Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AVIX
  • AVIX
  • 13 августа 2020 в 20:40
По поводу обучения, там всё элементарно. После подключения нужно выехать на дорогу, где тебя не будет никто беспокоить или на центральную подножку. Включаешь, он мигать первой начинает. Подтыкаешь передачу, оно типа быстро мигать начинает, а потом просит включить следующую и так вплоть до 6. И всё… А да, чтобы всё сбросить, нужно типа клавишей аварийной остановки клацнуть раз 5 или 7. Что-то типа этого. Сорри. Вообще не помню, 4 года назад было.
0
AVIX
  • AVIX
  • 13 августа 2020 в 20:36
Слушай, это на новой версии проблема, найти диагностический разъём, а на старой он вроде как прямо под сиденьем. Квадратная фишка с 4 контактами. Просто вставляешь и всё запускается. Как-то так.
0
AVIX
  • AVIX
  • 6 июня 2020 в 18:33
Ну так и автор в ГИБДД не регистрировал. Движка то в нём в прямом смысле не будет, там батареи одни. Вот в ЕС да, придётся регистрировать. В Барселоне к примеру, электротранспорт официально на номерах.
0
AVIX
  • AVIX
  • 5 июня 2020 в 20:24
Слушай, а не проще в такой ситуации купить какой-нибудь древний хорнет с конченным мотором и переделать его в электрик? Мне кажется это сильно дешевле будет. Прочитав твою историю принял для себя, что если буду конструировать такой байк, то всё буду покупать раздельно.
+13
AVIX
  • AVIX
  • 17 марта 2020 в 22:28
Бро, а чего ты хотел? Я как бывший ГлавРед изданий под 100к в день тебе могу сказать только одно, все разоблачения, правды и прочая «рви рубаху» предназначена лишь для разборок. Чувак разобрался — чувак ушёл. Было однозначно понятно, что он давит на Дилера, своими — мистер Коричневый, Розовый и Прочие цвета. Он не озвучивает свои данные и поэтому просто использует ресурс для достижения цели. Я модерам советую к таким постам осторожнее относится и всю вот эту лажу с псевдоанонимностью отправлять в бан до разрешения вопросов. Теперь никто не знает, что есть Дилер, кто есть Цветастые Мастера, да и самого автора мы тоже не особо знаем. Честно — ни автору, ни Дилерам не верю, пока они тут все не собрались в комментах и свою историю не написали. А то, что автор слился и удалил продолжение за возмещение — так не пойдёт. Если встал давить уродов общественным мнением — стой до конца. Это тропа войны, которая не подразумевает мировой, примирительной или до судебной договорённости. Это противостояние, в котором общество выбирает сторону.
P.S. Если интересны мои идеи по монетизации стункись в скайп. Опытом поделюсь.
+2
AVIX
  • AVIX
  • 3 декабря 2019 в 11:30
Классное путешествие. Очень круто.

По поводу ветра расскажу. В Испании есть крупная река — Эбро. Она как раз от атлантики до восточного побережья. В районе Таррагоны она впадает в средиземное море. Это местро называется Долина реки Эбро. И вот тут прикол. Сама река сделала огромный намыв породами внутрь моря. Он абсолютно плоский и очень быстро нагревается солнцем, а вот со стороны континента, эта самая река создала длинющий горный каньон, которые работает как гигантская труба. Так вот, а трасса AP-7 проходит аккуратно между каньоном и долиной. Именно из-за этого там бывают ветра чудовищной силы, особенно по утрам и вечерам. Но самое главное — они разнонаправленные, так как встречаются две воздушные массы, что для мотоциклиста просто абсолютный кошмар. Я один раз попал в эту мясорубку, мало не показалось. Другое такое место мне известно лишь на границе Дании и Германии, где куча мостов. Если есть возможность и прогноз показывает, что там колбасит, то лучше ехать в середине дня.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 7 июля 2019 в 18:54
С Днём Рождения БРО!!! Желаю тебе исполнения всех планов, здоровья тебе и твоим близким, и самое главное — удачи!!!
+3
AVIX
  • AVIX
  • 4 июля 2019 в 14:56
Судя по регистрации и активности в темах, это кто-то из друзей exvi если не он сам. )))))))))))
+1
AVIX
  • AVIX
  • 4 июля 2019 в 13:10
300ткм это пробег и опыт, здесь не поспоришь. А вот вопрос, за эти 300ткм аварий сколько было?
+12
AVIX
  • AVIX
  • 3 июля 2019 в 14:03
Поннишь нашу с тобой переписку в предыдущем твоём посте, о том, что твои посты троллинг и абсолютный шаблон. Так вот, пока что ты этому шаблону соответствуешь на 95%, стопроцентное соответствие будет сам знаешь когда. Но это не суть. 160-180 крейсерских, с женой в одном шлеме и перчатках. Странно, что не на заднем колесе управляя мотом ногами. А всего месяц назад втирал, что голова на месте, главное внутренний контроль. А теперь глаза быстрые, скорость реакции и всё такое. Ну и фиг с тобой, такому чебуратору ничего не объяснить, жизнь научит. \

Я коммент только из-за жены твоей решил написать. Себя не жалеешь, так супругу хотя бы пощади. Ты посадил её без экипа и начал вваливать под 200, откуда у тебя такое самомнение? Просто представь, что все мы хотя-бы на 10 процентов правы на счёт ПЕРВЫЙ СЕЗОН + БУСА = КАПЕЦ. Представь ситуацию, что ты жив, а она нет. Включи хоть сотую толику своего мозга. Вот тебе история, в которой я здесь деньги собирал. Деньги собрали. Знаешь конец истории? Деньги не помогли.

Авария с мото вчера рядом с Сергиев-Посадом

Я когда в Москве жил, много поездил по разруливанию аварий в качестве . Знаешь, насмотрелся достаточно, чтобы всё равно пытаться вправлять мозги даже в весьма запущенных случаях. Может и бестолку, но я попробовал.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 27 мая 2019 в 13:59
Ну да, есть у нас некоторая специфика движения, к которой нужно привыкать и в качестве туриста, я бы рекомендовал по городу перемещаться на любом типе общественного транспорта, чтобы сберечь нервные клетки. Но для жителей всё вполне удобно и понятно. Я где-то за полгода привык. Поверь мне, с автомобилями всё еще хуже. А знаешь в чём прикол, этот тип движения сильно безопаснее, чем в той же Москве. Скорости низкие, ДТП случаются редко, а если и случаются, то крайне редко с травмами и тем более минусовками.
+2
AVIX
  • AVIX
  • 27 мая 2019 в 13:27
Я вам открою страшный секрет, рядом с Барселоной огромное количество очень интересных и красивых мест, которые просто созданы для коротких мотопутешествий. Я тут живу уже 5 лет, и много езжу на мотоцикле, как по городу так и по всей стране, мотоцикл здесь куда интереснее машины в плане путешествий.
0
AVIX
  • AVIX
  • 22 мая 2019 в 13:18
Ну тут каждый сам себе злой Буратино. Ясное дело, что мотоцикл продавать ты не будешь, тем более тот, который хотел и в который влюблён по уши, просто потому, что мотосообщество в один голос говорит, что ты совершаешь ошибку. Пусть тебе повезёт (искренне) и ты не станешь еще одним доказательством общей теории. Дам тебе два совета по этому мотоциклу. Первый обвешай мотоцикл слайдерами (в любом случае лишними не будут) и иди на площадку к джимханистам. Тонкое маневрирование хоть как-то поставишь и мотоцикл сильно лучше по развесовке прочувтсвуешь. Второе, иди учиться контраварийной езде но не на школьном, а на своём мотоцикле. У тебя АБС нет, а вес у мотоцикла достаточный, чтобы пережав любой из тормозов шмякнуться на ровном месте. Учись тормозить юзом и объезжать препятствия. Ну а потом только трек.
+3
AVIX
  • AVIX
  • 20 мая 2019 в 20:57
Почему тролль? Потому что уж очень шаблонно. Есть шаблон, которому много-много лет. Хаябуса + Первосезонник = КАПЕЦ. Почему так? — не спрашивай. Я сам написал много лет тому назад вредные советы для мотоциклистов и среди них было

А к весеннему сезону нужно брать себе пулялку,
Спорт мощнейший, сразу литр или даже полтора.
Впрочем, лучше Хаябусу, этот мот вообще простейший,
Сладит с ним ведь кто угодно, даже в школах детвора.

А это сами вредные советы

Так вот. Возвращаясь к теме. Зов сердца, внешний хайп, у меня получается, первые 200км и я еще жив. Это блин,! ШАБЛОН!.. Поэтому так много вопросов о тролинге. Каждый, кто так пишет и рассказывает, по статистике — не жилец. Я видел, ты там хуесосил всех, у кого стажа и пробега нет. У меня 10 лет стажа и пробега под сто тысяч. Может меня услышишь. Я еще раз напишу, будь очень очень осторожен. Твой мотоцикл не соответствует твоему уровню подготовки. Он сильнее тебя. К сожалению так бывает в современном мире. Ты должен выдохнуть и понять это. Самый главный вопрос — да какого хрена? Всё дело в том, что он обладает массой и мощностью, и разгоняется выше средней нормы. Чтобы привыкнуть к этому нужен опыт. А самое главное, как он входит в повороты. Чтобы изменить его траекторию на скорости требуется вполне себе «спец обучение». Ты должен понимать, что такое контр-руление не в теории, а на практике, потому-что обучение настоящему контррулению, это когда ты лом готов очком перекусить, даже зная на что идёшь, и для этого мото этого мало. Твой мотоцикл это инструмент. Тонкий, прекрасный и крайне опасный. Как обнажённый скальпель. Будь осторожен.
0
AVIX
  • AVIX
  • 20 мая 2019 в 20:15
В Испании используется в качестве основного.
+5
AVIX
  • AVIX
  • 20 мая 2019 в 20:01
Чувак, если ты не троль, то ты, в целом, претендент на минусовку. Я читаю твой второй пост и понимаю, что всё идёт своим чередом. Это вовсе не означает, что первый супермот приведёт к могиле, и вовсе не означает, что нельзя новичку сесть на 200+ лошадей. Нет. Это просто статистика. Кому-то повезло, кому-то нет. Это твоя жизнь и если тебе не повезёт, ты просто станешь ещё «одним мемом». И да, я ездил на всех мотоциклах включая Бусу. И да, она мне тоже понравилась, но я её не купил. Хотя рассматривал. Это я к тому, что даже после всех твоих ответов и посылов, я считаю, что ты сделал ошибку. Будь очень осторожен. Такие мотоциклы умеют «нести» как лошади, что является отдельной статьёй травматизма среди всадников. Береги себя. Я искренне и без издёвки.
-1
AVIX
  • AVIX
  • 15 апреля 2019 в 13:52
ТОлько сейчас комент заметил. Да есть и очень много, так как именно эта модель в зоне интереса была. В общем, если сравнивать CBR650R c CBR600 2011-2013 годов, то деградация не просто видна, а режет глаз. Экономили на всём, что только можно, что не могло не сказаться на качестве мотоцикла, как внешнем, так и в движении. Вилка стала обычной, а не перевёрнутой, все настройки подвески как переда, так и зада полностью убраны. Мощность снижена на 15 лошадей. Качество пластика и всей навесухи даже на первый взгляд отдаёт китайщиной. В общем, если есть возможность взять старого сибера последних годов, выигрыш будет по всем фронтам.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 5 апреля 2019 в 15:52
Малокубатурники в Барселоне распространены именно за счёт утилитарного городского использования, плюс лимитов по категориям А1 и А2. Спрос рождает предложение и поэтому именно подобной техники на выставке и в магазинах довольно много. А в РФ, выбор осуществляется по другим правилам и частенько новички предпочитают начинать на мотоциклах от 100 л.с.
0
AVIX
  • AVIX
  • 5 апреля 2019 в 15:47
12 евро
0
AVIX
  • AVIX
  • 5 апреля 2019 в 15:37
То, что я говорил по поводу специфического набора моделей для Испании.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна