Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ASUS_Fan
Автор, что насчет защиты спины в куртках?
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 23 декабря 2018 в 20:20
Специальной центростремительной силы в природе нет. Ее роль выполняет одна или несколько других одновременно действующих сил.
+1
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 23 декабря 2018 в 13:22
Очень понравился ветровик на ёбре. Puig?)
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 25 ноября 2018 в 17:34
А как там с местом за корзиной? Хватит расстояния на установку сузучьего датчика?

+19
ASUS_Fan
Не подошло к твоему ритму жизни. Это нормально. Впрочем, я бы оставил мото как игрушку на выходной и для трека.
+20
ASUS_Fan
Наш мотопром — это ориентированное на заокеанского лоха штучное производство. 99,9% пользователей этого ресурса даже в самых кошмарных снах не рассматривают его покупку.
Кто-нибудь знает, что за дизайнерская фишка с поворотником?
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 12 октября 2018 в 11:47
Стараюсь дорогие вещи без примерки не брать. А у этого самого ФЦ вообще обратной связи нет.
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 11 октября 2018 в 19:52
Его еще попробуй найди в продаже.
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 5 октября 2018 в 21:38
Вовсе не по этому. Тут сыграла роль странная ценовая политика Suzuki. На рынок выпустили почти две одинаковых модели, но гладиус был дороже и без абс.
А еще у него ужасная сидуха…
+6
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 5 октября 2018 в 21:35
Это третье поколение этого мотора. У него такой проблемы нет.
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 30 сентября 2018 в 1:40
А что, если установить датчик на саму тягу переключения? Заводские датчики так и стоят.
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 7 сентября 2018 в 20:03
Автор, ты — чертовски удачливый бро. Поездки связанные с угрозой жизни только в паре с еще одним мотом.
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 19 августа 2018 в 15:52
С механическим натяжителем треска нет. Я его снял, так как побоялся перетянуть цепь и заказал новый оригинальный натяжитель.
14ткм пробега.
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 19 августа 2018 в 14:44
Моя ситуация чуть сложнее. Треск цепи только на торможении двигателем на низших передачах.
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 19 августа 2018 в 10:58
Треск цепи слышно. От треска до вкрученного в упор штока 5-6 оборотов. Как понять, когда перетянуто?
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 19 августа 2018 в 10:02
1. Не все так шоколадно с этим натяжителем. Поймать момент ручной регулировкой, когда не режет башмак и успокоители, нереально. Потому что визуально это не видно.
2. Даже на закрученном до предела от руки штоке при первом запуске загрохотало очень громко. То есть был реальный шанс получить перескок.
3. Выглядит сама конструкция максимально колхозно на моторах с боковым расположением привода ГРМ.
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 16 августа 2018 в 18:00
А чем так хорош двухтактный мотор в джимхане?
+1
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 13 августа 2018 в 12:15
Пандабандию можно и пересмотреть еще раз)
+1
ASUS_Fan
Да, давайте утопим виктори, чтобы жил Индиан.
Первые хоть пару раз в сезон можно увидеть. Индийцев ни разу на дороге за три сезона не встречал.
+3
ASUS_Fan
А нафига оно? Ногами перебирать чуть дольше, но безопаснее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна