как мотарды, но всё таки.

Вот запись не самого лучшего прохода на бифере, дальше было быстрее, но камера сдохла.

0
AVIX
  • AVIX
  • 3 февраля 2017 в 17:19
Можем кофе попить, если сам в городе буду. Байк в аэропорту оставляешь?
+1
AVIX
  • AVIX
  • 2 февраля 2017 в 12:53
Вдохновил. Я уже два года как в Барселоне живу. Пожалуй начну публиковать фото маршрутов и интересных мест.
0
AVIX
  • AVIX
  • 22 января 2017 в 15:05
Рассказ интересный, но маловато фотографий. И да, последнюю фотку надо было в голову отчёта ставить до CUT. :))))
0
AVIX
  • AVIX
  • 9 января 2017 в 17:21
Да. Круто. Знакомое место в Севилье.
+4
AVIX
  • AVIX
  • 22 декабря 2016 в 16:06
Я за свой мотоопыт в шторм много раз попадал, но самый лютый был в 2013 году, между Генуей и Миланом. Еще перед выездом стало понятно, набанит без вариантов. Над горами висела туча, которая сверкала как стробоскоп на дискотеке. В общем, на самом перевале эта тучка нас догнала. Ливень как из ведра, град, ветер был такой, что мотоцикл швыряло из стороны в сторону как щепку. Стало реально страшно и поэтому стали быстро искать укрытие на ближайшей заправке, благо ехать было меньше километра. Дорога покрылась плотным слоем воды и эффект аквапланирования ощущался даже на минимальной скорости. Когда на заправку заехали, дождь уже стихал. Вот сегмент записи с регистратора оттуда.

+1
AVIX
  • AVIX
  • 22 декабря 2016 в 14:53
Рамки ставить обязательно или как минимум наклеить пупырку для защиты на бак на боковые пластиковые части. Иначе протрёт краску до грунта, особенно, если сумки будут что-то весить. Как написали выше, очень внимательно смотрите за глушаком, может прожечь запросто. И еще, из личного опыта, в багаже после сбора должно остаться слегка свободного места, чтобы иметь возможность что-то с себя снять в процессе поездки, если температура поднимется. Удачи вам!
0
AVIX
  • AVIX
  • 8 декабря 2016 в 17:11
Ну Англия уже почти не Европа. У нас в Барселоне такого нет и надеюсь никогда не будет.
0
AVIX
  • AVIX
  • 24 ноября 2016 в 1:36
Стандартный мотор для всех электро вело, мото имеет три фазы.
0
AVIX
  • AVIX
  • 24 ноября 2016 в 1:31
Фото откровенно порадовали! Так держать!
+1
AVIX
  • AVIX
  • 23 апреля 2016 в 11:48
Интересная идея и красивая реализация. Но мне кажется, что реально слишком сложно и кропотливо для подобного функционала. Ведь уверен, что весь проект в конечном итоге стоил близко к обычной китайской гарнитуре. А времени было потрачено я думаю очень не мало. Второй момент. Уши «диалог», мне кажется, любой качественный звук уложат на повал. У меня динамики от наушников Koss припаяны вместо штатных Scala Rider 4, одного этого было достаточно, чтобы компенсировать отсутствие басов. Короче — молодец, круто. Больше колхоза, красивого и разного. Вот только фоток не хватает, добавь еще столько же уже законченного результата в деталях.
-1
AVIX
  • AVIX
  • 14 марта 2016 в 13:28
А вот для меня штука очень нужная и весьма полезная. На Honda CBF 600\1000 5я и 6я передачи имеют очень схожие передаточные числа и понять на какой передаче идёшь в трассе бывает сложновато, за счёт чего пытаешься переключиться на 7ю :). Купил себе по ссылке. Автору респект и спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна